Петр поймет, вопрос у меня к нему такой, можно без этих двух сеток ездить? или новую запчасть покупать за 18 тысяч.
Я еще раз снимаю шляпу перед Петром, ибо он единственный сразу определил неисправность. В отличие от многих д....в диагностов в нескольких областях.
Привет мужики, это опять я на вас одна надежда, понимаю гадать не любите но все же. У меня понимаешь какая проблема. Вот масло дико ушло, вчера машина поработала на ХХ часа 2-3, пока со шнурком сидел, а сегодня сел проехал км так 30, масло в итоге было примерно между мин и макс, стало на мин. Хотя коррекция форсунок в норме, момент впрыска тоже на ХХ, и вот такая картина на оборотах 2800 . С сапуна масло не гонит, легкий дымок (проверял в крышку дуется, обратно создается вакуум), со щупа также не гонит. Турбину проверял на стенде, сказали тоже хорошо, на стенде масло не гнала (а про ту трещину сказали не париться, херня все это). Как только поставил на мотор и снял с нее патрубок с улитки, который на интеркуллер идет, стало капать масло примерно одна капля в секунду (И это только на ХХ). Я вот думаю как вариант, может быть такое что сажевый не пропускает как положено газы (я так понял ему уже пи---ц? ), а турбина пусть она на стенде и не гнала, но там ведь такие условия как в корпусе не создашь, а именно избыточное давление газов давит на вал картриджа турбины, та в свою очередь и пускает масло в холодную часть, ну а интеркуллер в свою очередь это всасывает во впускной коллектор, там это масло горит, отсюда и дым там и синий и сизый, какого только нет. Отсюда и дикий жор масла. Своего рода замкнутый круг. Поеду наверное завтра хотя бы его просто физически вырежу, а со временем может и программно заеду куда нибудь. Я так понимаю что критически это не опасно будет ездить без него с прошивкой евро 4? ругаться просто будет? А если можно ездить и несколько месяцев, то в районе Нового Года в Москву все равно собираюсь, если примете то зваеду к вам на перепрошиву. Имеет право эта мысль на жизнь? Буду благодарен ребята.
Парни. Вечер добрый, сказали,что только Вы способны на чудеса!!! Сам я из Минска, возможна ли у Вас прошивка авто а4б5 1,8т Двиг АЕВ? И возможно ли просто выслать Вам ЭБУ для прошивки, как то не с руки так далеко ехать. И что возможно выжать на родном железе из данного двигателя. Спасибо
Мне в соседней ветке человек предлагает турбу+форсы от ТТ но прошивка нужна под них. Может так можно что-то или с моим мотором без вариантов?
Доброго хочу предложить вашему вниманию тюнинг на 215+-5 л.с. для новичков так сказать. Себе разрабатываю проект на 250-260 л.с. на IHI 2.0 TFSI от ку5 Комплект состоит: 1. турба БЭКС КО3 (та что в стоек на 190 л.с.), получил ее путем замены картрижда заводского и расточки холодного хаузинга по 1мм в сторону так как колесо у бэкс больше и меньше крыльчаток 2. форсунок БЭКС 06A 906 031 BA ( Bosch 0 280 156 061) 3. гусеница с 75 клапаном 4. байпас от ауди ТТ ( и патрубок к нему от турбины) 5. интеркулер со всемипатрубками от турбы до ДЗ 6. прошивка Серилло под это все Вот если это все прикупить можно чего нибудь придумать? Спасибо
Парни. Спасибо за информацию. Не буду даже заморачиваться. Планирую покупать а6с6 3.0d вот тогда и к Вам. Ещё раз спасибо
ребят подскажите перестал работать автономный отопитель!audi a6c7 ,3.0 TDI,заниматесь ли ремонтом штатных вибаст?сколько примерно будет стоить ремонт,ошибки выдает такие
Ремонтом Webasto мы не занимаемся ,мы можем только диагностировать их . А ремонтами этих ЭБУ занимаются специально обученные люди коих в Москве есть некоторое кол-во.