вообще мне с моим 1996 гв вроде не положено электронный иметь. В общем, достану его, посмотрю а там видно будет. башмаки отдельно искать смысла нету? насчет цепи опять же, если брать натяж.+цепь ВАГ - 7500, феби - 4000 за все, к этому и склоняюсь, насколько феби норм? другие старался брать пофирменнее (ГРМ SKF, помпа RUVILLE, прокладки и мелочевка GLASER/REINZ/ELRING)
ув. Zerg, увидел тут в барахолке голову в сборе ADR из Германии, хотят 16, на фото чистенькая, вроде все норм. Может, проще купить ее и заменить "узел в сборе"? пробег там явно меньше моих 246000 кабы не в 2 раза, а если мою делать только цепь с натяжителем в 4 обойдутся +неизвестно, сколько разобрав потом мастер насчитает... Что скажете?
решать вам, но я думаю дешево ГБЦ не стоит, и менять ее надо лишь когда сьело постели распредвалов от маслоголодания, или имеются трещины и загнуло все кллапана. если ее отдают за 10-12тр то стоит взять. но насчет "из германии" и почти новая я б особо не доверял, 150-200ткм там полюбому будет.
вот, кстати, фото подробнее моего "великолепия"...с ноября так не до нее было, сейчас решил продолжить, но хочется завести хотя б...