Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Ключевые на мой взгляд ошибки ниже.

    Пара моментов:
    1. Ошибка
    00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

    встречается во многих блоках.
    2. Напомню также, что после сбрасывания клеммы и коротком проезде в машине все ошибки успешно стираются шнурком.

    Адрес 05
    : Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
    Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
    Ревизия: 00H05000 Серийный номер: 10602901727949
    Кодировка: 0000131
    Мастерская #: WSC 00401 935 83647
    VCID: 254A0D8DECFA27B

    Part No: 4F0 910 132 A
    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020

    Part No: 4F0 910 220
    Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0054

    10 Найдены неисправности:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01333 - Блок управления задней левой двери-J388
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01334 - Блок управления задней правой двери-J389
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0

    02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Отсчет времени: 0


    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-907-468.clb
    Номер блока управления: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F
    Компонент и/или версия: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
    Кодировка: 000303
    Код мастерской: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3972D1FDB042B3B
    3 Найдены неисправности:

    03041 - Система регулирования энергопотребления активна
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Пробег: 96546 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.02
    Время: 04:21:00

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000
    Напряжение: 12.70 V
    Счет: 18

    00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Пробег: 96546 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.02
    Время: 04:20:57

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счет: 11
    Бин.биты: 10000
    Время: 0.90 s

    02256 - Ток покоя
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 86
    Пробег: 96546 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.02
    Время: 05:21:00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    05 блок под большим вопросом ... Думаю надо сильно озадачиться ибо если сдохнет будет не здорово . Первым делом надо проверить разъем блока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #1703 djdeniska, 6 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    Это который на рулевой колонке или на замке зажигания ?

    Просто парт-намберов аж 3 штуки:
    4F0 905 852 F
    Part No: 4F0 910 132 A
    Part No: 4F0 910 220

    И правильно ли я понимаю, что после определенного времени теряется связь с этим блоком, и потом не восстанавливается? Почему же сбрасывание клеммы решает проблему, хоть и временно?

    И последнее, т.к. может быть связано - шнурок (китайский VCDS переделанный в Васю диагноста 11.11.2) что-то совсем плохо стал блоки читать - например в 09 блок я зашел наверно с 10 попытки - и зажигание выключал/включал, и адаптер дергал и программу VCDS перезапускал. Может конечно и адаптеру самому кирдык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1704 melkon, 6 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    4F0 905 852 F этот. Почему теряется и потом снова появляется это трудно сказать . На твой блок кстати есть обновление . Проблема в том что там в блоке и иммо и СР - если его менять то возни будет много .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #1705 djdeniska, 7 июн 2016
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
    Спасибо, уже вот начитался про замену ELV блока тут на форуме и в интернете.

    Предохранитель есть какой, который можно передергивать, имитируя сброс напруги на этот блок? (чтобы не лазить в багажник из салона, дабы аварийно открыть крышку багажника и получить доступ к аккуму).

    По поводу обновления - думаю для начала самый безболезненный способ, надо найти время доехать до вас (мне 100 км до Москвы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. smallboot

    smallboot Новичок

    28 дек 2014
    40
    Q7/3.0 TD 09 г.
    #1706 smallboot, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    зДРАВСТВУЙТЕ! зАМЕНИЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА q7 РЕЙСТАЙЛ.пОСЛЕ ЧЕГО ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА ПО КЛИМАТУ. кЛИМАТ НА МАШИНЕ ДВУХЗОННЫЙ С ПОДОГРЕВОМ ВСЕХ СИДЕНИЙ. а БЛОК ГОВОРИТ ЧТО ОН ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ И ПИШЕТ ЧТО НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО КЛИМАТА. Помогите кто чем может изменить на двухонный с подогревом всех сидений. Заходил в блок 08. Какую кодировку и где нужно изменить

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
    Part No SW: 4L0 910 043 C HW: 4L0 820 043 AB
    Компонент: KLIMA 4 ZONEN H12 0030
    Ревизия: 00---017 Серийный номер: 00000000202607
    Кодировка: 041816
    Мастерская #: WSC 00375 935 84219
    VCID: 244DCA76279FA3012B3-8071

    1 неисправность:
    00565 - Задняя панель управления и индикации Climatronic(E265)
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 111
    Пробег: 83421 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.08
    Время: 18:01:23

    Стоп-кадр:
    вкл
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А причем тут данная тема ? Ты читал правила ее ? Блок заменил моторный а кодировку просит климат ? Бред какой то ... В личку стучись короче если надо что то по кодировкам . В теме ответы на данные вопросы оффтоп .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Влад, привет! Это Саид, если помнишь меня))как у вас на счет чипа под Ген. 3 2.0т???или все 3.0Tdi пилите??)))
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На Continental 12 нет ни оборудования пока ни того кто сделает нормально прошивку . По оборудованию ждем обновлений пока ну и не стоит вопрос ребром пока по этим блокам у нас .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr ika

    Mr ika Новичок

    8 мар 2010
    8
    Audi a4/B5 1.8T
    У меня есть A4 B5 1.8T АЕВ двигатель. Я хочу, чтобы усилить двигатель. не слишком дорого. Что стоит в среднем? 30-40 HP
     
  11. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    Всем доброго времени суток! Хотел бы выразить огромную благодарность Владу и Петру по комплексному удалению экологии!!! Сначала по телефону доступно объяснили что, как и для чего, назначили удобное время для ремонта, в процессе работ спокойно ответили на все глупые вопросы и дали рекомендации по эксплуатации на будущее...Ребята профессионалы и было приятно иметь с ними дело!!! Всем рекомендую!
    По машине после удаления: немного прибавилась мощность, мотор на слух, по работе и по выхлопу начал "дышать")))....расход упал примерно на 1 литр...до удаления по городу на дисплее было 8-8,5...после 7-7,7..)))
     
    Вадим184 нравится это.
  12. Ridge

    Ridge Новичок

    26 мар 2012
    47
    VW Phaeton 3.0 TDI
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ridge

    Ridge Новичок

    26 мар 2012
    47
    VW Phaeton 3.0 TDI
    WVWZZZ3DZ88004714
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Машина с ЭБУ EDC17 и ТНВД 059130755BK (аналог таковым на моторах CASA,CDYA,CCWA...и т.д.) По таким ошибкам может быть все очень плохо . По интернету такое не делается . Единственное что могу порекомендовать это снять регулятор давления на рампе и дозирующий клапан на ТНВД и изучить на предмет металлической стружки ... Если стружка присутствует то увы и ах .
     
    Ridge нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ridge

    Ridge Новичок

    26 мар 2012
    47
    VW Phaeton 3.0 TDI
    Спасибо, завтра будем снимать, сегодня опять ошибка пропала ((( двигатель работает как и работал ровно, динамика на высоте. Я почему то склоняюсь к кривой прошивке так как проскакивала вместе с 136 и 137 вот такая...
     

    Вложения:

  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.680
    Московская обл.
    Audi
    Ну кривизна прошивки мало влияет на давление в рейле . Там у тебя то заброс до 1400бар на хх ,а то 312бар на 1400об ... А так да датчики сажевого в прошивки не отключены ,но повторюсь это не причина проблем с топливной скорее всего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ridge

    Ridge Новичок

    26 мар 2012
    47
    VW Phaeton 3.0 TDI
    По результатам отпишусь, СПС..
     
  19. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.387
    Тверская обл.
    Стою сегодня на перекрестке в Одинцово, мимо Петр проезжает)
    Приговорил таки форсунки с моей бывшей? Хоть они и были на стенде у Сереги в Иваново...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    ничего не понял, был к ним? приговорили форсунки?