Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Рекомендуем приехать на диагностику а потом уже делать умозаключения .
    Как то так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #1742 djdeniska, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Эх, и снова я со своей болячкой.
    Немного проясняются очертания болезни - а именно появления ошибки

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-907-468.clb
    Номер блока управления: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F
    Компонент и/или версия: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
    Кодировка: 000303
    Код мастерской: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3972D1FDB042B3B
    1 неисправность:

    03041 - Система регулирования энергопотребления активна
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 109
    Пробег: 98067 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.21
    Время: 02:04:00

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000
    Напряжение: 12.70 V
    Счет: 18


    Возникает обычно ночью (например выше в 02:04) после закрытия с брелка.
    Далее каждую ночь происход
    ит событие пошагового отключения потребителей.
    Вот например лог из VAS PC - как видно, время нижней строки точно совпадает с ошибкой 03041 выше.
    История пошагового отключения потребителей:
    2016-06-30-00:57*1*0*082*076*-01.99*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0**
    2016-06-29-00:36*1*0*086*080*-01.97*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0**
    2016-06-28-06:41*1*0*084*079*-01.97*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0**
    2016-06-23-03:51*1*0*078*070*-01.99*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0**
    2016-06-22-01:18*1*0*082*073*-01.98*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0**
    2016-06-21-02:04*1*0*083*068*-01.99*0-0-0-0-0-0*0*0*00.0*00.0**

    Насколько критичен энергобаланс стоянок, отъедающий 1.5-2.5 А/ч за примерно 8-12 часов?

    Энергобаланс (последних 20 стоянок):
    2016-06-30-10:48*068*-001.4*010.2*00.0*00.0**
    2016-06-29-17:26*079*-002.4*017.2*00.0*00.0**
    2016-06-29-10:56*079*-001.0*006.2*00.0*00.0**
    2016-06-28-18:10*078*-002.3*016.6*00.0*00.0**
    2016-06-28-17:58*081*-000.3*000.0*00.0*00.0**
    2016-06-28-10:57*077*-001.2*006.8*00.0*00.0**
    2016-06-28-00:45*077*-001.7*010.0*00.0*00.0**
    2016-06-24-21:26*082*-008.6*071.8*00.1*00.0** --> машина стояла 3 дня незакрытой и съела почти 9 А/ч???
    2016-06-24-19:54*070*-000.6*001.4*00.0*00.0**
    2016-06-24-15:53*070*-000.8*000.4*00.0*00.0**
    2016-06-24-15:38*075*-000.4*000.1*00.0*00.0**
    2016-06-24-15:28*075*-000.2*000.0*00.0*00.0**
    2016-06-24-15:12*075*-000.3*000.0*00.0*00.0**
    2016-06-24-09:19*072*-001.0*005.8*00.0*00.0**



    График использования машины стандартный - с утра на работу, вечером с работы. Аккум Bosch AGM 95Ah недавно куплен, прописан с помощью VAS PC. Мультиметр в разрыв вставлял, в течение получаса следил машина быстро засыпает, ток покоя 0.02-0.03А, подпрыгивающий 3 раза в минуту секунд на 5 до 0.15А. В машине нештатных устройств нет, зато есть штатная сигнализация (кнопки в водит. двери). Keyless'a нет.

    ВАЖНО!!!!
    1.
    Если машина стоит не закрытая - 3 дня вот стояла с вечера 24.06 по вечер 27.06 - то никаких пошаговых отключений не наблюдается (как видно из истории выше)!
    2. Также странно, что днем пошагового отключения нет - когда машина стоит на работе на стоянке в течение 8-9 часов закрытой также с брелка.
    3. За вышеуказанные дни (с 21го по 30е) VAS PC не нашел в истории никаких событий типа превышения нижней границы напряжения или выход за верхнюю границу тока покоя.

    Я правильно понимаю, что в какой-то момент что-то начинает жрать 2 ампера? Подскажите, куда копать - неужели включать амперметр в разрыв и дежурить всю ночь??? И как найти источник утечки тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какие еще есть ошибки в других блоках по всей машине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #1744 djdeniska, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Вот тут я как раз удивился, что никаких больше, даже нет по превышению тока покоя.

    Раньше напомню, было аж вот так:
    Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

    Потом в середине июня было так (см. ниже), а не блок J518 вместе с дверными, как по ссылке выше. Такое ощущение, что энергоменеджер отключает то, что ему вздумается.

    Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label:
    Номер блока управления:
    Компонент и/или версия:
    Кодировка:
    Код мастерской:
    VCID: 55AA7D4DAC1A77B
    2 Найдены неисправности:

    01316 - Блок управления тормозов
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 90
    Пробег: 97756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.14
    Время: 20:13:00

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.500 V
    Температура: 26.0°C

    01314 - Блок управления двигателя
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 90
    Пробег: 97756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.14
    Время: 20:13:00

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.500 V
    Температура: 26.0°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Знаешь что попробуй сделать ... Оставь машину на ночь в режиме домкрат . И посмотри после этого баланс стоянки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Ок, спасибо, попробую.
    Вот как раз 17 июня забрал ее от Данилы (daneli) - пневмобаллон спереди дырявый был, возможно давно. Данила заменил (поменял спереди оба на всякий).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.680
    Московская обл.
    Audi
    Пневма первый раз через два часа и каждые последующие четыре корректирует положение кузова в течении минуты задействовав потребление в 4А...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Да, читал в проге VAS PC, потому была надежда, что прохудившийся пневмобаллон и был всему виной, однако после замены проблема осталась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scrabregd

    Scrabregd Участник форума

    22 мар 2014
    202
    Москва
    A3_1.8Т_5dr_2014 Q3_2.0_TDI_Quattro_2013
    Доброго времени суток!
    А3 2014 года, двигатель 1.8 TFSI (CJSA)
    На ТО 60000 офдилер дал рекомендацию осуществить очистку дросселя и промывку форсунок.
    К машине у меня нареканий нет, заправляюсь только 98-м бензином.
    Подскажите, следует ли вообще проводить эти процедуры для данного двигателя при указанном пробеге?

    В ветке про А3 народ считает, что можно почистить дроссель, а форсунки отложить до 100 тыс. Хотя немало постов чистал, что очистка форсунок может их привести вообще в негодность.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очистить дроссель и помыть форсунки это как умываться и чистить зубы ... хуже никогда не будет .
    Форсунки мыть исключительно на автомобиле с подключением внешней подачи моющего средства в топливную систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лоскутов

    Лоскутов Новичок

    17 май 2010
    25
    Q7 3 TDI
    Ребята, добрый день! Машина Q7 2012г пробег 150 т.км. дв. 3.0 ТДУ CRCА коробка NAB 8ст. Поменял у оф. дилера медные и резиновые прокладки форсунок. Сильно секло и гадость черная была на коллекторе. 2 прокладки сгорели. Поменял все. Звук уменьшился но все равно двигатель работает с посторонним звуком. Хотел продиагностировать форсунки и вообще работу двигателя. Так же вопрос по коробке? Есть небольшие толчки при переключении. Делаете ли диагностику АКПП? Сколько стоит диагностика двигателя и коробки? СПАСИБО!
     
  12. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #1752 djdeniska, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    Наблюдал в течение недели, ставил в домкрат при каждой стоянке, выключал сигналку кнопками в двери - по ходу ничего не помогает, продолжает увеличиваться счетчик ошибки 03041, другие ошибки не появляются.

    Куда копать дальше ? ((( Может предохранители, отвечающие за пневму вынуть на ночь - там 3 штуки кажется их? Или какие другие - например по 2-3 новых за ночь выдергивать, и наблюдать. С каких начать, чтобы безболезненно?

    Вот немного статистики сопоставил, через сколько начинается отключение потребителей:
    1) когда включал "Домкрат" на ночь
    Стоянка 08.07 19:49, отключение потребителей 09.07 02:31 = через 6.5 часов
    Стоянка 07.07 22:00, отключение потребителей 08.07 04:23 = через 6.5 часов
    Стоянка 06.07 19:45, отключение потребителей 07.07 02:59 = через 7 часов

    2) когда не включал режим "Домкрат" на ночь
    Стоянка 29.06 17:26, отключение потребителей 30.06 00:57 = через 7.5 часов
    Стоянка 28.06 18:10, отключение потребителей 29.06 00:36 = через 6.5 часов
    Стоянка 28.06 00:45, отключение потребителей 28.06 06:41 = через 6 часов
    Стоянка 22.06 20:46, отключение потребителей 23.06 03:51 = через 7 часов


    P.S. После ремонта пневмы (до этого вообще плохо было все было по электрике, ранее тут описывал), моя история начинается отсюда: http://www.audi-club.ru/index.php?t...ing-i-remont-vag.377964/page-88#post-11179018
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ilenkod

    ilenkod Новичок

    19 окт 2010
    2
    А4/8Е 2.0 TFSI 07г
    Подскажите, что будет стоить чип??? авто - Ауди А4 2,0 TFSI кватро, америка, 2007 год
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Позвоните мне завтра 89161588686 все отвечу . Личка у вас пока недоступна ,а в паблик цены мы не пишем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexvda

    alexvda Новичок

    12 фев 2011
    29
    Allroud 3TDi 07г
    Ребята, привет!
    Оллроуд 2007 г дизель 3 л, появилась ошибка:

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 409 HW: 4F0 907 401 C
    Component: 3.0L V6TDI G000AG 0020
    Revision: --H04--- Serial number:
    Coding: 0010372
    Shop #: WSC 00401 935 83836

    3 Faults Found:
    001025 - EGR System: Insufficient Flow
    P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 14
    Mileage: 135105 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.06.27
    Time: 17:50:13

    Freeze Frame:
    RPM: 1911 /min
    Torque: 148.2 Nm
    Speed: 104.2 km/h
    Duty Cycle: 68.7 %
    Duty Cycle: 20.9 %
    (no units): 0.0
    Duty Cycle: 17.0 %

    005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10): Open Circuit
    P161A - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 135173 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.06.28
    Time: 08:36:35

    Freeze Frame:
    RPM: 882 /min
    Torque: 85.8 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.15 V
    Duty Cycle: 24.9 %
    Temperature: 30.6°C

    005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit
    P161B - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 135173 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.06.28
    Time: 08:36:35

    Freeze Frame:
    RPM: 840 /min
    Torque: 85.8 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.15 V
    Duty Cycle: 24.9 %
    Temperature: 30.6°C

    Readiness: 1 1 0 0 0

    Так же заливает одна форсунка.
    Собираюсь к вам во второй половине августа. Будете ли на месте и, если можете по этим кодам определить какие запчасти привезти, что бы не терять драгоценное время, буду признателен.
    Спасибо.
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.680
    Московская обл.
    Audi
    На месте будем ,из запчастей две свечи накаливания . По ЕГР там скорее всего уже ремонтировать нечего надо убирать нафиг .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexvda

    alexvda Новичок

    12 фев 2011
    29
    Allroud 3TDi 07г
    Спасибо! Ближе к делу позвоню на запись.
     
  18. duk2nuk

    duk2nuk Новичок

    4 мар 2009
    58
    Audi A4 2.0TDI
    Добрый день!
    Машина Audi A4 2.0TDI (CAGA)
    появилась такая ошибка: загорелась спираль, машина перестала тянуть. Заглушил завел снова - через какое-то время снова возникла + значек двигателя. Прочитал ошибки пишет следующее:
    1 Fault Found:
    4892 - EGR Valve (N18)
    P0403 00 [237] - Malfunction
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 9
    Mileage: 122899 km
    Date: 2016.07.23
    Time: 13:06:28

    Readiness: 1 1 0 0 0
    На сколько понял проблема по клапану EGR. Сколько будет стоить устранить (замена, очистка или удаление)?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да проблема по клапану . Позвоните мне 89161588686 в дневное время все объясню .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bandux

    bandux Новичок

    3 июн 2011
    76
    q7
    профилактика пневмы?