самое разумное - все сомнения менять или не менять сразу отпадут. Лично я уже слишком привык к автомату, что бы опять пересесть за мешалку.
Причем не просто сесть и прокатиться на ручке, а поездить пару недель. А для драйва лучше купить субару б/у и отжигать на ней!
а что в этом автомобиле такого класса, что он не должен быть на ручке? просто не понятно мнение, что если авто типа крутое то должно быть на автомате.. а если на ручке, то для кого?
Слышу такое часто от знакомых. На роботе можно, на вариаторе можно, на автомате можно, а на ручке нет что ли?
Мой 370 прошел и тоже пока ездит (причем ошибок даже нет), но чувствую что вот вот сюрприз будет, к тому же он еще и потек из стыка с движком (походу сальник), менять сальник и ставить все обратно не вижу смысла. Пока за 2000 км 1,5 л влил.
купи а3 и поймешь... авто не крутое - оно для комфортной езды, которая не возможна на а/м с ручкой- где каждые 200 м светофоры и пробки.
мне не надо ничего покупать , что бы понять что удобнее(комфортнее), если вы покупаете авто для езды по городу и в пробках то уж авто далеко не роуд, тема разговора безполезна, и дальнейшее её обсуждение бессмыслено, есть люди, которые жене покупают последнего крузака, и она нем детей в садик обратно возит, здесь смысл рентабельности и целесообразности пробадает, а появляется такое понятие как престиж и комфорт! Ну это совсем разные вещи для сравнения что лучше или хуже. Лично мне коробка автомат нравится, если даже не сказать очень, но я за механику именно на роуде, так как часть характеристик его теряется в некоторых ситуациях... минусы акпп именно на роуде: -невозможность квалифицированного ремонта на перефирии -недостатки конструкции(задняя передача, гтд), кто знает меня понимает... -на даннный момент авто уже имеют пробеги 200 и выше тыщ... (2-й пункт увеличивается вероятность) -мощный мотор(2,7), а коробка такая же как и на обычном, ещё и с минусами(R-ход на кватро) -дороговизна ремонта, и неквалифицированный персонал даже на крут.сервисах... имхо, если у вас автомат, и он на роуде, то на нём надо ездить спокойно и размеренно, дабы не получить себе проблем...
у меня дизельный Урод на механике! + полный контроль автомобиля! автомат такого не даст! + надежность! без комментариев! + контралируемая динамика разгона! + езда по без дорожью! - езда в пробках! короткая 1 и 2 передача! а на счет понтов с автоматом, это иллюзия Русского менталитета! Мое мнение, автомобилем надо управлять а не надеяться на электронику! Автомат нужен только в пробкостоянии, а урод это машина для дальних поездок!
почему же, не только, автомат вещь замечательная, удобно и комфортно... но ...каждому конкретному человеку, под свои потребности, и с учетом окруж.действительности!
Да не, это понятно, что я хочу решить. Дело в том что находиться люди которые говорят что мешалка на олроуде отстой, что мол автомат и то лучше работает. Я просто это к тому, что вот допустим на хюндае друга на мешалке ездить удобно и приятно, а вот на жигулях совершенно не так)))
Ручка на уроде также как и на других ауди. Отличается передаточным на 4,5,6. Тогда и на других тоже отстой? Или я чего то не понимаю. Зы зачиповал вчера.
Саня, ну ты сравнил! Попу с пальцем, млин! На ручке у всех VAG-ов одно неудобство - длинноходная педаль сцепления. В пробках (московских и питерских) сдохнешь маслать - будет левое копыто как у бегуна или прыгуна. А выбор основан исключительно на том - кому и что по душе. Я, лично, на ручку возвращаться не хочу, тем более на бензиновую. По мне лучше "отполировать" до идеала автомат, чем опять мешалка. Капну по поводу слабостей автомата, которые мы тут перечисляли. Есть только одна существенная, из всех перечисленных - перегрев масла. Остальное, к сожалению, злополучный human factor, после которого выплывает весь негатив к автоматам. Один просрал правильное направление и застрял в говнах или в снегу. Попытался выехать самостоятельно, в раскачечку, подогрел масло в АКПП. Просто помимо самого факта обладания предметом, в нашем случае автомобилем, надо еще уметь пользоваться тем предметом. Я про потенциал автомобиля. Затем наш горе-властелин колец тихо слил машинку, почуяв неладное и поменяв под шумок маслице и убрав из поддона следы своего раздолбайства. Теперь следующий виток эксплуатационных колизий - машина досталась такому же человеку, но в этот раз его раздолбайское поведение не прошло мимо его кошелька. Итого понятен. Если провести подобную параллель с ручной коробкой, то там слабых мест будет поболее - тот же двух-массовый маховик, который греть нельзя, и то же сцепление, у которого расчетный ресурс априори меньше, чем у бублика. Про подшипники я даже говорить не буду - подшипник скольжения гораздо надежнее подшипника качения, которыми нашпигована мешалка. Мы уже где-то тут дискутировали и я позволю себе повториться. Ручка позволит с воем и скрежетом доехать до ремонта, автомат нет, но ремонт ручки будет в разы дороже ремонта автомата. Для того, чтобы это узнать и прочувствовать, надо лишь усилить сцепление и отказаться от двухмассового маховика. Думаю, к вопросу надежности можно будет вернуться сразу после капитального ремонта ручной коробки.
Вот как раз такие аргументы как твои Ром, меня и склоняют просто качественно отремонтировать акпп когда она накроется. А перегрев и слабость бублика вылечить заменой на доп радиатор и тюнинговый бублик.
Очень спорное утверждение. Пытался ,но не вспомнил ни одного известного мне случая проблем с МКП ,с АКП их кучи.
Сань, а где гарантии что эта МКПП в полном порядке? Может тогда перед установкой на авто, её вскрыть и отдефектовать? А по теме.... Уверен что МКПП даст драйва больше, но вспоминая пробки на МКАДе, Ярославке, Дмитровке итд. лично для меня МКПП не вариант, если придётся опять лезть в АКПП(хотя думаю врятли), залезу починю и буду дальше кататься,... хотя даже не знаю, что там ещё может сломаться.
ничего удивительного, ибо мкп одна на тысячу акп. да и замену маховика и сцепы типа не принято считать ремонтом коробки. а с теми же 2ух массовыми маховиками, хлопцы на опилях-опц "щи хлебают" - они, даже 100т не выхаживают.