Это симос с вальвалифтом. Если у Вас нет соответствующего оборудования, это не значит, что данный блок не поддается чип-тюнингу и отключению вторичных функций
Вы очень эрудированы ! Но то что он с AVS не спасает этот мотор от атмосферности ... которая чиптюнингом не лечится . Брать денег с клиентов за мифические +5 л.с. не в наших правилах
Вопрос мотор дизель 2.0 CAGA 143 л.с. 2009 г.в.можно определить без без оборудования работают свечи накала или нет , недавно при - 25 не завелся, и ответе плз сколько будет стоить диагностика и тюнинг двигателя, сколько это будет по времени так как я не из Москвы ,но в Москву приезжаю на 1-2 дня.
подскажите пожалуйста Добрый вечер, сегодня выкорчевали на моем двигателе егр.... подскажите пожалуйста, мне мастер просто заглушил одну из маленьких водяных трубок, ту от которой штуцер из блока торчит под самим радиатором егр.... не будет ли у меня проблем из за этого с рециркуляцией охлаждающей жидкости? Сегодня часа 2 наверное ездил вроде все нормально.... тут видно эту трубку подскажите пожалуйста она через тройник к блоку двигателя подсоединена
Если посмотреть на изображение охладителя егр выше, эта трубка под номером 21 одета на штуцер под номер 23 который выходит из блока двигателя.
ЕГР при каком пробеге стоит выкидывать? Я немного эколог, живую систему вырезать не хотелось бы. Q7 bug пробег 180ккм
Дык ее (ЕГР) не по пробегу убирают . Вернее так сказать бывают несколько вариантов такого развития событий : 1) Радиатор уже потек в выхлоп и деваться некуда. 2) Клапан на системах с электроприводом заклинил в открытом состоянии и тоже деваться некуда (мотор либо не заводится совсем, либо работает неустойчиво). 3) Желание предвосхитить первый и второй вариант. Когда произойдут события описанные в п.1,2 предугадывать сложно ,но то что они рано или поздно произойдут это 100% зы. Бывает еще вариант с отрыванием заслонки ЕГР и полетом ее в турбину ,редко но бывает ...
А что мастеру мешало сделать как на фото ? Тройники жигулевские в автомаге закончились или 25 см. шланга не нашлось ?
так я ему говорил что надо скорее всего подключить этот шланг.... а он заглушил его, а могут быть проблемы из за этого теперь?
Спасибо за советы, трубку переделал как на фото. Есть вопрос по поводу - плавают обороты только на паркинге примерно 777-800 раз в 10-30 секунд примерно скачет. по приборке видно тоже 0,5 мм скачок. ЕГР удален физически и отключен програмно , дроссельная заслонка отключена програмно. К стати, можно через ваг ком повысить скважность управления турбины до 60% что бы на холостых было 1100 бар, сейчас скважность 50,5 - 1030 бар. а так же с полным удаление егр я снимал и чистил впуск за одно с раскоксовкой лавром мл-202 примерно 3,5 часа.... но без замера компрессии делалось все....
Доброго дня. В наличии audi Q7 2010г.в. 3,0TDI CJGA АКПП 8ст. Что можете предложить для улучшения характеристик авто, соответственно, с ценами можно в личку? Заранее спасибо