резко заглохла, не запускается Авто: audi a4 b6 8e, 2003 г.в. мотор 2.4 BDV, механика, передний. Все стоковое. До вчера проблем с авто не было, ровная работа двигателя во всех диапазонах, ошибки не горят, проблем с запуском нет. Какое либо вмешательство (ремонт, тюнинг и т.п. в ближайшее время не проводилось). Припарковался, заглушил, сходил в магазин, вышел, запустил, выехал задом с парковочного места, переключил на первую, тронулся и почти моментально заглох. Заглохла резко, не дергаясь, ошибки не загорались. Больше не запустилась, стартер дергает пол-оборота и встает, аккум заряжен, бензонасос при повороте ключа качает. Подумал бы на стартер, но тогда почему заглохла? Из особенностей: после того как заглохла, при включении зажигания загорается лампочка бензина и стрелка на панели лежит в самом низу и не сдвигается - бензин был лампа не горела. Да и стартер без бензина все равно должен крутить. вот то что вытащил VAG-COM: Посмотреть вложение Log-WAUZZZ8EX3A366349-198520km-123354mi.pdf наиболее напрягают ошибки выделенные желтым, т.к. раньше их не было. остальные время от времени появлялись, но на панели ничего не загоралось, и дискомфорта не вызывали. За все свое время эксплуатации автомобиль никогда сам не глох и всегда запускался. Прошу несколько советов: 1. куда тащить? к вам, к мотористам, в лес? )) 2. можно ли в полевых условиях попробовать, что-то сделать чтобы не тащить, а доехать своим ходом?
Стоит начать проверку с замка зажигания ... А тащить ее в сервис надо если нет понимания что делать . Если что звоните .
Личка у вас закрыта . В открытый форум цены мы не пишем . Так что лучше позвоните ,расскажем все варианты по вашему мотору
Спасибо. А у вас только проверка или ремонт (если датчик какой заменить или замок зажигния)? Не хотелось бы по нескольким точкам на эвакуаторе таскать.
Ну как бы да . Тут весь форум этому научился по нашему древнему отчету : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952
Приветствую, уважаемые специалисты. Авто: Allroad 2004 г в 2.5 BAU был автомат, сейчас установил МКПП с демультипликатором, в процессе работ выяснил, что EGR мертв (ошибку и раньше наблюдал). Турбина и выпуск в стоке, состояние хорошее. Нареканий по работе двигателя нет. EGR удален, отверстия заглушены. Задачи: 1. программно заглушить EGR и что там еще порекомендуете; 2. программно повысить топливную эффективность. Весь процесс планируется провести дистанционно. Имеется диагностический шнурок, планируется к закупке galetto (пока не искал, если есть наводки буду признателен) Прошу указать ориентировочно стоимость Ваших услуг и что еще для этого потребуется. Заранее благодарю.
Заезжал к вам (Влад, привет!) в декабре прошлого года с просьбой определить причину пропусков воспламенения смеси в 1 цилиндре (серая A4 DTM). Влад приговорил тогда с большой долей вероятности форсунку. Закончилось подтверждением этой гипотезы путем перестановки форсунок местами. Заменил все 4 форсунки и почистил впуск и клапана от нагара. На данный момент мне известно много случаев проблем с форсункой именно 1 цилиндра для 2.0TFSI EA113. Есть догадки или объяснения этому явлению?
Нифига себе как ты догадался ? Логика российская неизлечима ... Ответ твой не верный ,попробуй подумать и найти другие варианты
Добрый день! Начала доставать ошибка P0420 (Снижена эфективность катализатора). Появляется после сброса через каждые 150-200 км. Хотелось бы провести отключение 2 лямбды, системы СВВ (может быть что то еще из лишнего?) для последующей установки пламегасителя. Подскажите сколько это будет стоить и как много времени занимает (в личку)... Машина Audi a4 b6 2002 г.в. Двигатель AMB.
Влад, можно как-то программно реализовать, чтоб авто закрывалось автоматически после запуска в течении 3-5 сек?
Только после набора 15 км/ч ... На месте с заведенным мотором это будет не айс .Ты можешь просто оставить так машину как нибудь и она закроется . А потом будешь прыгать вокруг нее ( а она еще и заведенная )