только что отзвонился мой мастер. Компрессия 12... Грустно. Если замена колечек не поможет, вопрос с заменой двигла, по-ходу, становится всё актуальней. Парни советуйте у кого лучше приобрести двиг!
Меряй износ цилиндров, износ больше 0,07мм, или не видно хонинг, на металолом, ищи новый блок, меньше 0,07мм. ОБЯЗАТЕЛЬНО хонинг и новый кольца, кольца новые без хонинга БЕСПОЛЕЗНЫ
да, все ставиться, многие ставили уже разница только в вакуумном насосе, А-шный не воткнешь на В-голову, нужен В-шный вакуумник да и то это касается только АФБ и АКН, на АКЕ уже В-шный вакуумник
них себе цены. так движки делают за 5000-6000 тыс. грн. дизельные вэ6 (стоимость без голов) а тут хон один на 360 у.е. (4800 грн) затягивает...
ну так у вас может и дешевле! у нас только один более менее нормальный центр есть по моторам! и кстати у нас так на боше и не поставили 815 стенд. на всю украину вп-44 делают только в киеве и в виннице...
Тоже купил BAU под замену сдохшего AKE. Пришел, красава, в полном обвесе и ECU с косой, 96 т. пробег.... Вот, жду когда перекинут...
ни4его себе цены!! в латвии по соседству большой выбор Б движков за 700-800 евро мах. Думаю сьездтить , посмотреть как они.. на моем АКе проблем нету , но валы и гидрики лу4ше поменять , + распылители наверное..хотя сей4ас норм всё.Ремонт так и выидет гдето , + Б мотора 4то он еще економичнеи будет(сей4ас на АКЕ 9.3л/100) , и проездит еще долго и без проблем. Надо взвесит все + и - , компрессию узнаю на своём и там то4но определюсь. Хо4ется на машинке еще поездить , а на ц6 кузов нехо4у пересаживатся.