Дзуба! посмотри на локейшн кто ЗА переделку и кто ПРОТИВ. и сделай правильный вывод)) зы. и не нужно себя уговаривать, ты живешь не в Самаре и не в Майкопе.
Водилам Уродов,по барабану какие щи хлебают опелеводы. На нашей бричке очень надёжная МКП. А если поставить короткоходную спорт кулису,то ваааще секас.
секас, это когда едешь, а не мастурбируешь правой рукой и левой ногой. чью коробку ставят. гетраг или тот же ЗФ поди? зы. подобные переделки сравни переделкам пневмы на пружины.
Нет, секас это когда у тебя за 2000 км от города бахнул баллон в -30 или сдохла отремонтированная год назад за 80 т.р. акпп. Все остальное - фигня. PS: Сань, если передумаешь, я у тебя мешалку заберу наверное!
ТЛК105 тебе в помощь(которые. кстати. тоже ломаются)..и уж точно не ауди, будь то аллроад или какая другая модель. ты так говоришь, как буд-то тебя силой заставляли аллроад покупать. есть очень хорошая английская поговорка, к ауди, тоже относится: только богатый, может себе позволить купить рэйндж ровер, но только оочень богатый, может себе позволить купить не новый рэйндж ровер(с)
Как раз думал между тлк 100 или роудом. Если честно, то почти так и было. Согласен. А вот это очень неприятные факты и меня неприкаловают никак.
буду считать себя слепым гомом. глазастенький, ткни меня в пост, где написано чья механика устанавливается на аллроад.
Ответил "Да", сам хочу ручку, да всё ни как не решусь, если быть уверенным что заменят как сделал бы сам, то перешел не задумываясь, автомат работает на 100%, просто типтрон в мануале ведет себя немного не так как механика. ps. В пробках не торчу, торчу от трека
Можешь счетать себя кем хочешь,твоё право. Слышал,что от маструбации страдает зрение,получается - КПП не решающий фактор.))))))) Если вдумчиво перечитать ветку,то про мех.коробас вся инфа есть.
только теперь не понятно, кто из нас мастурбирует. ветку прочитал уже давно. ничего про производителя мкп не увидел.если не знаешь, так и пиши в след раз. теперь вопрос ко всем: кто знает, кто производит мкп, которые ваг ставит на оллроад?
какя разница, кто их производит, главное что ни у кого мех.коробас его не подводил никогда! А вот афтамат сплошь и рядом... Да и есче этот гидротрансформатор с этой муфтой сраной! при чём здесь, это? Сань, вот ты мне скажи сам, для чего ты задумал эту затею? Имхо если ты ответишь на мой вопрос, то это и будет тебе направлением для дальнейшего действия... Ведь твой коробас живой?
Я задумал эту затею, потому как 2 года назад я пересел с камри на олроуд и был шокирован на сколько автомат тупее. Потом ошибка по бублику, сделал ее, стало лучше, но тупняк не куда не делся, особенно летом. А если в пробке постоять, то можно вообще забыть про то что у тебя под капотом 250 сил. Их автомат легко превращает в сил 170)))). Вот я и задумал купить механику, поставить и не париться. Но пока я изучал одну тему, появилось много положительных отзывов по ремонту акпп и даже вариантов ее усиления. Но с другой стороны, какой радиатор не ставь, в пробке акпп будет греться. Ну не вентиляторов же мудрить на него))) Я думаю стоит наверно мне поставить МКПП, чисто для того что бы для других был опыт.
только ради этого не стоит... у меня а6(афб-150л.с.) на механике гораздо резвее была роуда на автомате(аке),замена всё исправила... это не переделки, лично я произвёл замену коробки вполне квалифицированно,всё запчасти у меня стоят оригинальные, никакого колхоза... так что такое сравнение не уместно... Ну а по поводу переделки на пружины, многие например справляются с морозными зимами...Это просто необходимость...
Уже много раз писали - АКПП можно "чипануть", поменять прошивку. Если еще и бублик будет сильный - вааще фантастика. Америкосы вот не делают бублики на дизеля - они про них пока не знают, но бензинки окучены все. Я еще могу понять людей, которые живут далеко от благ цивилизации, которые повязанные со сложностями доставки и отсутствием квалифицированных рук! Но в Питере и в Москве достаточно возможностей превратить автомобиль в отточенный инструмент, не прибегая к принципу жесткой кастрации. Считаю подобное крайне нелогичным решением. Но это мое. Я лентяй, а лень, как известно - двигатель прогресса и мне нравится шевелить мозгами и искать решения, чтобы делать свою жизнь удобнее.