Поменял мембрану вкг, в итоге всеравно капает масло с низу но меньше намного, ещё заметил что когда на работающий двиг откручиваю крышку заливной горловины как минералку открываешь пшикаю газы как будто газам некуда выходить, ну и дымит как и дымела
Сажа. Его мыть периодически надо на дизелях (даже вкг нового поколения) я мою раз в три года. если у тебя фильтр с тряпкой (старого образца) поменяй на новый. Но это дороговато, но нового образца куда веселее чем тряпка.
Фильтр помыл поставил, проехался по трассе меньше дымит теперь но дымит, но почему-то начало гнать масло через масляный фильтр сверху спод крышки
По хорошему снимать весь впуск, интеркуллер и мыть. Порванная диафрагма гнала масло во впуск. Я не мыл, просто открутил нижний патрубок на обоих интеркулерах (у меня их 2, как обстоит дело с одним не знаю) и оставил так на ночь масло стекло, и все. Правда подымливала день еще немного. У тебя фильтр вкг с тряпкой? Если да, желательно заменить... Мойки на долго не хватает... Сними крышку глянь резинку, может усохла. И вообще забитый вкг, заставляет мотор "ссать" со всех щелей.