Ты перечитай мое сообщение первое когда я писал про возможность черного дыма в контексте неисправности ЕГР ... Там написано что появление его из-за ЕГР именно маловероятно а не невозможно. Такое может быть только при определенных условиях поломки клапана . Очень ограниченных .Твои варианты относительно потери наддува и т.д. верны я не спорю с этим. Но я просто привык точно диагностировать проблему . А не так - черный дым это богато ,это и так понятно . То что случилось у человека я не знаю т.к. мотор лично не видел . Тут у половины дизельные двигатели в таком жалком состоянии что наборы проблем наслаиваются она на другую и по сети исходя только из того что "черный дым" диагнозы ставить не в наших правилах .
Добрый день, нахожусь в Перми, если есть возможность помогите советом: У меня такая проблема, может кто сталкивался, подскажите. При закуске прогретого двигателя 4.2 fsi BAR (когда автомобиль постоит порядка 10-15 минут) слышен кратковременный одиночный "ЦОК" и то не каждый раз. Если же мотор запустить сразу, после того как заглушил - то все нормально. Так же все нормально, если мотор запустить через 30 минут, и с утра тоже нет никаких посторонних звуков, цепь не брякает даже после длительного стояния. Пробег 150000 км, компрессия в норме, задиров нет (проверяли эндоскопом). Я на этом автомобиле проехал 4000 км. после покупки и замены масла на shell helix ultra 5w40 (до этого лили castrol у ОД). Уровень масла опустился с максимума до чуть выше середины щупа (пробег город/трасса 50/50). Двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов нет, ошибок нет. ОД предлагают поменять цепи, но как-то не уверенно, насчет того пройдет ли "ЦОК". Прежний хозяин про этот звук мне сказал, и ездил с ним до меня долго, ему ОД так же предлагали замену цепей начиная со 125000 км. Q7 4.2 fsi 2007 г.в. Спасибо! По этому поводу я создал ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=422949
Добрый день! Подскажите, возможно ли переделать привод дросельной заслонки 059 129 086 D на 059 129 086 L. На первом приводе 4 контакта, на втором 5. И если можно самостоятельно, то как? Заранее спасибо.
Если речь об этом : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10287148&postcount=1115 То тут мы не сможем ничем помочь
Влад, Петр, спасибо! Пете отдельно за удаленку с Крыма Не против если я в вашей теме задам вопрос по сажевому. Кто и где в Мск удалял физически сажевый на А4 В8, нужны контакты срочно - сегодня-завтра первая половина дня. P.S. Влад, мануал получил, спасибо. Не затруднит еще мануал по с/у турбины скинуть. А то после сегодняшнего квеста я уже ни в чем не уверен )))
Audi А4В7 2.0 TDI 143л.с 11.2005 г.в. Доброго времени суток господа властелины колец!нужна ваша помощь! Было дело так!) Ехал я спокойно себе на работу в Москву!Дое% ался до меня пассат 6, обгонит,встанет с впереди и плетется с%ка как черепаха....) решил я его натянуть...благо ещё уверен я в своих 143 лошадках под капотом)210км/ ч,дело сделано)курит пасат)на светофоре пересечения М1 и А107 начинаю трогаться...ОПА и загорается иконка сажевого фильтра...правый поворот...глушу ДВС... (теперь знаю с ветки что зря заглушил), но с такими значками я ещё не сталкивался...читаю Гугл...стартер,АКПП в ручной режим...третья передача...обороты 2000 -2300 ...проехал так 30-35 км...тишина) как горела иконка так и горит...останавливаюсь...мотор шепчет ровно...глушу..сново завожу и ещё раз...ОПА...свечи накала мигают и ошибка ДВС(чек)...ну думаю ПИ%дец...приехал...на свой риск и страх еду дальше ...все горит и мигает..доехал до Москвы...тяга не изменилась...прет как и раньше ласточка моя...мотор ровно работает...уровень масла - норма...оставил на базе в Москве...уехал на работу на 14 дней под питер...Ребят...а сейчас ряд вопросов...думаю выручите брата Беларуса): 1.сколько с этими болячками я ещё смогу проехать? 2.каковы последствия могут быть ? 3.Кто сможет сказать в чем именно дело и если можно вылечить моё Авто? 4.какова цена вопроса и сколько времени займёт? 5.каков Ваш,господа прежде временный профессиональный вердикт? В личку плизз! Всем огромное спасибо! Жду с нетерпением ваших ответов и мнений! т.к скоро нужно ехать обратно на родину) Всем удачи на дорогах!Берегите себя,мужики!) С уважение ,Евгений)
Зачем такие эссе ?! Для прояснения вопросов можно позвонить . В чем именно дело скажем только после диагностики входной как минимум