Ну что ты! Для разбухания сальников - другие присадки, но это мера временная всегда. ХАДО для мех.передач и восстан.шестерён взял. Нужно будет во все наши "кваттро-дыры" залить такое : гл.пара, торсен(хвостовик) и задн.редуктор.
Тут полазьhttp://xado.ru/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-tnvd Я ни раз ещё не вливал его, всё ВИНССом балуюсь в топливо, масло и впуск. Но многие наши его уже апробировали и радуются. Лили для ТНВДнаших . В МКПП. Спасает многие подшипники, если внутрь шприцом запхнуть. Слово даю - не реклама, буду пробовать.
У меня когда ауди трактор был, так тоже в соляру постоянно лил. Сейчас на газу гоняю и не нарадуюсь. Газ летом у нас был 15, сейчас стал 11,50
Други, а вот на моем тарантасе при замене сальника обнаружилась кольцевая выработка на самом фланце. Причем, не одна, т.е. уже когда-то сальник меняли и не до конца его воткнули. С новым сальником стало лучше, но все равно потеет. Че, фланец менять (дороговато) или как-то можно его реанимировать?
Когда то давным давно я пружину на сальнике укорачивал. Помогало. Но тогда з.частей в магазинах не было совсем, а уж иномарок и во все. Если безвыходно, то можно пробовать...
Да, была такая мысль: сточить чутка фланец и укоротить пружинку. Ну, выход всегда есть - купить новый .
всем привет. подскажите как поменять сальник оторый стоит с левой стороны внутри коробки . наружние я достал но есть еще один внутри . ауди а6с5 автомат дизель .
с левой стороны длинная полусь . на ней видно следы от сальника который стоит внутри . я так понимаю этот сальник отделяет масло редуктора от масла автомата .
здравствуйте. расскажите пожалуйста как отделяется полость редуктора переднего от полости автомата . чтоб масло не смешивалось . ауди а6 с5 9 января в 18:13 я заметил на длинной полуоси следы от сальника, похоже что он стоит глубоко внутри. как его поменять?