БЛАГОДАРНОСТЬ Хочу заслуженно похвалить ребят... Петр, Влад, Арсен - вы профи уровня, который даже не обсуждается!!! Очень порадовал и удивил деловой, профессиональный и непринужденный подход к работе! ОД до такого отношения к проблемам клиента еще очень далеко. Все происходит как бы само-собой, между дел, без суеты и тягостного ожидания. Итак: Внезапно турбина приказала долго жить! Договорились на диагностику. Подъехал - приговор Петр вынес моментально, только подняв капот, взглянув и послушав дизель, даже не подключая комп! Совместными усилиями и очень оперативно нашли в Москве новую турбину BorgWarner 53049880054 с доставкой в Одинцово. Дело было в четверг 13.08...а в пятницу вечером Влад мне сообщил, что машина готова! В субботу забрал ожившую машинку довольный, "как 100 китайцев"! Что делали!?: 1. Заменили турбину 2. Выдрали гланды ЕГР и заслонкам 3. Прочистили мозги и убрали старые хвосты ошибок, которые было не под силу изжить с помощью VAG-COM. Кроме того: 4. Нашли "плавающий" обрыв цепи правого переднего датчика ABS! В итоге! Браво, ребята! Много видел разных мастеров...но вы, ребята - супер-мастера, профи и гранды! Настоятельно рекомендую записываться к ним на прием, да и заезжать просто так, при случае - просто поболтать и полюбоваться их работой! Респект и уважуха!!! Как говорят в моем родном Питере! Удачи и всех мыслимых и немыслимых благ Вам и вашему доброму делу! Алексей Бежевый кузибен, 022
2,7 bpp Здравствуйте! Хотел бы узнать стоимость (и способ оплаты) ЧИПа прошивки двигателя 2,7 BPP, (механика, без DPF) до 240-260л.с., + программное отключение егр и заслонок. Все процедуры собираюсь делать сам, т.к. ехать к вам из Беларуси далековато. Имею MPPS для записи прошивки. Спасибо!
Спасибо за отзыв ! Для полноты картины озвучил бы причину поломки турбины ,народу будет познавательно
Господа волшебники, имею в планах посетить ваш центр божественного творчества Цель - поправить здоровье автомобиля после реинкарнации. Анамнез - Ауди А6, 2000 г.в., двигатель AQD, трансмиссия - удален вариатор, трансплантирована МКПП. В связи с этим горит много лампочек на панели приборов и несколько некорректна работа двигателя. Желание - максимально адаптировать электронные устройства автомобиля к существующей реальности. Полный электронный слепок внутренней начинки автомобиля могу прислать позже. Вопрос - сколько мне потребуется времени и денешек ? И когда примерно можно приехать?
Позвони по телефону из первого поста ,обсудим все и договоримся . На следующей неделе такое легко сделаем ... Я так думаю !
Доброго дня Влад И Петр! Я к вам уже обращался пару месяцев назад, в конце концов вынесли вердикт - детонация при нагрузке, из-за этого не ровный разгон (турбины отрубались временами). В последствии вылетела ошибка (про превышение максимального давления наддува). Заменили клапан N75, ну и до кучи промыли дроссельную заслонку, адаптировали ее, а также прочистили форсунки, заменили естественно топливный фильтр. Провалов нет, ошибок тоже, но вот что странно, при разгоне на неполном газу (процентов 70) она как самолет, а вот при разгоне "педаль в пол" разгон неплохой конечно, но как будто бы больше шума чем ускорения. Может вам какие логи выслать что бы вы мне помогли? (может и не ушла детонация никуда?)
По сети диагностировать трудно некоторые вещи. Логи стандартные те что описаны в теме про логи .Там и выкладывай .
ОЗВУЧИВАЮ Причина стандартно-банальна...лепестки заслонки отвалились, их засосало в турбину, соответственно заклинив ее геометрию, ну и блок управления турбонагнетателя встал колом мертво!
День добрый, господа гуру! С радостью бы приехал к вам на диагностику и пр., но нахожусь далеко. Если не в тягость - посоветуйте куда смотреть, потому как местные сервисмены только руками разводят. Я конечно понимаю - "аборт по телефону" - но все же. Ауди А6 2007 г.в., 2,0 ТДи, BRE, вариатор, пробег 220 т. Холодный пуск ВСЕГДА нормальный, пуск горячего ВСЕГДА проблемный. Выражается это так - поворачиваем ключ, сразу схватывает, но пуск затягивается, как бы сразу не полностью раскручивается, как-будто не все цилиндры включаются, сопровождается все страшной вибрацией (даже не вибрация - расколбас). Все продолжается максимум две секунды, обычно меньше. После этого все работает, никаких проблем, вибраций, плаваний ХХ и пр. Проблема именно в моменте пуска горячего двигателя. Одна СТО только подозревала насос-форсунку. Куда копать, на что смотреть?
добрый день ГОСПОДА!! собираюсь брать Q7 из германии, но вот встала делема: какую машинку брать дизельную с 239 л/с или 245? какой двигатель приемистей для чипа у вас?