Здравствуйте. Не подскажите что может быть при нажатии на газ при разгоне где то с 1500 до 3000 оборотов слышится звук похожий на подсос воздуха в раене турбины и при этом машина стала плохо разгонятся на свои 200 вообще еле едет. может так раскручиваться турбина? если газ отпустить звук пропадает. (Раньше не замечал этого звука.) по VAG-Com ошибок нет. Машину купил не давно,первая с турбиной. Можно к вам приехать на диагностику и цена вопроса? Заранее спасибо.
Диагностикой по интернету на основе абстрактных умозаключений не занимаемся . Приехать на диагностику можно и нужно т.к. именно в таком варианте проблема будет найдена вернее всего . Информация по остальным вопросам по телефону который в подписи Melkon&Ratkov или в первом посте темы .
Приветствую Вас, уважаемые Петр и Влад! Специально зарегистрировался сегодня, чтобы записаться к Вам на прием. До этого звонил Петру, предварительно консультировался. Сегодня Петр не берет трубку. Позже еще наберу ему. Собственно хочу записаться к Вам на субботу по следующему спектру работ: 1. Необходимо программно отключить сажевый фильтр, отключить систему ЕГР, и отключить вихревые заслонки во впускном коллекторе. Машина Volkswagen Passat 2009г. двигатель 2.0 TDI + АКПП DSG6. Маркировка двигателя CBBB 170л.с. Примите? Желательно на субботу прямо на утро! Очень жду ответа. Спасибо
Ремонт Добрый день! Подскажите у меня проблема следующая:ехал 130 км/ч загорелась спираль, пропала тяга, круиз не видит, приехал домой , глянул шнурком , ошибка p0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Какие советы и когда можно к вам записаться на решение данной проблемы?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, троит 2.0 TDI BRE, снял логи в 13, 18, 23 группах, есть ли какие то отклонения от нормы? Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GC) 19:25:15 Group 013 0.52 мг/ул Кол-во впрыска 0.07 мг/ул Кол-во впрыска 0.07 мг/ул Кол-во впрыска -0.68 мг/ул Кол-во впрыска 19:25:15 Group 018 0.0 (нет узла) 0.0 (нет узла) 0.0 (нет узла) 0.0 (нет узла) 19:25:15 Group 023 59.0 (нет узла) 0.0 (нет узла) 8.0 (нет узла) -1.0 (нет узла) Заранее спасибо!
Ошибка - низкое давление наддува. Вариантов несколько: от дырки во впуске до турбины. Набери мне - пообщаемся. 8-925-518-68-30 Петр
Добрый день, Петр! Вопрос к Вам. У меня проблема с впускным коллектором ошибка Р 1018 - заслонка впускного коллектора 2 для управления потоком воздуха. Нижнее предельное значение не достигнуто. Хотелось бы, в идеале, все это заглушить и вырезать, но проблема в том, что у нас в городе (Казахстан, г.Шымкент) никто не делает это программно. Планирую быть в Москве в начале июня. Какие варианты Вы мне можете предложить? Заранее благодарен за ответ.
Любые варианты можем сделать . От просто программного отключения коллекторов до физического их удаления или полного комплекса по удалению ЕГР ,коллекторов (программного и физического) .
Спасибо за скорый ответ! Дело в том, что я буду без машины.(самолетом туда-обратно) Есть смысл привезти свои коллекторы для ремонта/восстановления?
Может быть лучше ЭБУ привезешь ,а коллекторы потом своими силами "протюнингуешь" согласно инструкции .
Хочу выразить свою благодарность ребятам Владу и Петру за грамотный подход к делу и качественную консультацию. Был у вас в субботу на программном удалении DPF+EGR. Парни реально живут своим делом. Респект вам ребята и процветания.
Привет! Подскажите пожалуйста возможно ли отключить ЕГР и заслонки , что бы не слетела прошивка(пршивка АВТ). AUDI A8 3.0tdi 2008 года.