Подскажите куда копать. 1 неисправность: 02252 - Генератор 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 233 Пробег: 183999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.19 Время: 06:51:35 Стоп-кадр: Бин.биты: 01111 Напряжение: 10.80 V Счет: 6 И вторая ошибка VCID: 0005A6E693475F3E56-8054 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 186 Пробег: 183888 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.15 Время: 10:45:48 Стоп-кадр: Температура: 3.0°C Напряжение: 13.80 V Результат: 60 W Результат: 46 W Температура: 12.0°C
Здравствуйте! Хочу в апреле попасть к Вам на чистку впуска и раскоксовку (если потребуется) ну и чтоб оценили тех. состояние двигателя. Сколько будет стоить, что при себе нужно иметь кроме масла и фильтра, за какое время записываться?
Прежде чем что то планировать надо понимать что с мотором . Раскоксовка не всем моторам показана . Телефоны для записи есть в первом посте . Звони объясним все и договоримся .
День добрый, приговорили блок управления двигателем под замену - какие действия покупать, пробовать ремонтировать, искать на разборах? Q7 4.2 BTR. один блок рабочий.
Это как вам дешевле и проще . Я же не знаю всей картины "поля боя" ... Блоки на BTR одинаковы абсолютно по аппаратной части ,если найти Б\у то специалисту не проблема клонировать блок если тот что приговорен еще хоть как то отзывается на спецпроцедуры .
Позвонить можешь по телефону 81961588686 Влад или в вотсап стукнуться для предварительного понимания глубины проблем .
Здравствуйте. Занимаетесь ли Вы чит-тюнингом по увеличению мощности AUDI Q7 3.0 TDI, АКПП (код ДВС "CJGA", 240 л/с, 2009 г/в.). Интересует итоговая мощность двигателя (в разумных пределах) и стоимость работ. Спасибо.
Добрый вечер. Спросил Петра вчера про физическое удаление заслонок и приводов на коллекторах, плюс ЕГР, программно все подправить. Ответ он дал в личку про комплекс работ. Автомобиль в профиле, мотор ASB 233 л с. Машина была у вас в работе, увеличивали мощность до 280. Получается что комплекс это выломать сами заслонки и снять привода, выдрать физически компоненты ЕГР и поставить заглушки? Затем все поправить в прошивке? Так? А можно ли не ехать в Москву, а своими силами все выдрать, а затем залить другую прошивку? Конечно не за бесплатно.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=453303 Ребята, оцените, пожалуйста, размер бедствия (время/деньги).
Приветствую гуру. Авто - audi a4 quattro 2003года bex Проблема - пропуски зажигания на холостых в 1 цилиндре. Самая большая интенсивность - до 2700 оборотов(потом либо пропадают совсем, либо накапливаются намного медленней). Прикладываю лог, снимался после опрессовки. https://drive.google.com/file/d/0Bzcjeu2bxhwYU1VteHBnQlNwWUEwa1NzX3F1SDZMYXAwTnJz/view?usp=sharing Катушки и свечи местами меняли, на результате сильно не сказывается. Форсунки при мне не чистились(около 60тыс пробега). Грибок Вкг - новый. Хотелось бы услышать некоторое предварительное мнение, а в целом - готов приехать устранять.
Тема не для поиска неисправностей онлайн . Если есть желание приехать то воспользуйся телефонами для связи
Доброго вечера! Присматриваю А8 2005-2006 года с дизелем V8. Можно ли будет эту машину отдиагностировать у Вас и сколько это будет стоить? Именно хочется посмотреть двигатель - цепи, натяжители, турбины и всё, что необходимо. И такой вопрос: если потом на этом двигателе физически и программно удалять заслонки, егр и сажевый - сколько будет стоить? Спасибо, жду ответа.