Меняю вкладыши 4-го цилиндра каждый день

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dimka audist, 4 окт 2011.

  1. ~ Yuri ~

    ~ Yuri ~ Завсегдатай

    6 дек 2010
    628
    Уже стало 29...
    Застучавший движок = проточка/шлифовка вала + замена шатуна. Это общее правило нормального моториста. Без этого двигатель нормально работать не будет. Ну а если и будет, то - не очень долго.
    Так что не надо изобретать велосипед, он давно есть.
     
  2. Dimka audist

    Dimka audist Новичок

    27 июл 2010
    34
    80/B4 2.0 ABK 92г.
    вот такой моторист дядя вас из города иваново и перебрал движку, даже не сказал что там проблемы с коленвалом, ему просто повезло что он далеко и отхватить не может, так бы я к нему каждый день ездил пускай вкладыши сам меняет, шлифует, доводит до ума. а в москве нашел человека который вроде и не моторист, но руки из правильного места, но ему этот двигатель ковырять никакого желания нету, а перекинуть на другой он может
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Автору.Напрасно Ты думаешь,что теперь можешь вкорячить туда ремонтные вкладыши.Наружный диаметр вкладышей одинаковый,а вот внутренний разный,и с каждым ремонтным размером он все меньше и меньше.Ты ставишь ремонтный,он плотно обжимает вал(а должен быть зазор),т.к. К.В. не проточен под ремонтный размер,а по наружи как он болтался (а должен быть в натяг),так и будет болтаться.Собрал,завел и аля............:cry:Скидываю ссылки,обрати внимание на допуски,все они в сотых и тысячных мм.И если уж будешь колхозить фольгу,то хотя бы правильно рассчитай ее толщину.На всякий случай,мож вдруг не в курсе.Если подкладывешь под вкладыши 0.05 мм,то диаметр уменьшается на 0.1мм.Ну а так,все зазоры,натяги подгоняй под те 3 рабочих шатуна.И вообще поройся в инете,вкури смысл,а уж потом приступай к" эксгумации трупа":nod: Удачи!

    http://bibliotekar.ru/auto-4/6.htm

    http://www.uazbuka.ru/lib/andoria/andoriajavitas2.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #24 crashtestov, 7 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
    ЭЭЭЭ!Товарищ!Вы бы сначала подумали хорошо,прежде чем советы давать!Наружный естественно одинаковый,а внутренний больше и больше!!!А не меньше!как говорят в Одессе-это две большие разницы, уважаемый!Тутhttp://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=03500001&id=9FE00049
    А автору-если не перестанешь фигнёй маяться-отнесёшь колено на помойку.А пока у тебя есть как минимум 0,75 мм запаса!
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    ЭЭЭЭ!Товарищ!Вы бы сначала подумали хорошо,прежде чем советы давать!Наружный естественно одинаковый,а внутренний больше и больше!!!А не меньше!как говорят в Одессе-это две большие разницы, уважаемый! http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=03500001&id=9FE00049http://ТУТ
    А автору-если не перестанешь фигнёй маяться-отнесёшь колено на помойку.А пока у тебя есть как минимум 0,75 мм запаса!
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    ЭЭЭЭ!Товарищ!Вы бы сначала подумали хорошо,прежде чем советы давать!Наружный естественно одинаковый,а внутренний больше и больше!!!А не меньше!как говорят в Одессе-это две большие разницы, уважаемый! ТУТhttp://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=03500001&id=9FE00049
    А автору-если не перестанешь фигнёй маяться-отнесёшь колено на помойку.А пока у тебя есть как минимум 0,75 мм запаса!
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    ЭЭЭЭ!Товарищ!Вы бы сначала подумали хорошо,прежде чем советы давать!Наружный естественно одинаковый,а внутренний больше и больше!!!А не меньше!как говорят в Одессе-это две большие разницы, уважаемый! ВОТ
    А автору-если не перестанешь фигнёй маяться-отнесёшь колено на помойку.А пока у тебя есть как минимум 0,75 мм запаса!
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Даже ссылку не смотрю.Протачиваешь К.В. под ремонтный размер,диаметр шейки вала уменьшается? Значит,соответственно ремонтный диаметр вкладыша тоже идет под этот расточенный размер шейки,т.е. вкладыш толще,а это что?:Dа это то что внутренний диаметр вкладышей МЕНЬШЕ,под меньшии диаметр колена.Поясняю в общих чертах:Был вал 55 мм в диаметре,значит внутренний диаметр вкладышей 55,1.Теперь вал проточили ,стал 54мм,и соответсвенно внутрений диаметр ремонтных вкладышей д.б. меньше, т.е 54.1мм
    Я то как раз думаю,что пишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ой!И на старуху бывает проруха,,,:laugh::shock::umnik:
    Конечно да!Но блин,зато научился слово гиперссылкой делать!Да простят меня модераторы!
     
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Нужно снимать колено и промерять его, все остальное - мертвому припарки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    +1000000
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ребята,колено снимать нужно если если хотите промерить его "кривизну",в смысле осевое биение.А шейки вала можно промерить и без съема.Догадываюсь,что будет много возмущенных(вобщем то и правильно:nod:),но все равно скажу.С умелыми руками можно было очень прилично заколхозить,что хватило бы не 15т.км,а на всю соточку.Но сам бы если и колхозил,то тока на коренных подшипниках,а на шатунных конечно нерентабельно,проще заменить на нормальный шатун.
    Меня вот посетила такая мысль.А может действительно забит масляный канал.Ведь если бы поступало масло,то после проворота и износа вкладыша обязательно бы загорелась "леечка" на приборке,т.к. давление в системе непременно бы упало.Но если канал забит то и давление не падает,а вкладыш без масла стирается в лёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimka audist

    Dimka audist Новичок

    27 июл 2010
    34
    80/B4 2.0 ABK 92г.
    давление ниразу не горело. Как разобрали все это дело, в паддоне было что-то похожее на плотную медную фольгу что ли, я спросил у человека, который мне помогал разбирать, от ответил что это с вкладыша, но он не смотрел особо, был под машиной. Шатун мы естественно меняли, так как он был весь в задирах и сточен, замка на нем практически не было видно. Но после того как кукпили шатун и вкладыши, собрали, стук начался сразу, поом еще пару замен, вообщем на третий раз мне уже посоветовали фольгу подложить, я подложил и все хорошо работает, сейчас на дачу поеду и больше чем уверен что за сотку, которую я проеду туда-обратно ничего критического не случится. Думаю что при переборке мне наколхозили эту фольгу или она там уже была до того как перебирали и они решили также сделать, но почему тогда звук из еле слышнего сразу перерос, буквально за 30км, после замены масла с присадкой на такой что страшно ехать было. Ну вообщем сейчас все хорошо, двигатель уже заказал. Но теперь думаю что может надо было побольше слоев фольги, чтобы наверняка хватило на 2-3 недели)) но если что у меня остались вкладыши еще на одну замену))
     
  14. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Dimka audist шутник ты однако
     
  15. Dimka audist

    Dimka audist Новичок

    27 июл 2010
    34
    80/B4 2.0 ABK 92г.
    короче сегодня проехал приблизительно 150 км и ничего, все нормально, теперь думаю зачем двигло заказал, все и так работает хорошо))) оказывается фольга вещь универсальная и в машине пригодится и на кухне и еще где
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    То чно приколист :) а если от дома километров этак много, двиг развалится, дороже будет :nod:
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну вообще то "портянки" подкладываются из латунной фольги нужной толщины,а не пищевой аллюминевой:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    движок точно не к чему менять! ищи коленвал недорого и голову не забивай :hi: