Привет. Дроссельная заслонка на дизельном двигателе не имеет отношения к основной работе. У нее свой отдельный функционал: при регенерации сажевого фильтра, при функционировании системы ЕГР, мягкий останов двигателя при выключении замка зажигания, предотвращение разноса при достижении критических оборотов двигателя. П.С. На моем авто пробег без ДЗ вообще (физически и программно) уже порядка 50-60 тыс. км.
привет. спасибо, что отвечаете. если вдруг ДЗ подклинивает и при работе двигателя не полностью открывается-это будет видно при диагностике? и вообще в каком положении она должна находиться при выключеном замке зажигания, на ХХ. я разумею, что при работе двигателя на оборотах отлиных от ХХ она должна быть полностью открыта. это так?
проблемы с A8 3.2 BPK здравствуйте, возникла проблема с машиной. Суть такова: около 4 месяцев назад постепенно начало ухудшаться заведение автомобиля. начались вибрации, сейчас машина на холодную протраивает и заводится не всегда вообще с первого раза. я полностью перебирал на ней мотор, тогда мотор так же работал тяжело - но у бывшего хозяина все закончилось печально в декабре - проскочил правый натяжитель и загнуло клапана на бошке (1-2-3) - я тогда у него машину забрал, перетряхнул мотор - машина полетела как новая. так вот: я с ауди уже не первый год работаю, но суперспециалистом называться увы не могу - просто причин и следствий на машине по ошибкам много а куда копать в данном случае не знаю точно: ошибки по адаптации смеси на холостом ходу (переобогащение) по обоим рядам (1 и 2) Р1139 и З1137, соответственно переливает безбожно. датчик давления топлива G247 malfunction - Р119А (этот датчик меняли как раз месяца 4 назад) (может проводка?) датчик положения распредвала G163 впускной (по 93-й группе смотрел показания в норме сразу) поменял датчик ничего не изменилось датчик положения G300 по впуску - недостоверный сигнал - тоже накрылся? может поменять все 4? стоят не дорого буквально позавчера вылезла ошибка по форсунке: P0275 отклонение впрыскиваемого топлива на 5 цилиндре может ли это быть причиной разрушения форсунок от возраста (пробег 200 000, после капиталки 70к прошла) или это следствие от переобогащения в системе? на ходу машина как ездила так и ездит, на холостых как корч со злыми валами - всю колбасит очень не хочется влетать на все форсунки ибо это по 9000 за одну в среднем на данный мотор, экспериментировать тоже не хочется с такими ценами - знакомый спец по диагностике и ремонту заявил что льют форсунки, и менял их за практику на куче авто (я буквально вчера делал А: 2.8 FSI - менял 4 5 и 3 форсунки после чего машина стала работать практически идеально с поправкой на пробег) подскажите что делать, очень хотелось бы услышать мнение уважаемого Melkon'а, как опытного человека в этих вопросах. Мне сейчас больше помощи ждать неоткуда - мой электрик занимается личными вопросами и будет доступен только на следующей недели а лезть в сервисы где будут все менять подряд, дабы исключить - нет желания и денег лишних
В данной теме не стоит задача дистанционной диагностики подобного "винигрета" из ошибок . Такое видя лично перед собой иногда приходится долго разгребать ... Уж ты прости милостиво но лучше создай тему отдельную в форуме и там жди комментариев . В качестве помощи могу только порекомендовать записать на прогретом моторе логи с группами 001-002-003 ,потом стереть ошибки и снова записать такой лог и выложить его в форум ( в свою тему ) .Ссылку можешь кинуть мне в личку .
Вечер добрый, вопрос риторический, машина Audi a6 Allroad ASB 2008 3.0 пробег 160тк, с недавних пор начал исчезать антифриз, пока 1.5-2литра добавил, других замечаний нет. Интересует цена диагностики, удаление егр и т. д. плюс чип(если возможно). Для общего развития просветите, какая максимальная мощность может быть для моего движка дабы не убить коробку?
Привет, кулибиным! через неделю в субботу примете на удаление заслонок? Есть еще кое-какие вопросы по ошибкам, надо будет посмотреть. А, еще масляный сервис можно будет сделать?
Приветствую! Хочу на своём CCWA отключить ЕГР. Только ЕГР! Цена вопроса и возможность провести данную операцию? Ну и вопрос в догонку: мой s-троник чип-тюнинг переживёт?
Петр, может все же подскажешь? или толку нет скидывать логи заранее? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10073824&postcount=962
привет ребята! хотел к Вам обратиться с проблемкой. машина Q7 3,0 TDI CASA. периодически долгий запуск (в основном на теплую и горячую). проблема не постоянная. бывает плохо, бывает хорошо. запуск долгий по времени и как то в догонку что ли. то есть как будто сначала подхватывают два цилиндра а потом все. диагностика ошибок не видит. давление на 2 секунде уходит за 200 бар. синхронизация 048. правда обороты бывают 120. но на холодную машина хорошо заводится и на таких оборотах. едкого дыма после плохой заводки нет. снимал фишку с ДТОЖ- грел свечи. результат то есть, то нет. т.е. заводится однозначно быстрей но "в догонку" не исчезает. почитал форум- примерно понимаю в чем может быть дело. но померить компрессию нет возможности. в связи с этим хотел спросить: сколько будет стоить диагностика, раскоксовка (если понадобится), удаление заслонок и егр, ну и чиповка (хочу лошадок добавить). заранее спасибо!
Чес слово нет времени логи читать и дистанционно что то обдумывать когда за воротами два таких же пассата 2.0ТДИ сразу с живыми владельцами ... НЕКОГДА !
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, если в курсе, при диагностке двигателя ошибок нет, а при тесте исполнителей все пишет к. з. на массу, в чем может быть причина не сталкивались... Спас ибо
привет ребят, являюсь владельцем ауди 2003 года б6 европа 1.8tq bfb 163 лс .хочу прошить и убрать катализатор, с целью увеличения мощности. Что можете посоветовать, сможете мне сделать и примерная стоимость?
Скажите пожалуйста сколько будет стоить чип с отключением лямбда зонда и прочей ненужной ерунды? A4 1.8t AMB 2002 usa. Как понимаю к вам по записи? Работа не долгая? А то чё то не доверяю Рязанским профи. Можно в личку.