Эх, и снова я со своей болячкой. Немного проясняются очертания болезни - а именно появления ошибки Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-907-468.clb Номер блока управления: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F Компонент и/или версия: GW-BEM 4CAN-M H06 0035 Кодировка: 000303 Код мастерской: WSC 02391 823 56573 VCID: 3972D1FDB042B3B 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 109 Пробег: 98067 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.21 Время: 02:04:00 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000 Напряжение: 12.70 V Счет: 18 Возникает обычно ночью (например выше в 02:04) после закрытия с брелка. Далее каждую ночь происходит событие пошагового отключения потребителей. Вот например лог из VAS PC - как видно, время нижней строки точно совпадает с ошибкой 03041 выше. История пошагового отключения потребителей: 2016-06-30-00:57*1*0*082*076*-01.99*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0** 2016-06-29-00:36*1*0*086*080*-01.97*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0** 2016-06-28-06:41*1*0*084*079*-01.97*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0** 2016-06-23-03:51*1*0*078*070*-01.99*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0** 2016-06-22-01:18*1*0*082*073*-01.98*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0** 2016-06-21-02:04*1*0*083*068*-01.99*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0** Насколько критичен энергобаланс стоянок, отъедающий 1.5-2.5 А/ч за примерно 8-12 часов? Энергобаланс (последних 20 стоянок): 2016-06-30-10:48*068*-001.4*010.2*00.0*00.0** 2016-06-29-17:26*079*-002.4*017.2*00.0*00.0** 2016-06-29-10:56*079*-001.0*006.2*00.0*00.0** 2016-06-28-18:10*078*-002.3*016.6*00.0*00.0** 2016-06-28-17:58*081*-000.3*000.0*00.0*00.0** 2016-06-28-10:57*077*-001.2*006.8*00.0*00.0** 2016-06-28-00:45*077*-001.7*010.0*00.0*00.0** 2016-06-24-21:26*082*-008.6*071.8*00.1*00.0** --> машина стояла 3 дня незакрытой и съела почти 9 А/ч??? 2016-06-24-19:54*070*-000.6*001.4*00.0*00.0** 2016-06-24-15:53*070*-000.8*000.4*00.0*00.0** 2016-06-24-15:38*075*-000.4*000.1*00.0*00.0** 2016-06-24-15:28*075*-000.2*000.0*00.0*00.0** 2016-06-24-15:12*075*-000.3*000.0*00.0*00.0** 2016-06-24-09:19*072*-001.0*005.8*00.0*00.0** График использования машины стандартный - с утра на работу, вечером с работы. Аккум Bosch AGM 95Ah недавно куплен, прописан с помощью VAS PC. Мультиметр в разрыв вставлял, в течение получаса следил машина быстро засыпает, ток покоя 0.02-0.03А, подпрыгивающий 3 раза в минуту секунд на 5 до 0.15А. В машине нештатных устройств нет, зато есть штатная сигнализация (кнопки в водит. двери). Keyless'a нет. ВАЖНО!!!! 1. Если машина стоит не закрытая - 3 дня вот стояла с вечера 24.06 по вечер 27.06 - то никаких пошаговых отключений не наблюдается (как видно из истории выше)! 2. Также странно, что днем пошагового отключения нет - когда машина стоит на работе на стоянке в течение 8-9 часов закрытой также с брелка. 3. За вышеуказанные дни (с 21го по 30е) VAS PC не нашел в истории никаких событий типа превышения нижней границы напряжения или выход за верхнюю границу тока покоя. Я правильно понимаю, что в какой-то момент что-то начинает жрать 2 ампера? Подскажите, куда копать - неужели включать амперметр в разрыв и дежурить всю ночь??? И как найти источник утечки тогда?
Вот тут я как раз удивился, что никаких больше, даже нет по превышению тока покоя. Раньше напомню, было аж вот так: Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG Потом в середине июня было так (см. ниже), а не блок J518 вместе с дверными, как по ссылке выше. Такое ощущение, что энергоменеджер отключает то, что ему вздумается. Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: Номер блока управления: Компонент и/или версия: Кодировка: Код мастерской: VCID: 55AA7D4DAC1A77B 2 Найдены неисправности: 01316 - Блок управления тормозов 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 90 Пробег: 97756 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.14 Время: 20:13:00 Стоп-кадр: Напряжение: 12.500 V Температура: 26.0°C 01314 - Блок управления двигателя 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 90 Пробег: 97756 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.14 Время: 20:13:00 Стоп-кадр: Напряжение: 12.500 V Температура: 26.0°C
Знаешь что попробуй сделать ... Оставь машину на ночь в режиме домкрат . И посмотри после этого баланс стоянки .
Ок, спасибо, попробую. Вот как раз 17 июня забрал ее от Данилы (daneli) - пневмобаллон спереди дырявый был, возможно давно. Данила заменил (поменял спереди оба на всякий).
Пневма первый раз через два часа и каждые последующие четыре корректирует положение кузова в течении минуты задействовав потребление в 4А...
Да, читал в проге VAS PC, потому была надежда, что прохудившийся пневмобаллон и был всему виной, однако после замены проблема осталась.
Доброго времени суток! А3 2014 года, двигатель 1.8 TFSI (CJSA) На ТО 60000 офдилер дал рекомендацию осуществить очистку дросселя и промывку форсунок. К машине у меня нареканий нет, заправляюсь только 98-м бензином. Подскажите, следует ли вообще проводить эти процедуры для данного двигателя при указанном пробеге? В ветке про А3 народ считает, что можно почистить дроссель, а форсунки отложить до 100 тыс. Хотя немало постов чистал, что очистка форсунок может их привести вообще в негодность.
Очистить дроссель и помыть форсунки это как умываться и чистить зубы ... хуже никогда не будет . Форсунки мыть исключительно на автомобиле с подключением внешней подачи моющего средства в топливную систему.
Ребята, добрый день! Машина Q7 2012г пробег 150 т.км. дв. 3.0 ТДУ CRCА коробка NAB 8ст. Поменял у оф. дилера медные и резиновые прокладки форсунок. Сильно секло и гадость черная была на коллекторе. 2 прокладки сгорели. Поменял все. Звук уменьшился но все равно двигатель работает с посторонним звуком. Хотел продиагностировать форсунки и вообще работу двигателя. Так же вопрос по коробке? Есть небольшие толчки при переключении. Делаете ли диагностику АКПП? Сколько стоит диагностика двигателя и коробки? СПАСИБО!
Наблюдал в течение недели, ставил в домкрат при каждой стоянке, выключал сигналку кнопками в двери - по ходу ничего не помогает, продолжает увеличиваться счетчик ошибки 03041, другие ошибки не появляются. Куда копать дальше ? ((( Может предохранители, отвечающие за пневму вынуть на ночь - там 3 штуки кажется их? Или какие другие - например по 2-3 новых за ночь выдергивать, и наблюдать. С каких начать, чтобы безболезненно? Вот немного статистики сопоставил, через сколько начинается отключение потребителей: 1) когда включал "Домкрат" на ночь Стоянка 08.07 19:49, отключение потребителей 09.07 02:31 = через 6.5 часов Стоянка 07.07 22:00, отключение потребителей 08.07 04:23 = через 6.5 часов Стоянка 06.07 19:45, отключение потребителей 07.07 02:59 = через 7 часов 2) когда не включал режим "Домкрат" на ночь Стоянка 29.06 17:26, отключение потребителей 30.06 00:57 = через 7.5 часов Стоянка 28.06 18:10, отключение потребителей 29.06 00:36 = через 6.5 часов Стоянка 28.06 00:45, отключение потребителей 28.06 06:41 = через 6 часов Стоянка 22.06 20:46, отключение потребителей 23.06 03:51 = через 7 часов P.S. После ремонта пневмы (до этого вообще плохо было все было по электрике, ранее тут описывал), моя история начинается отсюда: http://www.audi-club.ru/index.php?t...ing-i-remont-vag.377964/page-88#post-11179018
Позвоните мне завтра 89161588686 все отвечу . Личка у вас пока недоступна ,а в паблик цены мы не пишем .
Ребята, привет! Оллроуд 2007 г дизель 3 л, появилась ошибка: Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 409 HW: 4F0 907 401 C Component: 3.0L V6TDI G000AG 0020 Revision: --H04--- Serial number: Coding: 0010372 Shop #: WSC 00401 935 83836 3 Faults Found: 001025 - EGR System: Insufficient Flow P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 14 Mileage: 135105 km Time Indication: 0 Date: 2016.06.27 Time: 17:50:13 Freeze Frame: RPM: 1911 /min Torque: 148.2 Nm Speed: 104.2 km/h Duty Cycle: 68.7 % Duty Cycle: 20.9 % (no units): 0.0 Duty Cycle: 17.0 % 005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10): Open Circuit P161A - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 135173 km Time Indication: 0 Date: 2016.06.28 Time: 08:36:35 Freeze Frame: RPM: 882 /min Torque: 85.8 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.15 V Duty Cycle: 24.9 % Temperature: 30.6°C 005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit P161B - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 135173 km Time Indication: 0 Date: 2016.06.28 Time: 08:36:35 Freeze Frame: RPM: 840 /min Torque: 85.8 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.15 V Duty Cycle: 24.9 % Temperature: 30.6°C Readiness: 1 1 0 0 0 Так же заливает одна форсунка. Собираюсь к вам во второй половине августа. Будете ли на месте и, если можете по этим кодам определить какие запчасти привезти, что бы не терять драгоценное время, буду признателен. Спасибо.
На месте будем ,из запчастей две свечи накаливания . По ЕГР там скорее всего уже ремонтировать нечего надо убирать нафиг .
Добрый день! Машина Audi A4 2.0TDI (CAGA) появилась такая ошибка: загорелась спираль, машина перестала тянуть. Заглушил завел снова - через какое-то время снова возникла + значек двигателя. Прочитал ошибки пишет следующее: 1 Fault Found: 4892 - EGR Valve (N18) P0403 00 [237] - Malfunction MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 9 Mileage: 122899 km Date: 2016.07.23 Time: 13:06:28 Readiness: 1 1 0 0 0 На сколько понял проблема по клапану EGR. Сколько будет стоить устранить (замена, очистка или удаление)?