нет Рома, ты не лентяй, если бы ты быллентяем, тебе бы и думать было лень! А по всем твоим действиям ты доказываешь обратное... по теме :вот столько затрат,что имхо оно того не стоит. немцы конечно молодцы, но первый блин(роуд) у них оказался комом... тормоза, пневма, коробас...не слишком ли много для одной модели и модификации. Здесь собрались люди которые любят этот автомобиль, и несмотря на все его хитрости и ошибки каждый его доводит до своего уровня, и под свои нужды... Некоторые сдаются и прощаются с ним навсегда, некоторые более упорны! На сколько хватит каждого? Мне вот он нравится, но первое -был коробас, я сделал...Теперь вот тормоза достают! Что делать не решил ещё...
Ну вот сколько это все будет стоить?? Запчастей: Бублик 25 тыс Запчасти на коробку 30 тыс Чип коробки 10 тыс Ну и колосальная работа еще тыс 25 будет стоить. Итого 90 тыс руб. Замена механики 70+ работа, считай те же деньги, но еще минус продажа акпп. Вот только реально есть еще один минус, что МКПП б/у и если она навернется сама, то это уже будет точно конкретный пипец. Ну и при определенном раскладе акпп отходит более 150 тыс после ремонта, а вот МКПП хрен знает)) маховик то б/у... Вот поэтому и думаю что и как. Просто я понял, что поставив МКПП олроуд все равно не станет быстрым авто.
я вот на своем авто не хочу менять АКПП на мешалку и лепить ненужную педаль, ибо ног две и педалей две! )))
это не автомат их превращает, а сам мотор таким становится))))) ведь стоит немного проехаться после пробки - и вуаля, опять 250сил. все дело в волшебных пузырьках турбинах и интеркулирах.
ну уж не надо преувеличивать. Сколько честных км прошла машина перед тем как сдохла АКПП? Проблемы , как правило, начинаются при пробегах за 200ткм. Сцепление и возможно маховик на МКПП к этому сроку так же идут под замену. Это к вопросу надежности. А по поводу тормозов. Ну так владельцы вторых роудов тоже на них жалуются. Не хватает + износ тормозных дисков за 10-15т км.
Эээ... Вот тут не соглашусь. Я 2 года уже на олроуде и различаю тупость от двигателя и коробки. Когда жмешь на газ, то идет пробку совка, а это явно акпп.
вы сами себя этим успокаиваете? я кстати и не говорю о молодых машинах,т.е 4BH, с маленьким пробегом, все эти траблы после 200, что наблюдается почти на всех наших авто...Со сцепой на мехе, тоже согласен, но это лечится гораздо меньшими трудо-дентгозатратами.
пробуксовка -это неисправность, которую надо устранять, и никакого отношения к конструктиву автомата она не имеет. +накладывается горячий воздух для смесеобразования. не просто так делают водяное охлаждение интеркулера. ради интереса, можно устроить опрос владельцев атмосферников, будь то 4,2 или каких других. 99% у них в жару провал отсутствует.
Спор ниочем! Каждый выбирает авто под себя! Везде есть плюсы и минусы! Хочешь спокойной и комфортной езды по городу-бери автомат, хочешь драйва-бери ручку. Хочешь и того и этого, бери авто на автомате для комфортной езды по городу и авто на ручке для души!!!
Игорек, а бюджет по замене маховика и комплекта сцепления (диск + корзина + выжимной), включая работу снять-поставить, какой? Плюс еще один расходничек на серьезном моторе с ручкой - приводной вал. Крестовин в нем конечно нет, но и муфты резиновой тоже. А на сколько мне известно, меняется он в сборе и шарниры по отдельности не поменять. Парни, вы все на весы складывайте. А то как-то не честно. Да и бюджет по замене АКПП на МКПП в 70 килорублей мне видется явно заниженным.
Звонил я тут по мелькавшим объявлениям, узнавал. 1800S комплект + 400S работа. Как бы 70кр - реальная цена. Но только я бы одназначно ставил сразу новые диск-корзина-маховик(?)... ЗЫ. не реклама если что, делюсь что нарыл. Не знаю кому как, а мне с моими 350+ лошадями драйва за глаза и на автомате ЗЫЫ. Саня, ты провокатор. Создал тему из серии "какое масло лучше"
бюджет у всех разный, как кто просуетится! по запчастям есть ещё и вторичный рынок, так что... Что за приводной вал? кардан? Вроде ж была где то тема про замены шарниров на нём!
Истина тут походу одна - нечего останавливаться на пол пути. Раз начал - доводи до конца, а не гадать "любит, не любит". Деньги потрачены, запчасти лежат и, судя по объявлению тут на форуме, никто не горит желанием перекупить их для своей машины. Ставить и не парить мозг, ни себе, ни людям
Да-да, он самый. Автомат как раз помогает сберечь этот девайс от ударных нагрузок, а вот ручка точно не убережет! А про вторичные запчасти - ну я не готов. Я не настолько богат,чтобы покупать дешевые вещи. Ставить расходники, так новые! Посему уверен, что бюджет с ручкой будет не детским.
Не ну я конечно провокатор, но я же не просто теорию развел. Я реально стою перед таким выбором. Ставиться будет сцепление конечно же новое. Привода тоже новые походу придеться заказывать с америкосии. По поводу автомата вот сегодня опять о нем думал, точнее он заставил думать. Стоял в пробке час, и к концу часа начались пенки с 1 на 2 передачу и тупилово. Как только выехал, проехал с тупиловом 20 минут все как рукой сняло. И так у меня уже 2 года. Причем летом как коробка нагрелась, почти сразу же тупилово, хотя там конечно может еще добавлять тупость движка. Кто то сейчас скажет что акпп неисправна, но это не так, если не стоять в пробке, то толчки не когда не появляются, да и проехал я так уже 70 тыс км. Если бы это была проблема, то она бы вылезла бы наружу.