Добрый день, подскажите, мотор 2,8 FSI, 190 л.с.,2010г, На телефоне через ODB2 выскакивает ошибка Р0491, подключили компьютер - ошибка Р1423. Как я понимаю, причина ошибок одна и та же - СВВ. Когда завожу на холодную, то не могу услышать, чтоб СВВ включалась и работала, через некоторое время прогрева не слышу, чтоб что-то отключалось. Может сама помпа СВВ не работает? Сколько будет стоить диагностика?
Спасибо, ребята. Вы реально профи. Вчера уже на пути домой почувствовал, что еду на другой машине или с новым двигателем Еще раз СПАСИБО!
Проблема решается нами почти еженедельно на таких машинах . Звоните если есть вопросы . По цене диагностик в личку отправил .
Добрый день, можно цены на диагностику, машина профильная BWE Жалоб нет но не нравится звук из под капота((( 2007 г.в.
То что горит в готовности это не говорит о том что СВВ работает По СВВ там отдельный пункт "вторичный воздух " он отключен.
добрый день. Подскажите стоимость отключения вихревых заслонок на 2,7 TDI с вырезанным сажевым. По ошибкам - не достигаются верхний/нижний пределы. Или их можно ремкомплектом отремонтировать? спасибо.
Добрый Вечер всем. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Машина - AUDI Q7, 2007 год, 3.0 TDi, двигатель BUG. Сегодня утром завелась бодрячком, через 10 минут заглушил двигатель, через 5 минут хотел завести и не завелась. Аккумулятор крутит двигатель хорошо, но нету вспышек и мигает лампочка накала свечей. Подключил шнурок и выдал 2 ошибки 1.P161A - свеча накала Cyl 1 - не считаю что это может быть той проблемой, что не заводиться двигатель. 2. 001792 - MIL Request from Transm. Control Module Defective (SAE) or Control Module Defective (VAG) P0700 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Если у кого из знающих какие мысли по этому поводу? Заранее СПАСИБО!!!
Audi a6 c6 2.7 tdi Ребят, подскажите сколько будет стоить полное удаление ЕГР, сажевика, расширенная диагностика, прошивка эбу двигателя, раскоксовка на А6 2.7 TDI CANC АКПП?
Произошла потеря связи с модулем АКПП или что то произошло с самим блоком двигателя . Надо серьезно диагностировать машину . Ответ здесь не по теме ... Ищи диагностов грамотных короче .
Да уж, попал я походу. А кто менял ЭБУ двигателя или АКПП? Какие рекомендации по этому поводу есть? Этож надо всю инфу копировать со старого блока на новый блок или на б/у.
Добрый день. А в Ростове у вас нет толковых с руками? И еще сейчас ЕГР работает, все в норме, начитавшись проблем думаю удалить, только вопрос надали и когда?
Мы такое делаем на таких моторах без проблем . Но что там и как на месте трудно сказать заочно . Обсуждать тонкости данных процедур не есть задача данной темы .
Если почитать тему то ответ на вопрос где наши руки озвучен несколько раз . На второй вопрос ответ каждый владелец находит сам, ну или ответ находит владельца ...