Здравствуйте Петр. Вот опять решил обратиться с вопросом. (А4 Avant, 2,0 TDI BPW 2007г.) Продолжаю искать причины повышенного расхода топлива. Вопрос: как правильно проверить корректность работы дроссельной заслонки при отсутствующих ошибках. был печальный опыт с бензиновой машиной. была история, похожая на эту. расход большой, ошибок нет. в итоге потом поменял дроссельную заслонку и, о, чудо-все нормализовалось? и еще как сильно влияет не прогретый мотор на расход (как проверить датчик ТОЖ). у Вас отключал сажевый и егр. сажевый фильтр удалил и физически.
Заслонка-захлопка на дизеле к расходу топлива имеет совсем мало отношения. С бензиновым мотором и его дросселем сравнивать этот элемент не стоит хоть они и похожи принципом работы.
ну тогда я уже не знаю, где копать. воздухомер тоже не влияет (с ваших слов). тогда остается только не прогретый мотор что-ли? утечек наддува нет. прет вроде не плохо. я конечно могу и забить на это дело, но хочется разобраться.
Так а какой расход считаем "повышенным" ? Каким образом он замерен ? При каких условиях ? Может быть это поиск черной кошки в темной комнате ...?
Добрый день! Немного нестандартный вопрос, но все-же - может сталкивались... Есть-ли отличия в прошивках блоков комфорта рестайл/дорестайл аллроад с6? Номер у них одинаковый. После дооснащения электроприводом, возникла необходимость сменить блок на полный с буквой "К" на конце. Поставил с рестайла на дорестайл - не хочет дружиться с электроприводом багажника - висят две ошибки: VAG02202: Доводчик двери багажного отсека, заперта Тип ошибки 1: короткое замыкание на массу Тип ошибки 2: статически (постоянно) VAG02201: Доводчик двери багажного отсека, отперта Тип ошибки 1: короткое замыкание на массу Тип ошибки 2: статически (постоянно) И периодически выскакивает ошибка почти во всех блоках - 01330 -004- Центральный блок управления систем комфорта j393 нет сигнала/связи - спорадически. Есть какие-нибудь мысли? Подключение все проверили 2 раза по эльзе. Комплект весь новый, оригинальный. Дверь в тестах исполнителей работает. Положение концевика, кстати, в одисе отображается корректно. Осталась только мысль о разнице прошивок...
Вот, нашел. Сначала родной, а потом новый. Адрес: 46 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта с противоугонной си Вариант протокола: KWP2000/TP20 Номер детали АО: 4F0907289G Номер детали ПО: 4F0910289G Номер версии АО: 700 Номер версии ПО: 0170 Номер констр. группы: Программирование: 404209 Возможность прошивки: не перепрограммируемый Обозначение системы: Komfortgeraet H22 Дополнительная шина данных Номер детали АО: ------------ Номер детали ПО: 1K0951605C Номер версии АО: --- Номер версии ПО: 1301 Номер констр. группы: Программирование: Возможность прошивки: не перепрограммируемый Обозначение системы: LIN BACKUP HORN H03 Дополнительная шина данных Номер детали АО: ------------ Номер детали ПО: 4F0910177 Номер версии АО: --- Номер версии ПО: 0020 Номер констр. группы: Программирование: Возможность прошивки: не перепрограммируемый Обозначение системы: Innenraumueberw.H01 Адрес: 46 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта с противоугонной си Вариант протокола: KWP2000/TP20 Номер детали АО: 4F0907289K Номер детали ПО: 4F0910289K Номер версии АО: 200 Номер версии ПО: 0220 Номер констр. группы: Программирование: 4074225 Возможность прошивки: не перепрограммируемый Обозначение системы: Komfortgeraet H27 Дополнительная шина данных Номер детали АО: ------------ Номер детали ПО: 1K0951605C Номер версии АО: --- Номер версии ПО: 1301 Номер констр. группы: Программирование: Возможность прошивки: не перепрограммируемый Обозначение системы: LIN BACKUP HORN H03 Дополнительная шина данных Номер детали АО: ------------ Номер детали ПО: 4F0910177 Номер версии АО: --- Номер версии ПО: 0020 Номер констр. группы: Программирование: Возможность прошивки: не перепрограммируемый Обозначение системы: Innenraumueberw.H01
Ну так в этом и смысл замены. При дооснащении какой-либо опцией (в моем случае электроприводом багажника) следует заменить на полный блок, который эту опцию поддерживает. Также, если заказывать новый блок, он будет полный с буквой "к" на конце.
Такими дооснащением не занимался никогда но по аналогии с другими похожими случаями есть подозрение что виноват может быть кан-гейтвей старый ...
Добрый день! Делал у вас раскоксовку чип-тюнинг, двигатель 3.0 EDC-17 CCWA, дилерский - без сажевого. Хочу теперь удалить нейтрализатор. Посоветовали контору ( http://www.autokat.su/ ), они делают пламягаситель прямо в корпусе от моего нейтрализатора и дают на это дело гарантию 5 лет. Цену обозначили в ~5.000 рублей. Нормальный вариант?
Как-то нелогично получается. Если накрылся старый блок и мы заказали новый, а он будет уже с буквой К, то придется менять еще пару блоков. По идее, все должно быть проще.
Вечер добрый Влад!Подскажи пожалуйста,сколько стоит у вас опресовка 1.8Т BFB?Или может нужно снять какие-то логи?Просто кажется,как будто машина не едет на 163 лошадки своих.И сколько по времени займёт процедура?Заранее спасибо за ответ.