Немного фоток ...К вопросу почему надо раскоксовывать мотор . Недавний случай наглядный. Попадание куска твердого нагара под клапан на моторе 3.0 ТДИ BUG привел к полной потере компрессии в третьем цилиндре :
и почему надо раскоксовывать дрыгатель? что можно увидеть на этих фото? если двигателю хана, то хоть коксуй хоть что делай-только капиталка ты в коллекторах впускных видел сколько бывает сажи превращенной в шубу плотной материи??? ее тоже раскоксовывать надо или она куда девается???-она ВСЕГДА летит сначала в камеру, а потом в выпуск----потому и бывает побитая крыльчатка турбины
Заливать жидскость во все полости где есть нагар и растворять до чистого металла. П.С. Дилерский Q7 3.0 ТДИ 150 тыс. км. в основном городской цикл Позже выложу фото куда более серьезных последствий, когда поршень намного сильнее бьёт по тарелке клапана и она отрывается, падая в цилиндр.
а не разбирая двигатель можно как-то почистить? Пока все работает, для профилактики мотор снимать как-то....
Петр, А заливать через свечи? У меня одна не выкручивается( сломана. Залил, постояла, праернул кВ, постояла и т.д?
а клапана , зелезо в голове , сверху , сняв впуск и щето4кой еше пройтись или просто 4тобы отстоялось и потом шприцом убрать ??
А двигателю тут не хана вовсе . Клапан подвис на куске нагара просто и для того чтобы удалить это пришлось снимать ГБЦ . А если бы делалась процедура описанная выше в теме заранее и регулярно такого бы не случилось в принципе . А то что бывает если бы да кабы все знают ... Фото коллекторов если выкладывали бы сюда регулярно когда снимаем , то места в теме не хватило бы поверь .
я читал этот топик, скажу так, в регионах мотор будет в разы чище, так как в пробке максимум стою 15 мин. в день, и то не стою, а медленно еду, и еще по межгороду катаюсь раз в месяц 300-200 км. так что, конечно, после 3 часов простоя в день может и так засираться!
на фото выше нормальное рабочее состояние участка бошки! выложите пожалуйста фото бошки целиком где будет видно отличие в разнице на соседних горшках, а то я на фото вижу только мазут пальцем намазанный попавшая нагарь под клапан и любая другая субстанция из полости двигателя сгорит нафиг и будет выплюнута элементарно! даю 199% что там не клапан подвис, а гидрик накрылся я вообще не знаю такого понятия как "клапан подвис", есть заклинивший-зажатый клапан, но это совершенно другая история!
т.е. вы не занимаетесь удалением сажевика?-"ответили идите в выхлопнушка сервис" если так то тогда что ВЫ делаете ИМЕННО с движками имеющими сажевый фильтр??? отключение ЕГР-??? ЕГР можно через ваг ком сделать адаптацию и он будет практически всегда закрыт, а доля попадающих выхлопных газов ничтожно мала или же вы делаете чип тюнинг и одновременно полную перенастройку ЭБУ двигателя, где двигатель четко работает только на чистом воздухе?! тогда получается перепрошивка и чип тюнинг-это одна процедура, но никак не программное удаление компонентов и элементов двигателя или я чего то не так понимаю и в механике и в электронике???
005464 Throttle Actuator (G186) 005497 Throttle Actuator (J338) 005715 Please check DTC memory of ABS controller 005476 Throttle Actuator (J338) 000832 Camshaft Position Sensor (G40) 005377 Fuel Pump Relay (J17) 005686 Powertrain Data Bus 005748 Powertrain Data Bus Влад это Владимир по поводу ауди дросильная заслонка вот ошибки при заводке???
Здравствуйте, недавно приобрел А5 купе 2008г 2.0Т 180лс с вариатором для супруги, хотелось бы поменять масло в двигателе + провести диагностику: 1.подтупливает при первоначальном нажатии на газ, потом выстреливает скачком с пробуксовкой. 2.задняя включается с небольшой задержкой(грешу на недостаточный уровень масла в АКПП). Можно ли по данным вопросам к вам подъехать и куда?
Может 2.0 TSI к этому очень критичны, лучше наверное не делать их. Короче скоро у меня будет новый мотор.