Приехать можно только вот поможет ли отключение второго зонда большой вопрос . Надо смотреть что происходит с двигателем для начала .
Добрый день. У меня дизельный двигатель CBAB, недавно вылезла ошибка по заслонкам в впускном коллекторе. Как я понимаю, самый разумный вариант это программное отключение всех экологических систем и физическое удаление заслонк и других систем. Собственно вопрос: можно подъехать к вам в новогодние праздники и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.
В новогодние праздники мы будем отдыхать . На работу выходим с 11-го вот ближе к этой дате звоните по телефонам из первого поста и записывайтесь .С наступающим НГ! Если очень сильно надо то можем предложить сделать завтра . Звоните если соберетесь мне 89161588686 до 00.00 сегодня.
Дорогие соклубники ! Команда суровых диагностов и чиптюнеров Melkon&Ratkov от всей души поздравляет вас с Новым 2016 годом ! Желаем успехов во всех начинаниях ,удачи и счастья !
Влад и Пётр, приветствую вас. Хотел бы к вам записаться на прием(через тут или по телефону только?) так сказать, когда можно? В выходные, в субботу например? Кратко: Q7 3.0 tdi 2008 casa, чипованный, хочу у вас прошивку заказать, а то предыдущий владелец не смог мне дать вразумительного ответа по поводу - что за прошивка залита, а с вашей душа успокоится. По шнурку ошибок нет. Только изредка достаёт ошибка по дроссельной заслонке, отлитой по чертежам, и не проходящая адаптацию через шнурок. (Вроде как сама адаптируется и иногда возникает ошибка, которую стираю и еду дальше). И вонь от соляры и не понятно есть или нет дымочка сизого(или с паром путаю), в общем исключить форсы на вопрос заливают/ет ли или достаточного количества воздуха для сгорания соляры....
Приветствую ! Мы будем на работе с 11-го числа до этого времени мы в отпусках . Так что если есть желание записаться то звони по телефону из первого поста темы тот что 89161588686 числа 10-го и выберем взаимоудобное время.
Добрый день. Немного тут разбираюсь с нагревом А6 С7 3.0. ТДИ. По ветке Q7 читал что часто тут виноват Термостат ЕГР. А есть вообще термостат ЕГР на 3.0. ТДИ А6? Двигатель CDUD. PS Диагностику предварительную делал. Вроде все в пределах нормы. Термостат и датчики температуры.
Чип-тюнинг Добрый день ребята! Подскажите пожалуйста чего можно добиться прошивкой? А6 С6 2.7 TDI(BPP) 180л/с, вариатор(JZE), монопривод. В плане л/с и Нм без удаления экологии и с удалением. Спасибо заранее.
Термостата у тебя как такового нет в контуре ЕГР, но у тебя очень причудливая система охлаждения двухконтурная с переключением запорным клапаном пневматическим . Его неисправности мы недавно описывали тут в теме .
Удалена или не удалена экология (сажевый ,и ЕГР) очень мало влияет на повышение мощности . Если только удаление сажевого фильтра слегка если он присутствует... А вот как поведет себе вариатор на чипе вопрос ... Петр позже тебе возможно распишет по вариантам .
приветствую! подскажите , на моем двигателе 3.0тди ccwa есть термостат егр? из-за чего может быть такая ситуация: на улице -15 и ниже (если выше, то все хорошо) машина долго набирает t 90 и то, если по трассе ехать, заезжаю в город, соотвественно обороты снижаются или останавливаюсь, t падает до 70-80.
Термостат есть номер его 059121113N . По остальному надо диагностировать может быть и основной термос виноват .
подскажите пожалуйста, геморней ли его менять, чем основной? добраться до него сложно? если можно, ткните носом, где он стоит. можно ли как на жигулях, типа патрубки потрогать? какие должны быть горячие, какие холодные?))) или только комп?
просветился про движок http://vwts.ru/pps/pps_495_dvig_3_0_v6_tdi_2nd_gen_rus.pdf занимательно, наворотили инжинера. правда нет уверенности что 100% CDUD движок. Надо будет пневмоклапан проверить. посмотрел на него живьем - пост 1397 в этой ветке. А есть на него номер и интересно он как то может быть проверен сканером? Или его тупо поменять, как никак 3 года прошло и 100 т.км.