Блин, щас покопался в Эльзе, а там сказано: - Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1,3 бар - Давление масла при 3500 об/мин: не менее 3,5 ... 4,5 бар Получается, что на х/х 1,2 бар., это норма ??? Хотя везде в инете написано 1.6-2.0 бар., на х/х должно быть. И кому здесь верить ??? И почему Эльза не пишет про давление на х/х ???
Да, забыл самое главное сказать, у меня получился перепробег на масле. Обычно, я через 10 тык. его меняю. А тут было пробега 9500 км., думал скоро менять и тут срочные выезд до Масквы и обратно (1800 км.) Получилось так, что когда я приехал до Масквы, этому маслу уже исполнилось 10300 км. и появилось это лязганье. На обратной дороге домой лязганье стало усиливаться. Когда я вытаскивал щуп, чтобы проверить уровень масла, то оттуда шёл дымок. Я примерно понимаю устройство и принцип работы турбированного мотора, поэтому мои подозрения на то, что причиной лязганья является старое масло
Сегодня ещё раз толком померили давление масла VAG-овским прибором. При 95 град. масла на х/х давление показывало 1,4 бар. Сегодня пол-дня убил на прозвон официалов и соклубников (melkon2002), кто лечит "болячки" этих моторов. У всех мнение одно - насос тут не причём, он своё отрабатывает. Значит опять всё вернулось к фазорегулятору. Остаётся последняя деталь, котрая ещё не проверена - обратный клапан корпуса маслянного фильтра. В чём его задача ??? Только во время простоя мотора удерживать масло вверху двигателя, или во время работы ??? Обидно будет потратить 25р. на фазорегулятор, а дело окажется в этом клапаночке, за 600р. http://www.youtube.com/watch?v=NOKbziIr3eY&feature=youtu.be
По записи цепь дубасит Меняй ине заморачивайся цепь и натяжитель. Про регулировку фаз сам думай. Товарищ поставил натяжитель FEBI - пятый месяц полет нормальный. Прокладку под натяжитель, две манжеты под распредвалы, проккладку клапанной, и еще какая то мелочь. Да и грамотный отчет есть в теме по ремонту.
Влад, спасибо, тебя-то я и ждал здесь. ГНЦ, цепь и прокладки придут завтра, до вечера постараюсь заменить.
"Febi" для меня не выпускается, у меня 058-109-088-K Да и с другим неоригиналом не хочу заморачиваться, т.к. много тем про то, как люди попали с ним, а потом локти кусали. Есть одна лазейка - заказать фирму "JP Group" за 7р., в надежде на то, что внутри будет положен оригинал, но так не всегда попадается, да и сложно это выполнить. У нас в городе его никто не держит наличии, а если везти на заказ, то потом взад не возьмут. Меня люди не поймут, если я им скажу, что ожидал увидеть оригинал, в коробке "JP Group".
Сори, ввел в заблуждение Друг на пасате брал 109088017 JP GROUP Натяжник - с виду все норм и был похож под оригинал по всему виду. Неоригиналом в этом натяжителе видимо была тольео электрическая часть. Болты ее крепления к натяжителю запотели маслом сразу. Можно в принципе видимо электроуправление снять со трарого натяжителя. Сальники распредвалов 129780 ELRING потекли через день, поставили потом виктора
Да мне такой JP Group и даётся по замене. С виду он сделан, под оригинал, а по факту люди на нём ездили по 15-20 тык. Сколько твой знакомый прохал за 5 месяцев ??? Я, за пол-года, проезжаю примерно 30 тык. Вот фотка JP Group: А вот оригинал: С виду одинаковые, только вот непонятно, из чего сделаны внутренности у Кетайского.
Тогда оригинал. Накатал он менее 10 тыс. Ценник на оригинал безумен За такие деньги я могу почти взять на свой двиг ремкомплект - крышка фазовращателя, фазовращатель, прокладка и и клапан N205 (ценник правда возрос в последнее время)
Отвязать его из прошивки будет стоит порядка 7р. Влад, ты, как технарь с опытом, объясни значимость электронного натяжителя на этом моторе. Расход, мощность, что он даёт ??? Я так понимаю, это из разряда, как отключить "ABS", вроде и без неё тормозить будет, но меняется качество торможения, а особенно безопасность ! P.S. Я не собираюсь экспериментировать с ним и поставлю заводской оригинал, но для себя хочу знать.
2 с половиной рубля ваще то... ФВ у ВАГа на моторе 1.8T это 100%-но экологическая заморочка. Разницы в мощности с ним и без оного нет. Экспериментировать не надо - все уже давно проэкспериментировано.