Застучавший движок = проточка/шлифовка вала + замена шатуна. Это общее правило нормального моториста. Без этого двигатель нормально работать не будет. Ну а если и будет, то - не очень долго. Так что не надо изобретать велосипед, он давно есть.
вот такой моторист дядя вас из города иваново и перебрал движку, даже не сказал что там проблемы с коленвалом, ему просто повезло что он далеко и отхватить не может, так бы я к нему каждый день ездил пускай вкладыши сам меняет, шлифует, доводит до ума. а в москве нашел человека который вроде и не моторист, но руки из правильного места, но ему этот двигатель ковырять никакого желания нету, а перекинуть на другой он может
Автору.Напрасно Ты думаешь,что теперь можешь вкорячить туда ремонтные вкладыши.Наружный диаметр вкладышей одинаковый,а вот внутренний разный,и с каждым ремонтным размером он все меньше и меньше.Ты ставишь ремонтный,он плотно обжимает вал(а должен быть зазор),т.к. К.В. не проточен под ремонтный размер,а по наружи как он болтался (а должен быть в натяг),так и будет болтаться.Собрал,завел и аля............Скидываю ссылки,обрати внимание на допуски,все они в сотых и тысячных мм.И если уж будешь колхозить фольгу,то хотя бы правильно рассчитай ее толщину.На всякий случай,мож вдруг не в курсе.Если подкладывешь под вкладыши 0.05 мм,то диаметр уменьшается на 0.1мм.Ну а так,все зазоры,натяги подгоняй под те 3 рабочих шатуна.И вообще поройся в инете,вкури смысл,а уж потом приступай к" эксгумации трупа" Удачи! http://bibliotekar.ru/auto-4/6.htm http://www.uazbuka.ru/lib/andoria/andoriajavitas2.pdf
ЭЭЭЭ!Товарищ!Вы бы сначала подумали хорошо,прежде чем советы давать!Наружный естественно одинаковый,а внутренний больше и больше!!!А не меньше!как говорят в Одессе-это две большие разницы, уважаемый!Тутhttp://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=03500001&id=9FE00049 А автору-если не перестанешь фигнёй маяться-отнесёшь колено на помойку.А пока у тебя есть как минимум 0,75 мм запаса!
ЭЭЭЭ!Товарищ!Вы бы сначала подумали хорошо,прежде чем советы давать!Наружный естественно одинаковый,а внутренний больше и больше!!!А не меньше!как говорят в Одессе-это две большие разницы, уважаемый! http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=03500001&id=9FE00049http://ТУТ А автору-если не перестанешь фигнёй маяться-отнесёшь колено на помойку.А пока у тебя есть как минимум 0,75 мм запаса!
ЭЭЭЭ!Товарищ!Вы бы сначала подумали хорошо,прежде чем советы давать!Наружный естественно одинаковый,а внутренний больше и больше!!!А не меньше!как говорят в Одессе-это две большие разницы, уважаемый! ТУТhttp://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=03500001&id=9FE00049 А автору-если не перестанешь фигнёй маяться-отнесёшь колено на помойку.А пока у тебя есть как минимум 0,75 мм запаса!
ЭЭЭЭ!Товарищ!Вы бы сначала подумали хорошо,прежде чем советы давать!Наружный естественно одинаковый,а внутренний больше и больше!!!А не меньше!как говорят в Одессе-это две большие разницы, уважаемый! ВОТ А автору-если не перестанешь фигнёй маяться-отнесёшь колено на помойку.А пока у тебя есть как минимум 0,75 мм запаса!
Даже ссылку не смотрю.Протачиваешь К.В. под ремонтный размер,диаметр шейки вала уменьшается? Значит,соответственно ремонтный диаметр вкладыша тоже идет под этот расточенный размер шейки,т.е. вкладыш толще,а это что?а это то что внутренний диаметр вкладышей МЕНЬШЕ,под меньшии диаметр колена.Поясняю в общих чертах:Был вал 55 мм в диаметре,значит внутренний диаметр вкладышей 55,1.Теперь вал проточили ,стал 54мм,и соответсвенно внутрений диаметр ремонтных вкладышей д.б. меньше, т.е 54.1мм Я то как раз думаю,что пишу
Ой!И на старуху бывает проруха,,, Конечно да!Но блин,зато научился слово гиперссылкой делать!Да простят меня модераторы!
Ребята,колено снимать нужно если если хотите промерить его "кривизну",в смысле осевое биение.А шейки вала можно промерить и без съема.Догадываюсь,что будет много возмущенных(вобщем то и правильно),но все равно скажу.С умелыми руками можно было очень прилично заколхозить,что хватило бы не 15т.км,а на всю соточку.Но сам бы если и колхозил,то тока на коренных подшипниках,а на шатунных конечно нерентабельно,проще заменить на нормальный шатун. Меня вот посетила такая мысль.А может действительно забит масляный канал.Ведь если бы поступало масло,то после проворота и износа вкладыша обязательно бы загорелась "леечка" на приборке,т.к. давление в системе непременно бы упало.Но если канал забит то и давление не падает,а вкладыш без масла стирается в лёт.
давление ниразу не горело. Как разобрали все это дело, в паддоне было что-то похожее на плотную медную фольгу что ли, я спросил у человека, который мне помогал разбирать, от ответил что это с вкладыша, но он не смотрел особо, был под машиной. Шатун мы естественно меняли, так как он был весь в задирах и сточен, замка на нем практически не было видно. Но после того как кукпили шатун и вкладыши, собрали, стук начался сразу, поом еще пару замен, вообщем на третий раз мне уже посоветовали фольгу подложить, я подложил и все хорошо работает, сейчас на дачу поеду и больше чем уверен что за сотку, которую я проеду туда-обратно ничего критического не случится. Думаю что при переборке мне наколхозили эту фольгу или она там уже была до того как перебирали и они решили также сделать, но почему тогда звук из еле слышнего сразу перерос, буквально за 30км, после замены масла с присадкой на такой что страшно ехать было. Ну вообщем сейчас все хорошо, двигатель уже заказал. Но теперь думаю что может надо было побольше слоев фольги, чтобы наверняка хватило на 2-3 недели)) но если что у меня остались вкладыши еще на одну замену))
короче сегодня проехал приблизительно 150 км и ничего, все нормально, теперь думаю зачем двигло заказал, все и так работает хорошо))) оказывается фольга вещь универсальная и в машине пригодится и на кухне и еще где