Привет. Ребят, помогите советом пожалуйста. Или так совпало или было не знаю, но после замены масла (ранее лили Кастрол, перешел на Мобил) на холодную начал появляться неприятный стук в двигателе, сразу после пуска его нет, прогревочные обороты все ровно, минуты через 4 начинается. Перманентно появляется исчезает, после полного прогрева двигателя - исчезает совсем. CDNB мотор, А6С7 2012 г.в. Ссылка на видео https://youtu.be/Syg5EPwPFA4 Заранее спасибо.
Уважаемые Melkon+Ratkov и не только, двигатель CAGA 2010 а4 снимаю показания давления надува заданное 1031 кПа а фактическое в течение месяца разное и колеблется от 970 до 994 кПа , летом заданное и фактическое совпадало, воздушный фильтр заменен,вопрос какие отклонения предусмотрены изготовителем и являются нормой, и условия проведения измерений погодные условия (влажность,атм.давление и т.д.)
Мне не жалко потратить денег на диагностику, приехав к вам, не то, чтобы мне хотелось получить диагностику по ютубу. Не ждал точного ответа, типа разрушен третий цилиндр и т.п. по видео. Но прочитав, в первом посте: "Данная тема создана не только для рекламы наших услуг, но и для информационной поддержки одноклубников." Решил все же задать вопрос Вам здесь. Может это нормально, опыта то у Вас явно больше. Живу в Зеленограде, не всегда получается вырваться к вам с работы. Вы до которого часа на месте, чтобы можно было из Зелека к Вам в 18.00 выехать и успеть все это дело проверить и посмотреть? Просто и выходные как назло заняты, а проблема не дает спать спокойно.
Причины передува На 1.8tsi bzb причиной передува может служить: - n75 - закисший актуатор - байпас n249 - мертвая турбина - датчик давления надува g31 и его проводка Подскажите, есть ещё какие-либо варианты?
Информационная поддержка тут это немного другое нежели чем многие думают . Тут можно получить информацию для собственных действий по некоторым вопросам при определенных навыках . И информация по нашим возможностям и услугам так же тут присутствует. А диагностика по интернету не в этой теме . Таковы ее правила . По вопросу приехать и т.д. можно обсудить по телефону .
Ещё варианты.) Например, маслоотделитель с обраткой, абсорбер вентиляции паров с его клапанами, сильно забитый катализатор? Как я понял с дырами во впуске передува не может быть.
Я конечно дико извиняюсь , но имхо это клапан адсорбера заработал в конце видео ... и это нормально (если это он щелкает так ) .
Это ты на холостом ходу "давление" смотришь ? Да данные с хх при поднятии оборотов давление с заданным не совпадает на 10- 20 едининиц чек и др . ошибки не высвечиваются
Помогите где искать К.З И может ли из за этого автомобиль дергаться при наборе скорости!? На сколько я понял лямбды не работают из за К.з
День добрый! Есть подозрение на мертвый ДМРВ - "не едет", троит на холостых периодически, заводится с полоборота, коррекция по ЛЗ показывается то в районе -25% то в районе +-7-10. Расход 10-12 в смешке. Сколько будет стоить диагностика? Двигатель после капиталки 20 тысяч, "не едет" было периодами и до неё, потом проблема сохранилась и закрепилась. Поменяна турбина(год с небольшим), насосу топливному год с небольшим(vdo), топливник новый, свечи новые, прошла большое ТО. 1.8Т ANB а4 б5 1999г