- В памяти блока управления ДВС сохранены ошибки P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения. Мы проверили компрессию в данном цилиндре(отчёт по ней во вложении), по результам мы выдим, что она ниже допустимого предела. Для выявление неисправности (понимания из-за чего) необходимо произвести дефектовку ДВС с частичной разборкой. После дефектовки запускается мезанизм согласования с производителем объёма работ.
Привет,подскажите,уходит антифриз,1, 5 литров за 2мес.сегодня смотрели двигатель,сказали все сухо,хочу у вас решить проблему или удалить его.q 7 3.0d 2010год,какова цена вопроса,спасибо
Добрый день! Ситуация следующая. При наборе скорости есть дрожание в моторе и при максимальном разгоне когда педаль в кикдауне пропадет мощность. По ощущениям это связано с топливной системой. Гонял машину в сервис к дизелистам в Туле. Катались со сканеров, выявилось что при наборе мощности в топливной системе не набирает максимального давления в 1800 бар, при 1500 машина начинает дрожать, при 1600 мощность падает. Отпуская педаль восстанавливается, но уже чувствуется что мотор мощность набирает хуже, давление ограничивается в топливной системе. Так же загоралась ошибка на панели приборов в виде спирали накаливания. И пока ее не сбросишь или не заглушишь мотор, давление не поднимается выше 1000 бар и машина соотвественно едет вяло. Ошибка по сканеру — P1020 — Регулирование давления в топливной системе выход из диапазона регулировки (больше верхнего предела) Мастера четкого диагноза не дали, но как обычно сказали что хана форсункам, надо менять. Предложили снять их и проверить на стенде. Но я как то сомневаюсь в их компетенции, тк занимаются они в основном грузовиками. И даже не смогли четко сказать какой датчик за что отвечает. Все же отдать 130-150000р можно быстро, но ведь есть вероятность что дело в регуляторе давления. И хочется обойтись меньшими затратами, если есть такая возможность. Подскажите, можно ли приехать к вам на диагностику, что бы точно выявить в чем проблема?
Начать надо с того что написать о какой машине речь ... Если это VAG то естественно можно записаться и приехать на диагностику т.к. это наш профиль как бы . Телефоны для записи в подписи и первом посте темы.
18201 - Не лицензированная версия. Не все Диагн.коды неисправн. P1793 - 000 - Сохраненный стоп-кадр: Неисправности: 01110000 Приоритетные неисправности: 0 Ошибка частоты: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег: 182886 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.03.05 Время: 12:37:48 вот кстати например подтверждение что китайский шнурок не прочитывает все коды ошибок, которые читает дилерский сканер
Это пример того что прога коряво взломана . Или пытались подключать китайский кабель к оригинальному софту ... Ну и стоит заметить что код ошибки вычитан он просто не расшифрован на понятном обывателю языке . А профессионалу и так понятно что это такое .
Добрый вечер. Allroad 3.2 auk мотор можно будет продиагностировать, по проблемам, отремонтировать. Если да, когда можно приехать?
Melkon+Ratkov Приветствую. Наслышан о вашей работе, хочу приехать на диагностику движка(не просто компьютерную) а именно чтоб посмотрели реальные мастера как Вы. Проблема следующая, ехал на замену ГРМ и ТНВД вылезли две ошибки P0327 и P1093, думал бенз плохой и тнвд тупит, не зря меняю. Пришло время забрать авто, еду себе значит и при резком разгоне тапка в пол, обороты 4500-5000 выстрел в глушак и стрелка тахометра заскокала, я реал испугался, думаю может те ошибки все таки виноваты, но они больше не высвечивались, через какое то время стало все повторятся при резком разгоне, и вылезла ошибка датчик оборотов двигателя G28 Недостоверный сигнал... заморгал есп и джеки-чан и пропали, обороты на холосых стали 1200 (заглушил, стер ошибку, все пришло в норму) но теперь резко на газ не жму, боюсь навредить автомобилю. Кстати, при нажатии газа в пол в положении D обороты выше 4500 не поднимаются происходит выстрел и скачет стрелка тахометра... что делать не знаю, грешу на горе механика... и жалею что отдал ему авто, знакомый типо(думал все будет четко сделано)
Здравствуйте Влад хотел бы у вас заменить цепь и натежитель цепи ГРМ машина Audi A4 B7 мотор BWE TFSI 2.0 Собственно интересует цена работы и какие запасные части потребуются для замены.
По цене ответил в личку . По запчастям все есть в этой теме : http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-2-0tfsi-chast-5.438529/