Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 владелец до меня шильдик S4 налепил, иногда приходиться бороться за честь....но сейчас зима наступит...я конечно умею трогаться со 2ой, да что бы колёса непробуксовывали и машина быстро разгонялась, но это ж всё равно не квадра.... так подскажите, как его отодрать или тогда не судите строго - не я его лепил???
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 По поводу устойчивости наверно очень все это субьективно, единственное логическое обьяснение - что 1.8Т немного "потяжелее" двигателя 1.6. Ведь конструкция кузова и подвески идентичная... Намного расход меньше? Ведь 1.6 раскручивать приходится, и мы тут в форуме выяснили что по городу расход 1.6=1.8
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 У меня висит 1.6 и наверно спасает от угонщиков... какой смысл угонять 1.6 когда 1.8 разных полно
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 престранно... на 3-4 тыс машина шумной становится... это самые оптимальные обороты для езды на любом двигателе... вот тут согласен на скорости если на входе в поворот дорога не ровная машину приходится ловить... че то не так с этой а4 по трассе (по спидометру) я еду 150-160, спокойно совершаю обгон на 5 передаче.... при этом бензина в городе лью столько же сколько лил год назад в 2,0 140 hp вес у а3 и а4 ведь не сильно отличается?
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Ну вот, я не знаю ... Может быть и оптимальные.. Но тогда смотри, что получается: на а4 1.8 т при 110 - 2700 у меня показывает, на 120 - тож меньше 3000, на 140 - ровно 3500, на 150 - меньше 4000(это все на 5 передаче). Это как же ездить нада, чтоб в эту оптимальность попасть? Насчет шума: на 140 - 160 - реально потише 1.8т идет, чем 1.6 на 120. Шум появляется на разгонах, на пониженых передачах, когда турбина гудеть начинает, но и шум там другой. А на 5 ( конечно не на 180) - потише.. Да может она и идет нормально на 150-160. Но я не пробовал такую скорость на ней набирать. При этом видимо обороты где-то под 5тыс поднимаются, просто не привычно после своей и ,говорю, как-то боязно было.. вес не должен сильно отличаться.
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Наверное, субъекивно. Но было такое впечатление... Хозяевам потом сказал - говорят, может из-за резины, лысоватая она была.. Дело в том, что я ездил в основном за городом: по делам нада было из одного города в другой товар перевезти и где-то намотал при этом 550 км. Вот. И при этом ехал, как уже писал, не быстро - 90-100. По-этому и расход наверное такой получился.. Я на своей по-быстрей по трассе в среднем иду - 110-140. Может из-за этого. А так при 90-100 на 1.8т по компу 6,5 - 7 выдает. Я просто вывод сделал об экономичности исходя из затрат на бензин за день: не намного, но меньше получилось...
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 по трассе разница 1.6 - -- -- 4.2 не так заметна, да на обгон идет намного резвее, но по прямой что та что эта 180 и вперед... мало участков где больше 200 можно идти.
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Насчет хороших дорожек - это да, маловато их, что у нас в Латвии, что у вас в России. Тут вот, видимо, преимущество больших многолитровых машин типа а6, а8, 7 бэмок и меринов и видны... Получше они себя видимо на кривых дорожках чувствуют, лучше их держат. На ашке же начинает скакать после 160, как мячик - неприятно. Но зато на хорошей дороге - кайф... У вас еще в России с превышением скорости по-проще: как кто-то тут писал - на 235 остановили, 500 рэ отдал и дальше поехал. У нас же за это прав бы лишили, штраф не меряный взяли бы, да еще и в газетах напечатали бы...
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Вот на трассе то как раз объем двигла играет большую роль,и при наборе скорости ,Объем двигла только в бробке не имеет значения:rotate:
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Абсолютно не согласен, на трессе важна максимльно комфортная скорость, что и 2.8 что и 1.8 "могут" и "едут" 190км/ч, это как вопрос "кто быстрей на 190а? 2.8 или 1.8" Ответ они едут одинаково 190.... Это ж трасса - набрал скорость и держи её крепче А вот в городе на старте со светофора что не предпринимай но 2.8 будет быстрей разгонятся чем 1.6 как ни странно :cry2:
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Не Согласен!!!!!!!Потому что190км\ч ты будешь ехать по разному!На маленьком объеме ты будешь ехать некомфортно и не безопасно(когда педаль впалу)доплн тяги уже нет да и мотор будешь надрывать
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Это почему же некомфортно? и не безопасно? если конструкция кузова, подвески и прочей фигни идентичны? Мотор и правда рвешь, а дополн. тяга то зачем? Мне 190 хватает.... для большей скорости нужно что то потяжелей - А6
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 А если на такой скорости 190км\ч ты еще будешь оттормаживаться хорошо не факт что твои тормозилки(на маленьком объеме) справятся как нада
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Это трасса Там нужно и доп тягу иметь при различн ситуациях(мало чели *ураков) и тормозилки
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 А если ты например будешь ехать по пустому мкаду со скоростью хорошей и будешь ее поддерживать тогда все равно 16 или 2.8 только 1.6 будет больше раскручен по тахометру- отсюда шум, и расход будет побольше
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Расход на 2.8 AAH и 1.6 AHL при 180 как ни странно одинаков, но про комфорт и обороты молчу :cry2:
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 Ну значит на 200 км\ч когда тапок в полу на 1.6 будет уже больше расход чем на 2.8
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 А 1.6 200 и не идет, максималка то 191 по паспорту, но я не проверял. Ездил под 180. Комфорта действительно нет, и не от того что двигло на предельных оборотах, там уже на шум и акустический комфорт не обращаешь, т.к. все внимание на дорогу. На А4 тяжело ехать на таких скоростях, будь это 2.8 или 1.6, машину кидает действительно как мячик, кузов маленкий. Поэтому у больших машин (A8, беха 7, мерс в 140 кузове, да та же 100 селедка) и приимущество комфорта на больших скоростях, потому как мягче и стабильнее едут. А комфортно на А4 под 180 ну ни как не поедешь, если только это не автобам.
Ответ: меняю А4 1.6 на 80 1.8 справедливости ради, хочу заметить, что все это верно для плохих дорог. На хорошем бане а4 1.8т отлично себя чувствует и рядом с этими машинами. Где-то на разгоне до 190 может их и запросто обойти. Уходят они уже после 220.. По практике, на плохой дороге 1.8т тож не плохо разгоняется. Но вот ехать постоянно 180... мягко говоря некомфортно. А вот при интенсивной езде разгон-торможение-разгон а4 выигрывает. И с бехой 735 новой пробовал и с мерином. Буквально недавно такой мерс 420 явно пытался уйти на дороге из сплошных поворотов. У меня в машине 3 человека сидели и, как тут модно принято говорить , клима была включена. Нифига у него не получалось - можно было запросто даже объехать.. Тока вот одному из пассажиров (жене) такая езда в конце концов осто...ла. Вопщем, мерс победил , но не по честному..