Дроссельная заслонка ни как не реагирует (при включении зажигания присутствует характерный писк запитанной микросхемы), схватывает 2-3 цилиндра, после выключения зажигания заслонка 5 раз закрывается.
Если в момент пуска двигателя заслонка не закрывается - значит ЭБУ двигателя просто блокирует работу и останавливает его по причине отсутствия сигнала от ИММО.
подскажите, пожалуйста, в чем проблема. машина а4 В8 2,0 тди 143 л.с. 2008 г/в, пробег 220 т.км. вся экология и сажевик на месте. загорелся чек, сделал диагностику - ошибка 4892 (егр), разобрал, почистил, день ездил без ошибок, сегодня снова загорелся чек, а потом и стала моргать желтая спиралька. машина не едет вобще, аварийный режим думаю. заглушишь, заведешь - машина летит, но 5 секунд, пока снова спиралька не загориться, ошибка всего одна, все таже 4892. очень похоже на конец сажевого фильтра, но ведь по нему ошибок нет...
Привет, Олег. Неисправность клапана ЕГР, мог даже и не чистить - не поможет. Чек и спираль по клапану ЕГР. Если продолжать эксплуатировать машину дальше - через неделю будут проблемы с сажевым, т.к. с этой ошибкой включена блокировка регенерации. Варианта 2: - замена клапана ЕГР на новый (можешь сразу и дроссельную заслонку покупать), - отключение системы ЕГР и сажевого.
Влад, Арсен и Петр, спасибо и большущий вам респект. Вчера был у вас с ошибкой EVAP и загадочным чертиком в выхлопной системе )) Чертик пропал и больше не возвращался, а чипованная машина едет ощутимо по другому. Даже не ожидал, что такая разница. Как будто все время возил с собой трех тучных теток и пару мешков цемента в багажнике, а теперь, наконец, выгрузил все это
Добрый день! Возможно ли на S4 B7 изменить отсечку акпп? То есть что бы крутила до 7000-7200, а то переключает 6500-6750. Заранее спасибо.
всем доброго дня!ребята кто может сталкивался или хотя бы представляет куда надо еще залесть ..машина ауди а4 кузов 8е 1,8т акпп квака 2003г, вообщем то проблема в следующем....потеря мощности,машина не едет на свои 170сил и жрет бенз соответственно 16-17 было летом,щас и того 20 на 100км...после 3000оборотов до 4000 не важно как жмеш на педаль стрелка еле поднимается...и так продолжается допустим несколько дней,после чего вылазиет чек,проводом считывали ошибки,была 16683(Р0299) регулятор давления турбины, 17535(Р1127)адаптация смеси, 17698(Р1290) датчик температуры, скидывали ошибки,машина ехала отлично,и даже на свои 170кобыл,но спустя некоторе время(долгое стояние в пробках),либо же просто проходит несколько дней все повторялось,потеря мощности и потом еще пару дней чек... после чего была сделана: опресовка(дыр нет) заменены датчики температуры и турбины но к сожалению все так же и осталось... кто что может посоветовать..
Я же написал звони ,приезжай . Будем разбираться . В теме мы диагностикой по картам и кофейной гуще не занимаемся .
на сервисы сейчас нет средств...поэтому и пишу прошу совета...куда лесть что смотреть если датчик турбины заменен а ощибка по нему все равно выскакивает...
В таком раскладе в этой теме ты не по адресу как минимум уж извини она коммерческая . Если нет денег надо иметь время почитать внимательно форум . В нем давно расписано достаточно подробно как диагностируются подобные проблемы . Ошибка 16683 ни про какой датчик вообще не упоминает если что ,она говорит что не достигается заданное давление наддува ... Можешь позвонить мне 89161588686 если совсем туго короче .
Доброго времени суток. хочу все-таки довести свою машину до ума (касается расхода топлива). Прошу помочь. напомню авто Ауди А4 avant 2007 2.0 tdi bpw. был у вас отключали егр и сажевик (доделывали после дизель-буст). имею в наличии Васю Диагноста. не нравится расход топлива 1,2 л\ч на ХХ. был не правильный угол синхронизации -4,4. выставил в ноль. реальный расход топлива также остается высоким (в районе 11 литров). где можно посмотреть значения групп измерений заведомо исправного подобного двигателя. особенно интересует расход воздуха,топлива. и вообще влияет ли отключение егр и сажевика на расход топлива. судя по форуму расход воздуха на хх должен быть скажем грубо около 3-5,а расход топлива в районе 0,6. у меня же 12 и 1,2 соответственно. прошу помочь
и еще еще вопрос в довесок: мой блок управления не поддерживает длинное кодирование (блок j623). подскажите как в коротком кодировании отключить опрос ламп габаритов (установил светодиоды) или подскажите где посмотреть
По этому вопросу ответ отрицательный ... Ничего придумать невозможно т.к. такие блоки не знали еще что такое Led лампы и не подразумевают параметризацию .
про лампы понятно. а как по основному вопросу. кстати, вчера обнаружил свищь (не значительный) в резиновом шланге после турбы. на что глобально может влиять утечка воздуха? жду ответа.