Описываю мои ошибки. В TDI Taiming не выбрал двигатель( по умолчанию стоял какой то 1.7) С программой ВАГ-Сом какой то косяк походу (значениа ВТДС показывает со знаком -, а значение АТДС это цифры со знаком +), причем в положении LATE всегда значение BTDC меняется только + или -) положительное число и есть ATDC. Как бы так....
вот логи. Угол делал 1.6-1.8, но когда нагревается больше 90 градусов, угол становится 1-1.2 почему-то. Было -2.2 ВТДС, крутил вправо стало 1.8 ВТДС (без знака минус). Работать стала тише! Я совсем запутался с этими ВТДС и знаками + и -....
Ты чего ?? Что там путать ? выставь "2.0 ATDC" в позднем режиме И ВСЁ !! На твоем вагкоме это равняется/отображается "-2.0 BTDC" В третьем окошке !
Не надо пользоваться TDI таймингом! Эта прога хороша только для 4 и 5 цил. двигателей. Для V6 только путает! Только 4 группа в базовых!
нормальненько у тебя все, угол в порядке теперь разгон правда не айс, 3-я передача на автомате ? так средненький, но зато подхват начинается ниже 2000 об !
всегда об этом говорил, потому что при снятии лога там абракадабра получается. значения меняются, а подпись стоит та, что была на момент запуска записи лога.
При нагревании затирает цилиндр опережения ТНВД, у меня до применения белого порошка так было, на холодную базовый 2 ATDC, после прогрева 0 макс, после всё ок, не найдёшь порошок 3 тюбика Xaдо, хорошо размешать в бутылке, залить в полный бак на заправке!
Валер, ты определяешь подхват в логах по оборотам, когда реальный наддув сравнивается с запрашиваемым?
В логе от 08,04,13 запись была включена во время режима"поздно". Так что BTDC относится именно к этому режиму. Следовательно угол очень ранний. Я наверно повторюсь, но очень меня смущает скважность 100,2 в режиме измерений на ХХ. Даже у Дмитрия в логах стоит 60.