Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Добрый вечер!
    На BBJ ГРМ поменяете?
    А маслосъёмные колпачки?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет это не наш профиль . Мы немного другим занимаемся ...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sterhav

    sterhav Новичок

    26 мар 2014
    30
    Q5 3tdi 10г.
    Парни. Ездил к Петру и Владу. Пробег 110 ткм, поэтому тревога росла и последней каплей стала потеря мощности однажды зимним вечером (которая, впрочем, самоустранилась после перезапуска двигла). По компрессии у Петра вопросов не было, но начал умирать датчик EGR. Посчитали замену блока и переделку системы на безэкологичную - и я принял волевое решение выламывать всю экологию из машины. В процессе работы устранили еще один "скрытый" дефект сборки топливной системы (прокладка коряво стояла). Пока полет отличный. Особо прибавки мощности я не заметил, но практически исчезла пресловутая задержка набора мощности при кикдауне. В этом плане езда пободрее. В принципе, все, что я хотел - сделали, ожидания не только оправдались и даже превысили расчетный уровень. Будем ездить. Я с ними не сидел - уехал на работу в Москву (электричка относительно рядом). Рекомендую к посещению не только, когда что-то сломается, но и на соточке пробега. Удачи на дорогах.
     
  7. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    #1607 stsir, 12 мар 2016
    Последнее редактирование: 13 мар 2016
    перенес вопрос в раздел дизели
     
  8. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Влад, Петр, скажите пожалуйста если чипануть авто, то пропадет эта разница между запросом и существующем надуве который у меня есть до 2500 оборотов, или это проблема в механике и нужно копать дальше
    Лучше смотреть 4 лог он получился нормально
     

    Вложения:

  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На всех логах с низу педаль в полу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    не факт на 4 точно педаль в пол поэтому и написал что лучше смотреть 4
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Включи 4-ю в ручном режиме ниже 1500 об и разгонись с педалью в пол по возможности где то до 3000об . Педаль не отпускать, но и кик-даун не продавливать . Можно включить круиз на 4-й где то на 1300 об и ждать момент когда будет место на дороге и потом просто нажать педаль . По твоему логу мало что можно сказать пока .

    ЗЫ. Если у тебя это 3-я передача то +\-все в норме у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Да это третья была, кик-даун в ручном режиме не разу не было, завтра сниму на 4 передачи, то есть без чипа она и должна так поздно выходить на запрос при 2500 оборотах, и я так понимаю при чипе она раньше будет выходить на запрос?
    И еще меня очень удручает расход на трассе при скорости 95-100 жрет порядка 9 литров куда копать не подскажешь?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Выводы не надо делать просто запиши логи нормально для начала (с 1400об на 4-й) . Вот там и посмотрим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Понял запишу логи.
     
  15. rusja614

    rusja614 Новичок

    9 окт 2013
    10
    A4/B5 1.9tdi 97г.
    Добрый вечер!
    Нужна тюнингованя прошивка на Audi a4 b5 1.9 tdi AFN 110лс

    ИНФА ИЗ VCDS
    Part No: 028 906 021 GN
    Компонент: 1,9l R4 EDC 10SG 1422
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 61CDA1B7C389

    Сколько? как? что? где?
     
  16. wrxkirill

    wrxkirill Участник форума

    11 окт 2011
    128
    Москва
    Touareg CR
    Огромное спасибо ребятам за работу и очень проблемные технические решения проделанные с моей кушкой V12!
    Убрали EGR, потрудились над коллектором и заслонками. В общем все гут!)
    PS. А главное, что все сделали не чипуя по мощности. Так как коробка и в стоке работает на пределе!
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    #1617 Melkon&Ratkov, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Для информации немного фото по тому что делали . Думаю многим будет интересно как оно выглядит на данном моторе :

    Коллектор снят


    [​IMG]
    Для снятия коллектора по ELSA требуется снятие двигателя ... Мы естественно этого не делали :)
    Он металлический в отличии от других вот так выглядит вместе с дроссельной заслонкой.

    [​IMG]

    Заглушен выход из радиатора ЕГР

    [​IMG]


    Установлена заглушка на коллекторе

    [​IMG]


    Программно отключены заслонки коллектора и ЕГР .

    Все установлено и имеет заводской вид

    Вот он моторище

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr.TrusT

    Mr.TrusT Новичок

    10 мар 2013
    90
    A6/c5 2.4 98г.
    Добрый день! Подскажите сколько будет стоить опрессовка впуска на Audi A6 c5 2.4 alf, и снять данные с дмрв.
     
  19. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Подскажите пожалуйста - куда копать?

    Заводим машину - ошибок нет. Поехали - при первом подхвате турбины загорается спираль и моргает. Машина едет, но турбокомпрессор не включается. Заранее спасибо.
    Ошибки:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      98,9 КБ
      Просмотров:
      117
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    #1620 Melkon&Ratkov, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    Исправлюсь ..
    Давление топлива - проверять надо в первую очередь что происходит и в каких режимах . В скане не видно момента возникновения ошибки . Причин может быть масса к сожалению .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...