Петр подскажи сколько можно ездить с отключенным сажевым фильром? (программно) Не забьется там ничего? И заглушки для егр разные или одинаковые ? (038131925A) Двигатель BUG
Здравствуйте Влад и Петр, бороздя просторы интернета, понял что лучше вас никто в этой теме не разбирается. Скажу сразу я из Беларуси, поэтому возможности к вам приехать практически нет. Поэтому прошу помочь дистанционно в консультации если это возможно, можно и по Виберу или Ватсап (+375295337176). Но все же рискну изложить проблему письменно. Месяц назад, машина резко стала дыметь сизо-синим дымом (на холодную и только под нагрузку), проезжаю пару км, дым исчезает, на ХХ дыма вообще нет, на мой взгляд мощность немного упала и ярко выраженного свиста турбины как был раньше не слышно, наоборот иногда был как будто какой-то скрежет. Турбину разобрал вот что в ней обнаружил (прилагаю фото и видео), прошу обратить внимание на трещину в "горячей улитке". Диагностику пока не делал, возможности проверить программно сажевик нет, так как уже снял турбину, ЕГР чист, недавно чистил. Звонил в пару конторок и все грешат на сажевик, мол он вывел со строя турбину, хотя на мой взгляд он никак себя с плохой стороны не проявил, разве только то что пассивная регенерация не включалась уже почти год как (я так понимаю это тогда, когда загорается сажевый фильтр на панели приборов ВОПРОС 1?). До этого машина никогда не дымела, лишь раз после чистки геометрии турбины и клапана ЕГР, тогда тоже изрядно напугался (примерно полгода назад), валил синий дым сразу после сборки, но и сразу исчез, больше не появлялся и вот спустя полгода, уже месяц как вот такой вот "ритуал" синий дым после простоя авто. Турбинку еще не донес на диагностику, но скажу так что радиальный люфт в пределах 1-1,5 мм, осевой не прощупывается. По поводу трещины говорят из-за того что сажевый подзабит повышается температура регенерации и возможно из-за этого треснула улитка и турбина стала кидать масло. Возможно ли такое ВОПРОС 2? Все советуют удалять сажевик. Даже если это и он, можно ли механически это сделать желательно без разреза, просто "выколупать" его потрахи без прошивы под "Евро 3" ВОПРОС 3? А если так нельзя, то чем это чревато и сколько можно ездить примерно лишь при физическом удалении ВОПРОС 4? И соответственно главный вопрос, как говорится "яйцо" или "курица". Что послужило выходом из строя из вашего опыта на ваш взгляд: турбина вышла из строя из-за СФ, или же СФ вышел из строя из-за турбины ВОПРОС 5? Ну и да, нужно ли глушить клапан ЕГР и если да киньте ссылку на статью подробную как это делается ВОПРОС 6? P.s.: И кстати да если это можно как то "пришить к делу": год назад был передув турбины, и одновременно вышел из строя распредвал с гидрокомпенсаторами, в двух из них были дырки и два кулачка на распредвале стерлись. Впускной патрубок на интеркулер рвало три раз за неделю!!! Вроде вылечил тем что почистил геометрию турбины и клапан ЕГР вместе с впускным коллектором, сажи там было не мало. Ну и усилил сам патрубок. Заранее спасибо хоть за какую нибудь помощь. Авто ауди А4 2.0 тди (bpw) 2007 г.в.
По тому что написано - сажевый удалять ,турбину менять. По остальному что то сказать можно только увидев машину . Гадать и предполагать мы не любим .
Только что приезжал разбирающийся турбинщик, сказал что в турбину лезть не стоит, т.к. из его опыта (осмотрел визуально) радиальный люфт нормальный, осевого вообще нет, а нагар в холодной части на крыльчатке, свидетельствует о скорой кончизне двигателя((( Сказал и сажевик не виноват, иначе был бы осевой люфт. Вот что делать и сам не знаю теперь. Ввели в заблуждение, посоветовал поменять марку и вязкость масла или вообще присадок дать. Но на мой взгляд как то это не профессионально советовать присадки. Считаю нужно в корне устранить проблему, но куда копать хоть намекните!
А по заглушкам? Петр они кажется разные, одна большая (038131925A), а другая маленькая - ее самому фрезеровать придется. Маленькую тоже обрисовал: Такие?
Добрый день! Влад, это Александр с Q7 CASA... я должен приехать в первых числах на удаление егр и заменой форсунки... такой вопрос... по ссылке ниже, что я нашел, у меня такая же хрень стоит? И вопрос: удалять или менять нужно? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/chip-tjuning-q7-3-0-tdi.206346/page-61
Здравствуйте Влад и Петр!Вы ещё занимаетесь чипом 2.5тди на ауди С5?Двигатель на 150лс 2000 года,кроватки впаяны,форсунки гибрид ставил афб+бау,Юрий.в с шайбочками переходными помог,турбина от 2.7тди стоит,с поставками тож Юра помог.По совету Юры,utug,quattrosens лучше Вас никто не делает грамотного чипа данного железа!
Нужно привезти две новых перезаписываемые микрухи . Надо купить датчик давления наддува на 3 бара 038906051C . Установка датчика с тебя (нужен переходник из шланга) . Все напорные патрубки надо армировать (тоже делаешь сам) . Как будешь готов звони записывайся .
Я Я из Брянска,датчик есть,программатор и микрухи есть.напишите в личку сколько это стоит,и можно ли дистанционно решить этот вопрос,я просто холодильщик,постоянно на область мотаюсь в сторону Гомеля и границы с Украиной
Так в таком случае считывай прошивку и присылай . Еще надо знать кодировку блока .За ценой стучись в личку или звони.
Был у вас во вторник. Петр ты был прав! в этом клапане и была причина дергания машины. У тебя есть электронка скинуть фотки?