мотор 3.0 тди ошибка по мотору 4875 - Coolant Pump 2 P261A 00 [101] - Open circuit Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 114261 km Date: 2016.06.04 Time: 00:18:01 это вроде как дополнительная помпа,ее возможно продиагностировать и вообще с ними бывают проблемы,просто думаю купить заранее что бы сразу поменять или подождать диагностики? и сколько у вас будет стоить замена свечей накаливания?
Это доп насос для циркуляции ОЖ через ЕГР. Диагностируется он без проблем. У нас их много есть б/у если что. Свечи поменяем если они отвернуться ,если дело закончится вариантами со снятим ГБЦ то это не к нам .
Физически мы не занимаемся работами по выхлопных системам .Программно сделать не проблема . Если интересует это то стучитесь в личку.
Предлагаю сделать следующее, поменять тнвд, поменять форсунки, поменять топливные шланги(резиновые) и остальное промыть!!! Или что делают в таких случаях?! Но я хочу попробовать востановить свой тнвд и форсунки!
Добрый день! Можно ли сделать опрессовку дымом системы впуска на Golf mk6 GTI, по 32 группе двигателя долговременная коррекция уходит до минус 13%, при этом кратковременная в норме
Добрый день. Имеется Audi A4 B6 америкос мотор AMB. Удален катализатор и система ССВ. Стоит фронтальный интеркуллер. Все остальное сток. Сколько будет стоить отключение второго лямбда зонда и системы ССВ + чип. Спасибо.
Добрый день! Вчера не смог до вас дозвониться, в ваш выходной не хочется названивать. Получится ли приехать к вам на диагностику 16.08 во вторник? Вот моя тема http://www.audi-club.ru/index.php?threads/3-0-tdi-2006-dvigatel-remont-ili-zamena.462893/ Спасибо!
Хочу поблагодарить Петра и всю его команду за работу. Были удалены заслонки впускных коллекторов, все причиндалы егр, подкинуто момента. Поскольку сразу после работ возвращался домой в Питер, то прочувствовал повышенную живость движка на трассе. То есть, первые ощущения получил в плотном потоке из Одинцово на МКАД. На педаль газа нажимал привычным образом. А она как прыгнет... На трассе обгоны даются вообще без напряжения? я бы даже сказал с некоторой гусарской удалью. Но, это дополнительное удовольствие, которго я и не ожидал и поначалу не хотел получить. Пётр "уговорил". Главная радость, что проблем с заслонками больше нет и НЕ БУДЕТ. Дополнительно поправили верхнее и нижнее положения пневмы. Верхнее +1 см, нижнее -1 см от заводских значений. На трассе в динамике машина ещё бОльшим "утюгом" идёт. Такое ощущение, что стабильнее стала и по прямой и по реакции на неровности. В-общем, спасибо!!!
Приветствую,это мое первое сообщение-вопрос.Возможно было в теме,но 90 страниц... Вопрос к авторам темы: Работаетели вы удаленно,например я готов физически удалить егр,заслонки,сажевый,но нет программы как собственно и оборудования для перепрошивки,можетели вы выслать прошивку,какое оборудование мне необходимо,например подойдет ли прибор kess v2-4.Я знаком с темой прошивки нп мотоциклах марки харлей давидсон,работаю по тому же принципу,возможно ли такое сотрудничество с вами?
Здравствуйте Влад и Петр Чет я опечален диагностами, которые могут загружать тест и печатать итоговый файл протокола и предлагать почистить форсунки и прочую ересь. Поэтому обращаюсь к вам.... Проблема: 1) Утром, на холодную, секунд 20-30 троит и колбасит движок (ALT) в работе вообще адски. На горячий, теплый двигатель все более менее. Обороты скачут от 900-1200, двигатель очень неровно работает, троит, затыкается, если сразу начать в таком режиме трогаться - почти на 80% с вероятностью будут рывки, толчки, машина не будет ехать, может даже заглохнуть, реагирует вяло\с тормозами на нажатие педали газа. Если заглушить и тут же завести через 5 сек, обычно симптомы пропадают на 50%, через 30-40 секунд движок более менее начинает сносно работать, через пару минут обороты прогревочные уходят и можно нормально ехать. Менял все фильтра, свечи, чистил дроссельную с адаптацией, мыл инжектора, менял первую лямбду (через месяц опять ошибка 16514 - ошибка электрооборудования в электроцепи), делал опрессовку (в итоге поменял четыре трубки ВКГ на новые), менял термостат, подушки двигателя (обе), датчики ОЖ. Вообще по моим ощущениям двигатель работает в принципе неровно. Вариантов много (сетка в баке, топливный насос, эжекционник, катушки, датчик температуры двигателя, дмрв и тд... ) - но тыкать в небо и менять все по кругу нет желания. Хочу грамотно опросить все узлы, протестировать\продиагностировать и понять в чем дело и устранить. 2) Ошибка 17887 - вакуумная система тормозов, механическая неисправность (шланги частично меняли) 3) Ошибки 01217, 01218 - пиропатроны боковой подушки безопасности водителя и переднего пассажира (позодреваю что виновата желтенькая коробочка под сиденьями) Отпишите плз в личку по стоимости диагностики и наличии временных слотов в субботу, вск