Здравствуйте, посоветовали вас как лучших специалистов по VAG двигателям. У меня Touareg 2008 года 3.0 tdi BKS, какая-то проблема с расходом топлива. На бк пишет расход 10, а по факту (методом заливки до отсечки) выходит 12л (мерял 90% трассы 10% город). Проверил спидометр по GPS выходит погрешность на уровне 5%, еще у меня установлен автобокс, но его влияние на расход ведь должно отображаться на бортовом компьютере, а получается, что 2 литра улетают неизвестно куда. Диски стоят 17" резина 235/65 если это важно. Хотелось бы выяснить куда уходят лишние литры, и если не устранить перерасход, то хотя бы привести показания БК в соответствие с реальностью. Есть VAG-com. Подскажите пожалуйста куда лезть, что смотреть, итп.
Автобокс это что чип-коробочка ? Если да то снимите его и смотрите показания на стоке . Ну и все остальные действия желательно проводить со стоковым автомобилем . Коррекция показаний БК делается в приборной панели в адаптации .
Очередные результаты тюнинга пневмоподвески . Подопытная A6 4F рестайлинговая . Так выглядел Lift до : А вот так после : В положении Lift прибавка 30мм ,общий диапазон регулировки теперь 80 мм вместо стоковых 30 мм .
Автобокс это багажник на крыше, он прибавляет к расходу около 10%, но если расход возрастает, то он должен отображаться на БК так ведь. По вашему опыту это нормальное положение вещей? Нормальный расход? Мне следует искать куда утекает лишнее топливо? Или откорректировать показания БК и забыть? Везде ищу ответы, вся надежда только на ваш опыт
Подскажите глючит приборка на a4 B8,переодически гаснет ,то зажигается нижняя часть тахометра и иногда температура ОЖ. В чем может быть причина?
Ребят подскажите пожалуйста. Купил А6 3,0тди - с пробегом в несколько тысяч км - езжу и ощущение как будто педаль газа задемпфирована(как на мерсах), дизель, а стартует очень задумчиво - нажал-подумала-поехал, но туго, как будто что-то душит двигатель - после 530диз. бмв - здравствуй пенсия. Ездить можно только в спорт-режиме коробки, на драйве - полный затуп на старте. на машине бывший владелец установил коробку rs-chip - может дело в этой приблуде? я сторонник прошивки, с коробками этими не сталкивался никогда.
Подскажите мне, на 3.0 tdi BKS, 12.8л это нормальный расход? Пробег 70% трасса и 30% город. Мне что-то кажется, что завышеный, но не пойму куда копать.
Может быть что вполне нормальный ...Для того чтобы понять да или нет надо очень серьезно вникать в условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля что не получится сделать в данной теме удаленно .
Медленный разгон с нуля это норма для 3.0тди?)) Или так не должно быть? И может ли быть затуп от коробки рс чип? Зы сам спросил и сам поржал над этим бредом)) Не серчайте ребят
Медленный это сколько в цифрах ? Чет в пятницу вечером как то с формулировками вопросов у народа не срастается...
БЛАГОДАРНОСТЬ Хочу заслуженно похвалить ребят... Петр, Влад, Арсен - вы профи уровня, который даже не обсуждается!!! Очень порадовал и удивил деловой, профессиональный и непринужденный подход к работе! ОД до такого отношения к проблемам клиента еще очень далеко. Все происходит как бы само-собой, между дел, без суеты и тягостного ожидания. Итак: Внезапно турбина приказала долго жить! Договорились на диагностику. Подъехал - приговор Петр вынес моментально, только подняв капот, взглянув и послушав дизель, даже не подключая комп! Совместными усилиями и очень оперативно нашли в Москве новую турбину BorgWarner 53049880054 с доставкой в Одинцово. Дело было в четверг 13.08...а в пятницу вечером Влад мне сообщил, что машина готова! В субботу забрал ожившую машинку довольный, "как 100 китайцев"! Что делали!?: 1. Заменили турбину 2. Выдрали гланды ЕГР и заслонкам 3. Прочистили мозги и убрали старые хвосты ошибок, которые было не под силу изжить с помощью VAG-COM. Кроме того: 4. Нашли "плавающий" обрыв цепи правого переднего датчика ABS! В итоге! Браво, ребята! Много видел разных мастеров...но вы, ребята - супер-мастера, профи и гранды! Настоятельно рекомендую записываться к ним на прием, да и заезжать просто так, при случае - просто поболтать и полюбоваться их работой! Респект и уважуха!!! Как говорят в моем родном Питере! Удачи и всех мыслимых и немыслимых благ Вам и вашему доброму делу! Алексей Бежевый кузибен, 022
2,7 bpp Здравствуйте! Хотел бы узнать стоимость (и способ оплаты) ЧИПа прошивки двигателя 2,7 BPP, (механика, без DPF) до 240-260л.с., + программное отключение егр и заслонок. Все процедуры собираюсь делать сам, т.к. ехать к вам из Беларуси далековато. Имею MPPS для записи прошивки. Спасибо!
Спасибо за отзыв ! Для полноты картины озвучил бы причину поломки турбины ,народу будет познавательно
Господа волшебники, имею в планах посетить ваш центр божественного творчества Цель - поправить здоровье автомобиля после реинкарнации. Анамнез - Ауди А6, 2000 г.в., двигатель AQD, трансмиссия - удален вариатор, трансплантирована МКПП. В связи с этим горит много лампочек на панели приборов и несколько некорректна работа двигателя. Желание - максимально адаптировать электронные устройства автомобиля к существующей реальности. Полный электронный слепок внутренней начинки автомобиля могу прислать позже. Вопрос - сколько мне потребуется времени и денешек ? И когда примерно можно приехать?
Позвони по телефону из первого поста ,обсудим все и договоримся . На следующей неделе такое легко сделаем ... Я так думаю !