Melkon&Ratkov ну вы еще проверьте он угол. спасибо!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364&page=359
Парни. Ездил к Петру и Владу. Пробег 110 ткм, поэтому тревога росла и последней каплей стала потеря мощности однажды зимним вечером (которая, впрочем, самоустранилась после перезапуска двигла). По компрессии у Петра вопросов не было, но начал умирать датчик EGR. Посчитали замену блока и переделку системы на безэкологичную - и я принял волевое решение выламывать всю экологию из машины. В процессе работы устранили еще один "скрытый" дефект сборки топливной системы (прокладка коряво стояла). Пока полет отличный. Особо прибавки мощности я не заметил, но практически исчезла пресловутая задержка набора мощности при кикдауне. В этом плане езда пободрее. В принципе, все, что я хотел - сделали, ожидания не только оправдались и даже превысили расчетный уровень. Будем ездить. Я с ними не сидел - уехал на работу в Москву (электричка относительно рядом). Рекомендую к посещению не только, когда что-то сломается, но и на соточке пробега. Удачи на дорогах.
Влад, Петр, скажите пожалуйста если чипануть авто, то пропадет эта разница между запросом и существующем надуве который у меня есть до 2500 оборотов, или это проблема в механике и нужно копать дальше Лучше смотреть 4 лог он получился нормально
Включи 4-ю в ручном режиме ниже 1500 об и разгонись с педалью в пол по возможности где то до 3000об . Педаль не отпускать, но и кик-даун не продавливать . Можно включить круиз на 4-й где то на 1300 об и ждать момент когда будет место на дороге и потом просто нажать педаль . По твоему логу мало что можно сказать пока . ЗЫ. Если у тебя это 3-я передача то +\-все в норме у тебя
Да это третья была, кик-даун в ручном режиме не разу не было, завтра сниму на 4 передачи, то есть без чипа она и должна так поздно выходить на запрос при 2500 оборотах, и я так понимаю при чипе она раньше будет выходить на запрос? И еще меня очень удручает расход на трассе при скорости 95-100 жрет порядка 9 литров куда копать не подскажешь?
Выводы не надо делать просто запиши логи нормально для начала (с 1400об на 4-й) . Вот там и посмотрим .
Добрый вечер! Нужна тюнингованя прошивка на Audi a4 b5 1.9 tdi AFN 110лс ИНФА ИЗ VCDS Part No: 028 906 021 GN Компонент: 1,9l R4 EDC 10SG 1422 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 61CDA1B7C389 Сколько? как? что? где?
Огромное спасибо ребятам за работу и очень проблемные технические решения проделанные с моей кушкой V12! Убрали EGR, потрудились над коллектором и заслонками. В общем все гут!) PS. А главное, что все сделали не чипуя по мощности. Так как коробка и в стоке работает на пределе!
Для информации немного фото по тому что делали . Думаю многим будет интересно как оно выглядит на данном моторе : Коллектор снят Для снятия коллектора по ELSA требуется снятие двигателя ... Мы естественно этого не делали Он металлический в отличии от других вот так выглядит вместе с дроссельной заслонкой. Заглушен выход из радиатора ЕГР Установлена заглушка на коллекторе Программно отключены заслонки коллектора и ЕГР . Все установлено и имеет заводской вид Вот он моторище
Добрый день! Подскажите сколько будет стоить опрессовка впуска на Audi A6 c5 2.4 alf, и снять данные с дмрв.
Подскажите пожалуйста - куда копать? Заводим машину - ошибок нет. Поехали - при первом подхвате турбины загорается спираль и моргает. Машина едет, но турбокомпрессор не включается. Заранее спасибо. Ошибки:
Исправлюсь .. Давление топлива - проверять надо в первую очередь что происходит и в каких режимах . В скане не видно момента возникновения ошибки . Причин может быть масса к сожалению .