Подскажите вы до 18-00 только? Проблема загорелся чек на 3.0д 2010 г , никаких изменений не заметил, хотел бы на диагностику к вам заехать, но до 18 врятли успею.
Что значит "попадает под замену коллекторов"? По ним никаких отзывных не было никогда . Они менялись по мере поломки если в период гарантии то бесплатно если после то платно . Но они как ломались так и ломаются по сей день .
Тягу одел , чек погас. Я к вам весной планирую приехать на демонтаж экологич.всех штук убрать и прошить+чип . Сколько по времени(очень важно для меня) займет и по деньгам. Спасибо.
День добрый! Попал я в смешную и странную ситуацию. Помогите из нее выбраться) Заблокировался замок водительской двери. подлезть не могу ибо дверь закрыта. Тросик на месте, питание подается,замок издает звуки при открывании и закрывании, но не открывает дверь ни снаружи, ни изнутри. Предыстория. Лопнул тросик замка. Дверь открывалась только снаружи. Я снял обшивку, соединил тросик, собрал. Все работало один день. Потом дверь перестала открываться вообще. Сборка двери происходила во время сушки авто, в помещении с высокой влажностью на мойке (может как то влияет). Почитал форумы, пообщался с механиками. Приговорили замок, мол покупай его будем ломать и ставить новый. Говорят, что у немцев бывает такая болезнь. честно говоря в голове не укладывается, что останется от двери, если ломать замок. Если это болезнь немцев, может Вы знаете как ее вылечить более гуманно. Может секрет какой есть. Можно ли вообще в этой ситуации как-то открыть дверь, ничего не выламывая?
Не знаю к кому обратиться. АУДИ Q7 4,2 BTR. Заводится, работает 10 минут - потом только 4 горшка, ехать, естественно, не едет - мощи не хватает. Ошибки по VCDS: такая: 004160 - Supply Voltage A for Injectors P1040 - 006 - Circuit Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100110 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 153632 km Time Indication: 0 Date: 2008.05.29 Time: 01:26:20 Freeze Frame: RPM: 2184 /min Torque: 27.7 Nm Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 2.1 mg/str Voltage: 14.82 V Pressure: 462.3 bar Temperature: -2.7°C такая: 004162 - Supply Voltage B for Injectors P1042 - 014 - Circuit Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01101110 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 153632 km Time Indication: 0 Date: 2008.05.29 Time: 01:26:20 Freeze Frame: RPM: 2184 /min Torque: 27.7 Nm Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 2.1 mg/str Voltage: 14.82 V Pressure: 462.3 bar Temperature: -2.7°C редко, такая: 004614 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84) P1206 - 002 - Electrical Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 153632 km Time Indication: 0 Date: 2008.05.29 Time: 01:24:19 Freeze Frame: RPM: 672 /min Torque: 87.8 Nm Speed: 0.0 km/h Inj. Quantity: 5.9 mg/str Voltage: 14.74 V Pressure: 289.8 bar Temperature: 7.2°C На ходу сбрасываешь - пару секунд работает нормально и опять 4 горшка. Дилер далеко, местный умелец со сканером говорит забит катализатор(оба) - выбьешь и поедет. Сканировал без меня, номер ошибки не помнит. Я только в выходные у машины, умелец в выходные не работает. Куда копать? Пробег 150(может больше х.з.), катализатор на дизеле может забиться? Только заметил, что часы сбились(клемму скидывал) - проблема была и до этого.
Копать в сторону нормальной диагностики со знающими специалистами.То что сказал твой "умелец" полная ересь . Ошибки по форсункам ,причем по электрическим их компонентам . Причем тут катализаторы даже трудно догадаться ,как такое в голову ему пришло Надо проверять всю проводку от обоих ЭБУ на форсунки ... И осторожнее там напряжение неслабое может ёбом токнуть !
у него на сканере были ошибки по катализатору - сегодня еще раз снимет, но меня рядом не будет. друга попросил посмотреть какие коды будут и что за сканер. VCDS может не видеть все ошибки?
Пришло и мне время рассказать свою историю , чтобы не совершали моих ошибок другие. Все началось с таго что я решил убрать экологию из-за разовой ошибки по клапану егр. В моем небольшом городе мне предложили программно отключить всё и чипануть , после этого удалил все физически и вылезло кучу ошибок. Сразу понял что у меня должным образом не поработали над прошивкой. Сразу обратился к melkon , он мою проблему понял и сказал что все реально сделать удалённо. Сегодня зашил прошивку от melkon и никаких проблем и ошибок , гоняю радуюсь. Мораль басни такова , что лучше не бегать по дилетантам а обратиться к мастерам своего дела
Прошивку не я делал, а Петр ака Ratkov на самом деле настоящий специалист . В его профессионализме в принципе давно сомнений нет ни у кого