Петр, был год назад, консультировался по поводу замены впускного коллектора. В итоге заменил его. Сейчас приговорили дроссельную заслонку. Менять? Или может чего посоветуешь?
Добрый день! Год назад делал у вас чип, с тех пор время от времени вылезает ошибка в АКПП. Не то, чтобы напрягает, но всё-таки интересно, что она означает и почему появляется. Address 02: Auto Trans Labels: 0B6-927-156.clb Control Module Part Number: 8K0 927 158 A HW: 0B6 927 156 Component and/or Version: 0B6 30 TDIRdW H04 0030 Software Coding: 001001 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMAL651 A01004 (AU48) VCID: 346CABBA9F204E3 1 Fault Found 4765 - Functionality limited due to Engine Control Module P1719 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 126132 km Date: 2015.05.01 Time: 16:59:35
Ошибка говорит о том что в результате неполадок в двигателе возникает функциональное ограничение в работе АКПП . К чипу она не имеет ни какого отношения скорее всего. Надо разбираться что происходит с мотором ,часто такое происходит в результате например падения давления топлива в рампе кратковременным или еще с чем то подобным.
вопрос Приветствую всех. Влада лично - бывал у вас. Понимаю, что гаданием в Инете не занимаетесь. Тем не менее, вдруг встречали такую ситуацию на практике: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10207976&postcount=2903 Результаты повторно диагностики будут сегодняуже есть по ссылке выше. Вдруг чего сразу подскажете толкового. В любом случае спасибо! пс. в прошлый раз, кстати, 249-й менял у вас - просто к слову. пс.пс. через какой пробег менять толкатель ТНВД на моем авто (указан по ссылке, стоит чип!)? прошлый раз менял у вас на 100 000 т км, износ колпачка в пределах, замеры распредвала - в норме (небольшой износ); до этого прежний владелец менял на 60 т км и сразу после замены сделал чип.
диагностика Здравствуйте, хочу сделать комплексную диагностику (а3 2009 1.4 tfsi): компьютерная + общая диагностика диагностика коробки диагностика ходовой сколько будет стоить и когда можно подъехать (желательно вечером в районе 8)
Нет . Имеем возможность такие работы оставлять другим Или скажем так - делаем иногда ТО в комплекте с другими более серьезными работами .
1.А если физически не удалять ЕГР, заглушки поствить туда где сейчас прокладка? Можно так делать? И что надо заглушить еще. 2.Дроссельную и вихревые заслонки надо обязательно удалять? 3.Скажите ,а заглушки ЕГР (VAG 038 131 925 A) для 3.0Q ВМК 2005г подойдут,и я так понимаю их 2 шт надо ? и прокладки под них надо то же поменять? 4. И можно ли у вас купить прошивку для отключенного егр и с не большим тюнингом по мощности для этого двигателя ,у нас есть кто может сделать ,но он их покупает не знаю где ,хотелось бы вашу! А то к вам далековато ехать ,времени не хватает ! Спасибо!
Вопрос к Петру. Автомобиль в профиле, приобрел в начале марта у соклубника в Калининграде. Когда он его покупал в Москве, то заезжал к вам на чип тюнинг и выполнение работ по ЕГР. Вопрос (задавал Петру в личку, теперь здесь) можете ли Вы вспомнить что именно делалось по этой машине. Интересно просто, т к у нас в Нижнем на таком же уроде поменяли прошивку, не влезая в недра мотора. При заезде с ним разницы не ощутил, т е если у меня чип и механически выдраны лишние детали и поставлены заглушки, то у него просто чип, разницы нет. Так должно быть или автомобиль с физической "кастрацией" должен быть пошустрее? Спасибо.
Петр мало тут отвечает ,отвечу я немного (Влад). Что делалось с трудом можно вспомнить т.к. машин таких очень много делаем . По тому какие параметры в прошивке надо либо вспоминать когда именно делалась эта машина (число/месяц/год) или вычитывать прошивку и чтобы Петя смотрел ее ... Все его прошивки индивидуальны и делаются по желаниям клиентов и состояниям моторов . Дальше тебе вопрос : А как ты соотносишь чип по увеличению мощности с убранной ЕГР и заслонками коллектора ? Все это убирается не для увеличения мощности ,немного для других целей ... От того что ЕГР убрана момент и мощность не увеличивается ,а когда убираются заслонки даже слегка падают эти показатели . В положительную сторону по увеличению показателей влияет удаление DPF и катализаторов ,это да .
Понял, кстати у меня катализаторы вырезаны. Влад, вот тут по ссылке я выложил свои логи (снятые по группам 1,10,11), может из них что то понятно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73639&page=404
Тема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=416498 Из слов выше, я понял, что вообще бессмысленно.
Там же дальше в теме тебе все рассказали . На твоем моторе простым чипом Петр добивается показателей 300л.с. и 600Нм эти значения почти предел разумного для просто чипа . Для увеличения мощности свыше 300л.с. необходимо не просто кат убирать ,необходимо полностью переделывать выпуск и впуск . А просто убирая катализатор ты ничего не получаешь показатели что с ним что без него одинаковы . В сообщении выше в основном речь про DPF ///