Мотор аналогичен твоему описан . Там привод вакуумный, шланг сверху ,в тесте исполнителей думаю доступен тест этого девайса ( точно не скажу сейчас ) Менять или нет вопрос открытый ,пока нет повального их умирания . Номер клапана 059121737AK
постараюсь, главное не забыть, я ведь в предидущих постах почему так много букв написал, потому что в нашей деревне диагностировать некому. В ебург поеду только через полтора месяца на ТО, 400км в одну сторону лишний раз катань лень. Парни, сори за флуд не по теме.
Господа, подскажите в чем проблема: При холодном старте начала появляться сильная вибрация, плаванье оборотов и посторонние шумы в моторе в течение нескольких секунд после старта, потом вибрация исчезает и если через пару минут машину заглушить и завести снова, то проблема не наблюдается. Сначала вибрация длилась около 5 секунд, сегодня заводился в третий раз с момента появления проблемы и вибрация длилась уже около 15 секунд. Вот видео записал: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VfKq09taLFU
А музыку в машине ты специально включил чтобы получше было слышно и понятно ...? По существу - мы по сети машину не диагностируем ,вернее можем по удаленке, но никак не по видео или мр3 .
не догадался собственно вот, тут вроде все само за себя говорит: Tuesday,12,January,2016,17:53:39:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO ВАСЯ Версия: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-V1.clb Номер блока управления: 8R0 907 401 J HW: 8K1 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17 H01 0008 Кодировка: 0121002C240F0120 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118R0907401J 001008 (AU48) ROD: EV_ECM30TDI0118R0907401J.rod VCID: 3972D1FDB8714DF65A-806C 2 Найдены неисправности: 4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10 P0671 00 [047] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 131737 km Дата: 2015.11.28 Время: 11:51:09 5417 - Свеча накаливания цил. 5-Q14 P0675 00 [047] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 133624 km Дата: 2016.01.09 Время: 11:33:52 Готовность: Нет данных
Ребят,возник вопрос: купил А4 Б8 10г.в. Жер масла 2.5 на тыс и бенза 20л на 100. Предпологаю,что турбина мёртвая. Есть предположения? Чините ли вы турбину,после диагноза? Или я не сюда? Двигло TFSI 1.8/120л.с
Турбины мы не ремонтируем можем только предложить новые по очень хорошим ценам . По поводу масложера на 1.8Т ЕА888 - там обычно не турбины виновата а поршни и кольца . Но лучше сначала продиагностировать что в нем не так а потом выводы делать .Звоните если надумаете в общем.
Вопрос: удалил сажевый фильтр (физически и программно), после этого стал замечать вонь выхлопными газами в салоне, ощущается в основном при старте, но бывыет так же и в движении. При старте иногда кажется, что дым прет из под капота. Скажите это нормально или процедура проведена не корректно?
Естественно это не нормально . Обращайся к тем кто резал трубы физически ,скорее всего где то дырка в выхлопе .
привет, подскажите что может быть. мотор BRE 2.0 TDI 2008 год МКПП, маховик новый, по форсункам все нормально. на холостом при поднятии оборотов 1200-1400 ощущается дрожание, если подниму выше то все норм, сброшу на холостой ход тоже все норм, и в движении если еду и обороты где то 1400 на 3й передаче то машина подёргивается. есть вероятность что это из за егр тот который радиатор над турбиной, там стоит грибок который открывает и закрывает канал, а на штоке уже появилась выработка и от туда идёт шипение газов. может ли из за этого быть причина подёргивания? Сегодня утром выявил то что после ночи завожу машину и подминаю обороты, работает все идеально без дрожания, стоит поработать минут 5 и уже на оборотах 1400 чувствуется подергивание.
Все равно нет привычки диагностировать машины по субъективным данным . Надо больше объективных (измерения из групп,логи ).
Данные по цикловой ,форсункам ,воздуху в первую очередь . И создай отдельную тему для этого в данной теме диагностики и расшифровок ошибок не предусмотрено .