Ключевые на мой взгляд ошибки ниже. Пара моментов: 1. Ошибка 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно встречается во многих блоках. 2. Напомню также, что после сбрасывания клеммы и коротком проезде в машине все ошибки успешно стираются шнурком. Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130 Ревизия: 00H05000 Серийный номер: 10602901727949 Кодировка: 0000131 Мастерская #: WSC 00401 935 83647 VCID: 254A0D8DECFA27B Part No: 4F0 910 132 A Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020 Part No: 4F0 910 220 Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0054 10 Найдены неисправности: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01331 - Блок управления двери водителя-J386 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Отсчет времени: 0 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-907-468.clb Номер блока управления: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F Компонент и/или версия: GW-BEM 4CAN-M H06 0035 Кодировка: 000303 Код мастерской: WSC 02391 823 56573 VCID: 3972D1FDB042B3B 3 Найдены неисправности: 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Пробег: 96546 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.02 Время: 04:21:00 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000 Напряжение: 12.70 V Счет: 18 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Пробег: 96546 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.02 Время: 04:20:57 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000 Напряжение: 12.50 V Счет: 11 Бин.биты: 10000 Время: 0.90 s 02256 - Ток покоя 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 86 Пробег: 96546 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.02 Время: 05:21:00
05 блок под большим вопросом ... Думаю надо сильно озадачиться ибо если сдохнет будет не здорово . Первым делом надо проверить разъем блока .
Это который на рулевой колонке или на замке зажигания ? Просто парт-намберов аж 3 штуки: 4F0 905 852 F Part No: 4F0 910 132 A Part No: 4F0 910 220 И правильно ли я понимаю, что после определенного времени теряется связь с этим блоком, и потом не восстанавливается? Почему же сбрасывание клеммы решает проблему, хоть и временно? И последнее, т.к. может быть связано - шнурок (китайский VCDS переделанный в Васю диагноста 11.11.2) что-то совсем плохо стал блоки читать - например в 09 блок я зашел наверно с 10 попытки - и зажигание выключал/включал, и адаптер дергал и программу VCDS перезапускал. Может конечно и адаптеру самому кирдык.
4F0 905 852 F этот. Почему теряется и потом снова появляется это трудно сказать . На твой блок кстати есть обновление . Проблема в том что там в блоке и иммо и СР - если его менять то возни будет много .
Спасибо, уже вот начитался про замену ELV блока тут на форуме и в интернете. Предохранитель есть какой, который можно передергивать, имитируя сброс напруги на этот блок? (чтобы не лазить в багажник из салона, дабы аварийно открыть крышку багажника и получить доступ к аккуму). По поводу обновления - думаю для начала самый безболезненный способ, надо найти время доехать до вас (мне 100 км до Москвы).
зДРАВСТВУЙТЕ! зАМЕНИЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА q7 РЕЙСТАЙЛ.пОСЛЕ ЧЕГО ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА ПО КЛИМАТУ. кЛИМАТ НА МАШИНЕ ДВУХЗОННЫЙ С ПОДОГРЕВОМ ВСЕХ СИДЕНИЙ. а БЛОК ГОВОРИТ ЧТО ОН ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ И ПИШЕТ ЧТО НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО КЛИМАТА. Помогите кто чем может изменить на двухонный с подогревом всех сидений. Заходил в блок 08. Какую кодировку и где нужно изменить Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 043 C HW: 4L0 820 043 AB Компонент: KLIMA 4 ZONEN H12 0030 Ревизия: 00---017 Серийный номер: 00000000202607 Кодировка: 041816 Мастерская #: WSC 00375 935 84219 VCID: 244DCA76279FA3012B3-8071 1 неисправность: 00565 - Задняя панель управления и индикации Climatronic(E265) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 111 Пробег: 83421 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.08 Время: 18:01:23 Стоп-кадр: вкл
А причем тут данная тема ? Ты читал правила ее ? Блок заменил моторный а кодировку просит климат ? Бред какой то ... В личку стучись короче если надо что то по кодировкам . В теме ответы на данные вопросы оффтоп .
Влад, привет! Это Саид, если помнишь меня))как у вас на счет чипа под Ген. 3 2.0т???или все 3.0Tdi пилите??)))
На Continental 12 нет ни оборудования пока ни того кто сделает нормально прошивку . По оборудованию ждем обновлений пока ну и не стоит вопрос ребром пока по этим блокам у нас .
У меня есть A4 B5 1.8T АЕВ двигатель. Я хочу, чтобы усилить двигатель. не слишком дорого. Что стоит в среднем? 30-40 HP
Всем доброго времени суток! Хотел бы выразить огромную благодарность Владу и Петру по комплексному удалению экологии!!! Сначала по телефону доступно объяснили что, как и для чего, назначили удобное время для ремонта, в процессе работ спокойно ответили на все глупые вопросы и дали рекомендации по эксплуатации на будущее...Ребята профессионалы и было приятно иметь с ними дело!!! Всем рекомендую! По машине после удаления: немного прибавилась мощность, мотор на слух, по работе и по выхлопу начал "дышать")))....расход упал примерно на 1 литр...до удаления по городу на дисплее было 8-8,5...после 7-7,7..)))
Друзья помогите одинокому владельцу Phaeton 3.0 TDI http://www.audi-club.ru/index.php?threads/druzja-pomogite-faehtonovodu-3-0-tdi.459093/#post-11154898
Машина с ЭБУ EDC17 и ТНВД 059130755BK (аналог таковым на моторах CASA,CDYA,CCWA...и т.д.) По таким ошибкам может быть все очень плохо . По интернету такое не делается . Единственное что могу порекомендовать это снять регулятор давления на рампе и дозирующий клапан на ТНВД и изучить на предмет металлической стружки ... Если стружка присутствует то увы и ах .
Спасибо, завтра будем снимать, сегодня опять ошибка пропала ((( двигатель работает как и работал ровно, динамика на высоте. Я почему то склоняюсь к кривой прошивке так как проскакивала вместе с 136 и 137 вот такая...
Ну кривизна прошивки мало влияет на давление в рейле . Там у тебя то заброс до 1400бар на хх ,а то 312бар на 1400об ... А так да датчики сажевого в прошивки не отключены ,но повторюсь это не причина проблем с топливной скорее всего .
Стою сегодня на перекрестке в Одинцово, мимо Петр проезжает) Приговорил таки форсунки с моей бывшей? Хоть они и были на стенде у Сереги в Иваново...