О, а можно и мне контакт? Очень нужен мастер, которому не придется долго объяснять, чем 1BR отличается от 1BE
Здравствуйте!Сколько будет стоить диагностика по выявлению следующей проблемы:Туарег,CASA,появился при интенсивном разгоне провал на 2000 об и даже кратковременно снижение оборотов,потом вроде приходит в себя и ровный разгон до отсечки.Но по ощущениям после 150 км/ч разгоняется чуть лучше жигулей.Недавно, при разгоне в пол,после 170км/ч пошел резкий провал на оборотах около 3,5К,вылезла ошибка по актуатору турбы (перевод ошибки:заклинило или затруднённый ход),и машина ушла в аварийный режим.Если что,тут выложил логи в самом низу страницы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906&page=50 Спасибо!
Отписал в личку по вопросу . На самом деле нечто подобное видели буквально на прошлой неделе . В четверг будем устранять ...(Туарег и проблемы с наддувом) .
Обороты стартера это обороты двигателя т.е. сигнал с G28 Открывай массив UDS групп и ищи Engine speed
Доброго всем времени суток. Вопрос такой : Двигатель 2.0 TFSI, BPG. Запрашиваемое давление 1800, действующее 1100, N75 90%, обороты 2650. И аналогичная картина во всем диапазоне до отсечки. То есть на любых оборотах после 2000 действующее давление намного меньше запрашиваемого, а N75 всегда в районе 90%. Машина как говорят в народе не едет, большой расход топлива. N75 неисправен или что-то еще надо смотреть ?
Влад, привет! Вопрос такой, машина А4 с мотором BWE пробег родной 170к, уже достаточно давно есть небольшие подергивания при очень плавном разгоне на непрогретом до 90 моторе, особенно на 1 передаче чувствуется. Сейчас периодически и на прогретой такое стал замечать. Свечи новые, катушки не новые, но относительно свежие. Комп есть, подскажи, что посмотреть, по каким группам логи снять? Забыл добавить, коробка МКПП, по этому на автомат не грешу)))
Тут пролистывал форум и наткнулся на проблему у народа поиска различных групп данных на моторах с протоколом диагностики ASAM и UDS группами измерений . Записи по ним логов и т.д. Слегка проясню ситуацию . Для понимания возьмем столь любимые у дизелистов группы по коррекции плавности хода по цилиндрам (на обычных моторах 13 и 14 группы) и групп с коррекцией по давлению форсунок (аналогично группы с 71 и по 78 по номерам цилиндров) . Т.к. в блоках с протоколом UDS нет привычных нам групп в 08 измерения необходимые значения надо искать в "настраиваемых группах" или advanced measurement если прога с английским интерфейсом. Открываем массив данных и ищем там : Injection amount deviation cylinder 1 Injection amount deviation cylinder 2 Injection amount deviation cylinder ... и так далее по количеству цилиндров в моторе - это будут наши аналоги группам 13 и 14 для обычных блоков . Теперь наше внимание должны привлечь группы Injector 1; rail pressure calibration point 1 Injector 1; rail pressure calibration point 2 Injector 1; rail pressure calibration point 3 Это есть наши коррекции по давлению в данном случае для форсунки первого цилиндра (аналог группы 71 все три окошка). Теперь упростим задачу для многократного поиска необходимых значений. Делается это так : Например для того чтобы увидеть сразу все данные по форсунке первого цилиндра находим сразу вот эти группы : Injection amount deviation cylinder 1 Injector 1; rail pressure calibration point 1 Injector 1; rail pressure calibration point 2 Injector 1; rail pressure calibration point 3 Вот так выглядит в проге : Потом нажимаем слева вверху окошка лого VCDS и делаем так : Называем файл например "1 форсунка" и сохраняем . Файлы по дефолту сохраняются в папке Scaling . Ну и потом каждый раз когда надо посмотреть необходимый набор данных просто делаем И наблюдаем то что необходимо . При желании можно записать данные в лог для этого достаточно нажать кнопку "журнал" и выбрать место сохранения файла (по дефолту папка Logs) Собственно все
Привет, электроники! В субботу хотел бы подскочить на контрольную процедуру форс. Вопрос знатокам - можно сделать так, чтобы при включении ксенона дхо не гасли?