Сань, это не коробка, у меня таже хрень.... По предположениям Гуру по V6-ым моторам это клапана N75 или клапан сброса. При нагревании они могут залипать в открытом или закрытом состоянии, по ВАГУ ошибок не будет, так как электрическая часть работает а механическая подкинивает. Проверить геморно, проще поменять на рабочий. Как то так.
Н75 в нагретом состоянии проверял? Там ещё есть клапан управляющий БАЙПАСАМИ, он то-же может глючить, сбрасывать надув обратно в турбину.
Как проверяли? Вот например у нас феном греют и проверяют. Вот у меня на холодную валит, аж уши закручиваются а как только нагреется начинает дурить. И переодически на горячую то валит то нет. Ошибок НЕТУ.
Сильно не вдавался в особенности зажигалок, но мой приятель, который нынче пересел на трактор, очень лестно отзывался о состоянии лямбд - мозги очень здорово душат мотор, если лямбды козлят. Почти все машины 2,7БТ, которые приезжают к нему на ремонт, имеют проблему с ними - после пропайки хвостов, хозяева получают другой автомобиль и радостно ликуют от того, как он может ехать. Да, при этом подобный тупеж отражается еще на переключениях коробки. Так что конструктив/неконструктив - проверяй, все ли работает правильно.
Лямбды, этому мотору чуть что не так и всё не едет, это на 2,2т можно лямбду вообще отрезать только расход на литр выростет...
Да говорю же - он людям кому менял (на рабочее б/у), кому ремонтировал и именно лямбды. Далее они уже принимали решение самостоятельно - кто за новыми датчиками ехал и катался или катается до того как крякнет. Один вырезать каты и чиповаться уехал. В этом случае лямбды по*. Факт один - они все поняли, как машина должна ехать.