Интересует замена форсунок на 3.2 фси, цена работы? Ну как полагается с чисткой выпускного коллектора каналов клапанов, дроселя. Ну вообщем как для себя... Че по деньгам??? Спс
По цене замены форсунок ответил в личку . По остальному позвоните по телефону 89161588686 все обсудим подробно. Из твоих желаний не все понимается ...
В принципе ошибки в этой теме не обсуждаются ... Но ...проблема у тебя по датчику между катализатором и сажевым . Тебе проще убрать сажевый теперь наверное . Петр все тебе по телефону рассказал вроде .
Влад спасибо за ответ! Извини что порчу тему своими ошибками, мой пост удалите, я хотел достучаться до кого нибудь, еще не привык к новому дизайну сайта, просто в поиске мне ваша тема первой попалась. Еще раз извиняюсь. Да мы с ним общались на эту тему, говорил он мне про замену датчиков ОЖ и ОГ, а потом пробовать запустить регенерацию естественным путем. вопрос просто в датчике, какой именно ставить, с какой буквой? Почему такие радикальные меры требуются, как ты говоришь?
Хотел бы написать слова благодарности ребятам! На решение проблемы с тягой двигателя на 2.0 FSI, на которую я потратил несколько месяцев поиска по форуму, и ремонта своими руками, что не дало результатов, ребята потратили несколько часов! К сервису подъехал на "жигулях", а уехал на Ауди! Спасибо Вам большое, домой от Вас не ехал, а летел) Отдельное спасибо Владу за нестандартный и результативный подход к решению моей проблемы, отдельное спасибо Петру за Q7 и конечно, же отдельное спасибо Арсену за неоднократное снятие/установку коллектора Успехов и процветания Вам!
Добрый день! Машина Audi A6 Allroad 3.0 TDI 2010 г.в. - простояла 2 недели без движения и в итоге сел аккумулятор. Вошла в режим SAFE и не заводится. Зимой такое было (аккумулятору видимо уже выходит срок), тогда помогла зарядка аккумулятора, ну и разве что пришлось пневму переадаптировать через VAS PC - кодировки блока пневмы сбросились. В этот же раз случилось непредвиденное - кажись все что могло войти в режим защиты компонентов, имеет теперь эту ошибку (полный список могу предоставить из ВАСИ - чуть больше десятка блоков). Я так понимаю, что поставив заряженный или новый аккумулятор, автомобиль-то я скорее всего смогу завести, но защита компонентов на всех блоках останется. Как говорится вопрос один, как жить дальше? Если снимать защиту - можно ли у вас, стоимость и сроки? P.S. Сейчас аккумулятор на зарядке, завтра поставлю в авто. Хотя после 5.5 лет видимо его уже менять пора (хоть и подзаряжаю его раз в полгода-год, но штатная вебаста видимо сделала свое дело).
Поставь АКБ для начала ,потом уже будешь размышлять . Если что то случилось с еепром 19 блока то будет конечно очень плохо .
Добрый день! Есть А6 2011 года 3.0 TFSI CGWB. Проблема - непонятная вибрация на холостых. Интенсивность непостоянна, от чего зависит неясно. При ненагруженном ДВС ощущается гораздо сильнее, если воткнуть D то сходит на нет. При включенном кондиционере тоже ощутимо уменьшается. Полностью исчезает при повышении оборотов до 1000. Ошибок никаких, диагностировали по всякому. Потерь в мощности тоже нет, едет нос в нос с такой же машиной без вибрации. Переваривали гофры, меняли опоры двс(вместе с кронштейнами) - не помогло. Все фильтра, масло, свечи тоже менялись, радиаторы промыты, эффекта ноль. Пробег 72. Сможете помочь?
Добрый день, Проблема такая - на холостых машину сильно колбасит. Ошибки в памяти: 005155, 012410, 000104. После сброса, ошибки через несколько дней появились снова. Поиск на форуме подсказал, что проблема вроде, в системе подачи вторичного воздуха - нужно смотреть вентилятор, вакуумные трубки и т.д. По списку из Elsa, но скорее всего забиты каналы в головке Блока и их нужно промывать... Подскажите, пожалуйста, можно ли решить проблему кординально и удалить/отключить эту систему полностью, вместе с удалением катов? Делаете ли Вы такое? И сколько это может стоить? Машина Audi A6 C6 двиг ccda 2.8. PS прошу сильно не пинать, это первая бензинка за последние 10 лет, после дизелей...
То же хочу сказать ребятам большое спасибо!За пять минут поставили диагноз на моём Табуреге, с мотором каса,в отличии от другого,весьма не плохого сервиса (там сузили круг подозрений и дальше предлагали только поэтапно менять дорогостоящие детали топливной системы,и смотреть на результат) ,при этом ещё и деталь в наличии,да по такой цене,что тяжело дешевле найти!Две недели мучений езды на неисправном моторе закончились через полчаса после приезда к Владу и Петру.Ну и за одно выкинули "лишнее" из мотора батиной 4ки)
Хочу выразить благодарность ребятам в проведенных работах. Машина простояла в одном сервисе неделю ни чего толком не нашли , потом поехал в турбоворкс тоже не нашли. Ребята за пол часа нашли соскочивший патрубок впуска, про который до этого ни кто даже думать не думал.Нивокоем случае не антиреклама предыдущим ребятам, просто выражаю восхищение профессионам.
Привет, Петру и Владу от далёкого клиента из Новосибирска!!! Авант мой до сих пор живее всех живых благодаря вам (хотя уже продаю его, т.к. купил Роуда). Выручите вот в чём - подарите/продайте привод впускной заслонки 03L129086. Наверняка валом таких сняли уже.. они не нужные вам, а мне необходим всего один) Самовывоз гарантирую))
Спасибо! Аккум зарядил, поставил. MMI перестала ругаться на "ограниченный режим", ошибки по защите компонентов в блоках остались, но легко стерлись в этот раз через VAG-COM.