Слухи о ломучести - сказки. Надо вовремя обслуживать. Правда, если обслуживать самому, то придётся серьёзно изучить матчасть на практике. Или найти грамотного спеца, который будет относиться к этой машине как к своей.
знакомые субаристы говорят, что ломается редко, но если ломается - то расходы по роуду покажутся детским лепетом .... говорю с чужих слов, поскольку на плеядах не ездил ни разу. а Данила прав на все 200 прОцентов - если делать всё вовремя и не запускать, то всё нормально будет. и не пневма самое больное место у Роуда - там и других заморочек выше головы)). сейчас пневму уже довольно бюджетно содержать - и ремкомплекты есть, и баллоны только ленивый не восстанавливает)))) там другого гемора полно ...
вот с этим как раз и самая проблема .... ибо "в нашем колхозе каждый суслик - агроном" ))) особенно по второй части высказывания - как к своей никто относится не будет, ибо - НЕ СВОЁ))) вот Саня АВК - спец, Данила - просто гуру .... но мне они не по карману)))) Саша Джакомо - это вообще мой ангел-хранитель)) в смысле не мой личный, а моего Авдейки)))там уже %% на 30 его руками всё сделано)), даже то, что моими корявыми было поломАто))) за что ему большой респект
Вот вы говорите обслуживать, недельку назад поймал ямку ночью, через пять дней перестала пневма на одном колесе опускаться, в результате потекла стойка и потянула за собой блок клапанов потому что масла соснул, каков боджет??? 12+10+3+0,5=25,5 килорублей в один клик, думаю субарь бы дешевле встал, спасает только разборка 2,5+4+2,5+0,5=9,5, а кто знал что она потекла, этого не увидишь, пол балона масла, и даже в этом случае субарь будет дешевле и запчасти будут новые, вот вам и вывод напрашиваеться, уродец в разы дороже но он и в разы лучше, я уверен что пересев на аут буду плеваться каждый день, была практика сел с пассата на аккорд обрыгался, японцы это бюджет во всем кроме практичности в ремонте и цене на з.ч., но комфорта и статуса ты в них не найдешь никогда.
Кстати у субарей 1 стойка только стоит 27 кило рублей, менять то парой!!! Был у меня еще форь sg каждый год менял!! Пока на гарантии был, потом перешел на без кренные амо каяба и америкос пружины( на 2 витка выше стока). Так что нету спора, дешево остаеться тойота , и то не вся.
если как положено на Тойоту покупать все новое - там тоже разгружаешься нормально. Если кроить на разборках, то можно бюджетно содержать.
У тойоты тоже неожиданные ценники бывают. Типа амортизатор - примерно 100уе. Нормально. Опора амортизатора с пыльником - 100уе.
2.5 у субару масло жрет, это правда. Двигатель гавно если честно. 3л-самый надежный движок с цепью и без жора масла. Стойки самовыравнивающиеся(не путать с антикреном) стоят по 15-20 сейчас. Я заменил на простые, которые идут на америку. Стойки+пружины+опоры+пыльники+работа=15тыщ. Разницы со старыми не заметил, зато если стойки потекут, то сейчас их можно пару за 7000р заменить. У официалов цены я тоже знаю. Не пугайте людей.