На форумах тоже неоднократно слышал о проблемах с блоком именно на АУМ, может проблема с прошивкой, от детонации их разваливает. ???
на шкодах было всего два мотора АИМ - 2002-07.2003, БДГ - с 08.2003 а какие проблемы с поршневой? насколько знаю АИМ-АКЕ- ну и дальше все Б поршневая одинаковая, поправьте если не прав
на картинке красиво выглядит ,главное чтоб и внутри так же всё красиво было ....если не секрет почём брал ,явки ,пароли ,думаю нуждающимся будет интересно знать достойную фирму с данным видом услуги ,без кидалова и динамы
интересует БАУ или БДГ...сейчас стоит АФБ вот думаю что скоро придётся заморачиваться капиталкой или заменой двигла...ищу где и сколько стоит...
это понятно что менять...вопрос в том где искать,что бы не купить в убитом состоянии....и какой из Б серии лучше...
Для замены АФБ/AKN любой подойдет ! Б-движки по железу идентичны между собой, разница только в мозгах и топливной.
Хорошо, Валера, давай по-другому спрошу... Сейчас стоит AFB всё навесное, форсунки,ТНВД стоят родные(АФБ-эшные...... Предстоит замена двигателя,(тьфу, тьфу мой пока ещё работает нормально, но после зимы решил заморочиться, вот ищу варианты...)ремонт не рассматриваю... На какой двигло ты бы поменял(или какую-либо солянку из двигателей, ТНВД и форсунок)... Авто должно ехать,разгоняться хорошо, ну и разумеется не разоряло на соляре...
хммм.. ну я уже несколько раз ответил, на любой. Любой из движков поновее будет лучше ушатанного старого АФБ. Главное, ни какой движек по букве взять, а его состояние ! Другое дело если искать замену движку АКЕ, там уж лучше брать BAU или BDH. Это три самых мощных движка из серии. Про солянки уже много обсуждений было....
везти изза границы? таможить? как в пмр с этим? или на месте искать и справку счет в гаи на переоформление? хотя у тебя на литовских?
Везти из-за границы будет дешевле, есть кто привезёт,(хотя ещё есть Одесса и Кишинёв...)в ГАИ проблем вроде нет, искать на месте попробую, но мало 2.5 моторов на разборках...,машина с нового года уже на ПМР-овских намерах