Приветствую! Влад отключение СВВ на 2.8FSI CCEA, дорогое удовольствие? Вот ошибка: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A Компонент и/или Версия: 2.8l V6 FSI 0020 Код ПО: 0105000C190F0120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 244DFBE0E76D51012B3-8071 1 Ошибка найдена: 005155 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 000 - слишк.низк.пропуск.способность - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 24 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 128381 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 07:41:39 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 31.5°C Холостой ход
Добрый день! Запорол задние диски на Шкода Октави А5 1.8 TSI 2010. Соответственно замена задних тормозных дисков и колодок. С передними еще нужно посмотреть, может обойдется только колодками дело. Есть ли у вас в наличии диски и колодки и если есть то какие? Сколько с работой будет? И на этих выходных (28-29 мая) будет окно на замену? Спасибо!
Здравствуйте, Audi A6C6 3.0TDI ASB, 2008г.в., Акпп, без сажевого с завода. Сколько будет стоить выкинуть заслонки, егр прошить все это дело? Сколько мощности получиться? Когда в ближайшее время можно сделать? Сколько по времени это займет?
У melkon в профиле есть его телефон, как и на первой странице форума, я думаю проще ему напрямую позвонить и получить ответы на интересующие вопросы. П.с. немного не понятен вопрос про "сколько мощности получится" в разрезе "выкинуть заслонки"?
Личка у вас недоступна . Так что наверное лучше позвоните мне 89161588686 я все постараюсь рассказать подробно .
Парни а вы делаете индивидуальную прошивку под K04 ? Сейчас у меня прошивка аудитории (лайтовая под 1.2 давление) хочу что то поинтереснее
А почему с Сергеем это не обсудить ? Он то наверное лучше сможет сделать то к чему уже руку приложил .
Добрый вечер. И снова требуется помощь. Заменил аккумулятор на новый (Bosch AGM 95Ah), предварительно его зарядил. Прописал Васей в 19 блоке. Несколько дней подряд ездил на работу (утром туда, вечером обратно) - все норм. А сегодня на работу не поехал, то есть машина простояла почти сутки. В итоге не открылась с брелка. Зажигание не включается, соотв-но не заводится, только пищит штатная сирена от сигналки. Такое уже было при старом аккуме (5 лет ему), потому и поменял его. Ток утечки проверял мультиметром три дня назад, как аккум поставил, машина засыпает после закрытия с брелка менее чем за 1 минуту (при включенной штатной сигналке). Потребление 0.01-0.03А, раза три в минуту подскакивает до 0.15А секунд на 5. Наблюдал около получаса - ничего не просыпалось и ток потребления таким и оставался. Измерил напругу на аккуме сегодня (когда не завелась): при надетых клеммах - 12.5В, при снятой минусовой - 12.7В. По логике прикинул - энергоменеджер глючит и отрубает блоки, думая, что аккум сел. Соотв-но снял минусовую клемму и сразу ее надел обратно. Все без проблем заработало, машина закрывается/открывается и заводится! В 19 блоке в группе 018 напруга с гены в норме - 14.4В кажется. В 019/020 группах тоже ничего подозрительного на мой взгляд. Куда копать - менять энергоменеджер 4F0915181B? Стоит нехило, желательно бы железно знать, что дело в нем. Заранее спасибо!
Руки за выходные не добрались пока до компа - ошибки не поглядел пока. А вот интересную закономерность выявил - возможно о чем-то скажет. Если машину закрывать на центральный замок с брелка - то проблема возникает (сегодня вот в обед не открылась после 14 часового простоя). А на выходных машину держал в гараже не закрывая на центральный замок - никаких проблем не возникло. Ошибки чуть позже приложу тут.