заезжал к ребятам на удаление ЕГР + чиповку. Попутно выяснилось, что 3 форсы льют и 2 в скором времени также надо под замену. В итоге махнули сразу пять. В итоге, несмотря на заявленное увеличение расхода (в силу чиповки) на литр-два, расход реально упал на 2,5-3 литра. Езжу на машине почти год и к среднему расходу 13,7 на работу/с работы привык. Сейчас вижу цифру в районе 10. Диагностики до этого в других сервисах не выявляли проблем, скорее всего так глубоко не в состоянии копать либо не заморачивались.
Ребята привет! Помогите пожалуйста советом. 3.0 CCWA пробег 137 т.км. Начинал валить дым на х/х через 5-7 минут. Ну и вонь едкая недогоревшей солярки соответственно. Компьютерная диагностика ничего не показала. Поехал в Бош дизель сервис форсы диагностировать, итог - 4 форсы заливают( не прошли тест)нарушена герметичность. Понятно что надо менять. Мастер сказал что на таком пробеге не должны без причин выходить из строя. И рекомендовал после покупки форс не тупо их заменить, а проверить/почистить всю топливную аппаратуру включая топливный бак! Но это естественно после проверки топливного фильтра на воду/ стружку, если обнаружится. А это с/у и чистка ТНВД, рамп, бака и всего сопутствующего. Не хотелось бы платить лишнее из-за собственного незнания вопроса. Форсунка у них стоит ~ 25 тыс.р. Я нашёл пока что за 20 тыс.р.
Форсунки эти убиваются одной некачественной заправкой . Если визуально при вскрытии на регуляторе давления ,дозирующем клапане в топливном фильтре нет сружки и грязи ощутимой то ничего вскрывать и мыть (бак ,рейлы) не надо . Заменить форсунки и топливный фильтр .
Спасибо!!! Будем посмотреть. У меня довольно продолжительное время тек радиатор ЕГР, может это убить такое кол-во форсунок?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проведение полной диагностики (беспокоит вибрация и расход бензина выше нормы) сколько будет стоить? и сколько по времени занимает процесс? заранее СПАСИБО! VIN: WAUZZZ8K38A021029
melkon, добрый день!!! Что скажете по измерениям?? В каком состоянии форсунки?? Какие по замену или они ещё поработают??
Спасибо ! Спросил для профилактики, вроде ничего не беспокоит. А то на ветке часто про форсунки тема поднимается.... Будем ездить дальше
Хочу выразить огромную благодарность ребятам за проделанную работу (04.05.16 была сделана процедура по программному удалению EGR, вихревых заслонок + чип). В итоге по расходу удалось приблизится к заводским параметрам (6.2-6.5 трасса, 10.5-12 город, средний стабильно 8.5), двигатель стала более равномерно и гораздо быстрее набирать обороты (до чипа был явно выраженный затуп до 2000) движение в городском цикле стало более комфортным, и самое радостное - за полгода погас чек (были ошибки по заслонкам). Ещё раз большое спасибо.
Добрый день! Audi A4 B7 BWT (2.0l R4/4V TFSI) Проблема такая: Свечи за небольшое время (1-2тыс. км) обрастают нагаром, соответственно начинаются пропуски воспламенения в 1,2,3 цилиндрах. После замены/очистки свечей двигатель работает ровно, но через 1-2 тыс. км снова пропуски. Расход масла 1л на 1000км. Перед этим проводилась промывка инжектора винсом, и замена первой форсунки. Еще появилась ошибка 001056 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности Подскажите в чем может быть проблемма? http://yadi.sk/i/CgrGebHRr8bMA https://yadi.sk/i/e45N1Yh3r8bMK https://yadi.sk/i/BZc-eeEnr8bMR
Извиняюсь что влезаю Но тут явно как божий день у вас машина масла ведрами жрет конечно свечи и обрастают нагаром а по кату ошибка поьому что соты уже забились от нагара смотрите турбину колпачки маслосьемные и в конце концов блок цилиндров Отправлено с моего HUAWEI U8950-1 через Tapatalk