Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, по поводу цепи и натяжателя распредвалов: audi a4 2.0 tfsi quattro 2007 года мотор bwe пробег 89000. Стоит ли менять или сначала нужно посмотреть на состояние? Можно ли поменять у вас: сколько по времени и деньгам? Расходники свои или вы можете заказать? Заранее спасибо!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Машина AUDI A4 2.0 TDI, машина глохла сейчас не заводится. Приговорили клапан на ТНВД BOSCH 0928400706 - Редукционный клапан, Common-Rail-System. Автомобиль не заводился, по ШИМ сигналу подали на него усиленный сигнал, после чего машина завелась. Подскажите чтобы быть уверенным, в чем дело? в ТНВД, редукционный клапан или дозирующий клапан. Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 03L 906 022 BE HW: 03L 906 022 B Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H01 3292 Код ПО: 0104000202072118 Код СТО: WSC 99999 1023 2097151 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022BE A01007 (AU48) ROD: EV_ECM20TDI03L906022BE.rod VCID: 69D3AAD488CF4C76EA-803C 6 ошибок найдено: 5211 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [101] - слишком низкое Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 119873 km Дата: 2016.02.06 Время: 16:52:28 5212 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [101] - слишком низкое Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 119873 km Дата: 2016.02.06 Время: 16:52:29 5215 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [101] - слишком низкое Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 119873 km Дата: 2016.02.06 Время: 16:52:28 5231 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [101] - слишком низкое Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 119873 km Дата: 2016.02.06 Время: 16:52:42 5132 - Клапан дозирования топлива P0090 00 [036] - электрическая неисправность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 119878 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5346 - Заслонки впускных каналов P2009 00 [168] - короткое замыкание на массу ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 119799 km Дата: 2016.02.04 Время: 14:52:46 вообще подскажите какие есть мысли? Вот что-то похожее
И еще вопрос как лучше поменять жижу в гидроусилителе? где лучше шланг снять? от масла гарью несет. AUDI A4 3.0 TDI
C начала лучше продиагностировать ...Поменять можно конечно По остальным вопросам позвоните по телефонам в подписи .
Пробовать угадать что происходит с твоим мотором не видя его это безумие ... Для понимания от чего происходит падение давления в CR иногда с машиной лично приходится по три дня заниматься попеременно делая процедуры проверки ,подменяя детали и компоненты . Работу дозирующего клапана видно в измерениях ,глядя в них надо делать вывод какой элемент проверять первым . Мы делаем это вакуумным маслозаменителем .
Добрый день, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Двигатель 3.0 TFSI 333 л.с., примерно если нажимать больше 4500 тыщ оборотов идёт пропуск зажигания по 5му цилиндру, свечи и катушки поменял проблема остаётся, вчера был в VAG-Doctor, делал диагностику, сказали что явных причин кроме как задиров в цилиндрах они не видят. Диагностику эндоскопом делать не стал, уехал. Кроме как по пропуску зажигания ошибок нет никаких. Но разве пропуск может быть из-за задиров, хотя и неизвестно есть ли они там или нет? Можете что-то посоветовать?
Народ ! Где в начале темы хоть что то сказано что тут делают диагностику по : фотографиям, видео из ютьюб и т.д ? Конкретно по данному вопросу - а из-за чего же еще как не из-за задира может быть пропуск как вариант ? Посоветовать можем сделать нормальную диагностику полноценную .
Человек готов заплатить деньги за непонятно что? Нам не денег надо заработать за "посмотреть" мы привыкли доводить работу от начала и до конца. Ну подключим мы комп к машине через удаленку ... дальше то что ? Я же написал какие варианты действий возможно по твоим проблемам . Ты вроде с Петром разговаривал ... Там не удаленка нужна а машина реальная .
Понял вас, нам бы таких мастеров которые до конца все доводят, а не деньги просят. Если в Москве работы мало будет, приезжайте в Иркутск, очередь на пол года выстроится, тут таких мастеров нет к сожалению..
Добрый день ребята! Т.к. ответа на вопрос не дождался, дублирую. Подскажите пожалуйста чего можно добиться прошивкой? А6 С6 2.7 TDI(BPP) 180л/с, вариатор(JZE), монопривод. В плане л/с и Нм без удаления экологии и с удалением. Сажевый стоит. Спасибо заранее.
Дублирую еще раз - удалена экология или нет не влияет на показания мощности и момента при чипе (исключение только сажевый фильтр - его надо убирать конечно для получения максимума по отдаче). В плане увеличения показателей для BPP макс показатели это +100Нм и +50 л.с. Это верхняя планка на штатном железе . Но исходя из того что у тебя вариатор разумное увеличение момента это +50 Нм ,если делать больше то АКПП долго не проживет .
Добрый день! Хотел бы подъехать и сделать диагностику на Ауди А4 2008 года 2.0 TDI (143 л/с). Когда это можно сделать и сколько может стоить?
Возможности тюнигованной пневмоподвески и полного привода quattro https://youtu.be/sHjamq6C4js https://youtu.be/5o1RwNwmZaY
Приветствую,купил не давно авто ,аллроад TD с двигателем BAU и мкпп,после 2,7 тт,ну не едит вообще,скажите какие есть варианты увеличения мощности и сколько это будет стоить,можно в личку,заранее спасибо.
Был у ребят 21-го, заезжал выяснить что за ошибки выскочили. Диагноз примерно за 20 минут, Петр все разъяснил, что могут, что не могут. Что надо, что желательно, что не надо вообще. Цена и сроки озвучены. Осталось только ден знаки "распечатать" и записаться. Очень понравился подход. У ребят реально очередь. И в прямую можно не попасть.
Приветствую Вас! Машина Q7 3.0 TDI BUG 2007 год В ветке по кодированию и адаптации так и не смог найти, поэтому решил написать тут. Нужно изменить температуру, при которой включаются/отключаются свечи при пуске двигателя. Допустим при 0 градусов за бортом, свечи в действии. Уже при +15 градусах за бортом - они не включаются. Нужно закодировать так, чтобы и в +20 они всё равно включились при пуске. Знаю, что так делали и что можно сделать со шнурком. Буду очень благодарен, если напишите алгоритм. Решил прибегнуть к такому решению, т.к. скоро весна, начнётся теплая погода, а мой авто с приходом тепла на утро очень долго крутит стартер и заводит с 4 раза (зимой всё отлично) . За 2 года так и не нашел решения.
Сделать это можно только изменив алгоритм работы свечей накала в прошивке двигателя . Никаким диагностическим шнурком это сделать нельзя . Если интересно то можешь обращаться ,делаем такое регулярно для решения подобных твоим проблем .