Спасибо ребятам за проделанную работу по удалению EGR Audi A6 3.0 TDI 2009. Машина как будто "задышала", валит как сумасшедшая)))) Оперативно, чётко - респект.
Программно и физически удалил егр, радиатор, заслонки, приводы, сажевый.Двигатель BUG. Итог: не работает турбина. Чек не горит, по Васе неисправностей нет. Расход топлива 3-6 литров, еле разгоняется. Что может быть? Спасибо .
А тем кто делал эти вопросы не пробовали задавать ? В чем выражается то что "не работает турбина " ? Более внятно можете объяснить (ошибки какие то ,вообще не крутиться) ?
Программно удаляли на СТО, физически сам, радиатор на свалке. Периодически машина едет, но большее время еле разгоняется.
Судя по расходу дизтоплива и динамике турбина не работает, на холостых на месте, при повышении оборотов до 3000, на 2000 оборотах происходит пик крутящего момента 124 н/м, потом снижение.
Ошибок нет вообще. После программного удаления егр, физического удаления сажевого фильтра и установки заглушки на впуск замечаний не было, кроме чёрных выхлопных. А после физического удаления радиатора, вихревых заслонок, приводов заслонок, установки заглушки на турбину машина не едет. За час езды, спонтанно был подхват минут на 10. После остановки и выключения двигателя опять та же езда на скорости 50 км/ч.
Предположу что в прошивке потерта маска ошибок, но при этом по какой то причине (возможно по причине удаления компонентов ) включился аварийный режим который никак себя не проявляет визуально . Увы но это только гадание ,для точного понимания надо видеть вашу прошивку а лучше всю машину .
Ты погадать хочешь ? Начало темы посмотри там есть фотки того что снято с подобного двигателя - как думаешь он тоже то едет то не едет ?
А накой возникает вопрос ...? На этом моторе его б/у приделывать назад? То что у нас в наличии с таких же древних машин и по состоянию они полный швах.