Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    ясно..
    будем копать далее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да удалялся и радиатор .Остальное в личке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Taxes

    Taxes Участник форума

    15 июл 2011
    273
    AUDI TT 8J MK2
    В очередной раз выражаю благодарность Петру за понимание и готовность помочь с автомобилем в законный выходной. Респект!
     
  4. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    Здравствуйте!удалил на прошлой неделе я кат и врезал пламягас!после этого чек не разу не загорался!но все равно решил прошиться!вобщем приехал в сервис первый раз,человек посмотрел модель мозгов и сказал приезжай сделаем!приехал на следующий день ,долгр мучался дядечка чтоб дворник снять,он закис зараза!в итоге я сам снял,он достал мозги и слил с них пршивку и отправил меня домой!типо прошивку буду людям знающим отправлять они ее подправят.сегодня приехал,прошивка готова,залил и я уехал!машина стала плавно разгоняться,подхватывать хорошо,но стоит остановиться обороты начинают скакать,даже просто завел,включил D или R чуть тронулся тут же тормоз и заплясали обороты,ставлю на парковку газанул все выровнялись!приехал к ним обратно мол так и так!в итоге он с человеком созвонился оказалось что забыл сказать что у меня АКПП!подправили прошивку,заново залили,таже песня!в итоге поставили родную прошивку вернули деньги и отпустили с богом!как быть ума не приложу!толь оставить родную и ездить пока чек не загориться,если вобще загориться,либо искать другие сервисы где прошьют,правда не факт что тоже самое не будет(( помогите,после прошивки может адаптировать че надо или само как обучаеться?есть на флешке ориганальная прошивка с моих мозгов!
     
  5. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    воткнул флешку,видимо дядечка стер с нее прошивки(( Audi a4 ALT 2.0 BOSCH ME7.5 8E0 909 557 A 0 261 207 286 вот номер ЭБУ кто что посоветует?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это зачем все здесь ??? :shock: Если надо нормально переделать софт мотора под евро2 то обращайся . Вываливать тут свою прозу не стоит ,тема не для этого :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    Сори!я просто переживаю оч))
     
  8. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    Надо!очень надо!
     
  9. Serrgio

    Serrgio Новичок

    28 фев 2014
    6
    A1 1.4t 11г
    Спрошу тут. На ровном месте (а может и нет) перестал работать обогрев зад. стекла. Суть в том что по нажатии на кнопку ничего не происходит, светодиод не загорается и греет соотв. Позвонил проводку от кнопки до будет бортовой сети, все норм, кнопка рабочая, светодиод тоже. С компа через car com есть тест обогрева, при прохождении слышно как включается реле и идет нагрузка т.к. двигатель начинает работать немного по другому. Цепь с реле и нагревателем исправна и тоже доходит до бу. Предохранители все целы. В vag com галка стоит что обогрев имеется и установлен. Я в тупике, кто подскажет куда еще копнуть? Чувствую что в сервисе сдерут тучу денег за диагностику и проверку которая ни к чему не приведет так что ехать туда нет желания.
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Ну если нет желания ехать в сервис то должны быть возможности по самостоятельной диагностике . Схема и вагком в помощь :hi: В данной теме подобные вопросы не обсуждаются см правила . Проверить питание непосредственно на обогреве не пробовал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serrgio

    Serrgio Новичок

    28 фев 2014
    6
    A1 1.4t 11г
    При тесте через ваг ком который на 2 секунды всего включает релюху, напряжение есть.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    На стекле есть напряжение и при этом оно не греет ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serrgio

    Serrgio Новичок

    28 фев 2014
    6
    A1 1.4t 11г
    Я не знаю греет оно или нет потому что тест длится 2 секунды, но напряжение там присутствует. Суть в том что бу не воспринимает нажатие кнопки, как будто она не прописана что ли программно... А вот где она прописывается я не нашел, тыкал даже те галки которые не подписаные в ваг коме, весь блок 09 перерыл
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Это опция стандартная ... Она вкл по умолчанию .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    Петр, привет, подскажи, чтобы померить компрессию а затем при необходимости сделать раскоксовку до какой степени необходимо разобрать мотор? может есть смысл совместить это с вырезанием заслонок и егр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Это не Петр а Влад , ответить могу - эту процедура как раз делается со снятыми коллекторами ... Но показания к ней входная диагностика по параметрам работы цилиндров . Если все описанное совмещать то работы на целый день ,а то и два ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    Привет, подскажите, когда-нибудь Yeti 2,0 дизель попадался? Проблема в том, что до 70 градусов обороты держит 1000, когда сильнее прогреется то обороты падают до 800, все бы ничего, но при таких оборотах, иногда, появляется лязг или звон балансиров очного вала, это норма? И ещё один момент, если заглушить и завести мотор пока он не остыл, то обороты сначала 800, и потом в течении минуты поднимаются до 1000. Вот такой вопрос, у дилера посмотрели наличие прошивки новой, нет такой, ну и ничего не смогли сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Буквы мотора какие ? Yeti это ведь по сути Тигуан .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Удаление ЕГР на современных поперечных моторах 2.0TDI

    Работа по полному удалению ЕГР на моторе CLJA WV Tiguan 2.0TDI
    проведена . .
    По факту вот еще все на своих местах '
    [​IMG]

    А вот уже доработана и установлена заглушка на выходе из выпуска :

    [​IMG]

    Компоненты удаляемые из мотора :

    [​IMG]

    Каналы ЕГР в радиаторе (пробег мотора 50 тык) . как видно перегородки тончайшие . Относительно радиаторов моторов 3.0ТДИ жестянка радиатора еще тоньше . Срок за который он потечет думаю будет значительно короче ...

    [​IMG]

    Пресловутый электроклапан заклинивание которого приводит к проблемам с глохнущим на ходу мотором :

    [​IMG]

    [​IMG]

    Собственно после специфических мероприятий радиатор удален без опускания подрамника и других процедур описаных в сервисном мануале :

    [​IMG]

    Отмеченное место - отрытый канал ЕГР в ГБЦ который остается не заглушенным :

    [​IMG]

    Прошивка исправлена и отсутствие всех электро компонентов системы не приводит к появлению ни одной ошибки ,не говоря уже про ошибки связанные с неверным расходом воздуха через ЕГР ... :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. w.r.m

    w.r.m Участник форума

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT
    Чиповка атмосферник 2.4 AGA

    День добрый

    Влад, вопрос на данный момент чисто ради интереса. Даст ли чиповка атмосферника 2.4 AGA на АКПП, сколь-нибудь ощутимую прибавку мощности? Чиповали ли такие моторы? Если да, какой был результат?

    Машина А6С5 2.4AGA Quattro. Типтроник.