Есть одна лазейка, заказать JP Group (109088017) за 5р., а внутри должен лежать оригинал. Нужен свой человек на складе, чтобы заглянул в коробку JP Group и поглядел, что внутри положено.
Вам отписался человек который эту байду вам отключит за 2.5 рубля. Итог 8 руб апротив 25. Даже если ехать со Пскова в Москву тока ради этого все равно 25 не получается. Отписписываюсь от темы т.к. разговор считаю бесполезным. Удачи в покупке ЖэПэ групппппппппп
Итог таков: купил оригинальный натяжник 15р. , цепь 850р. + прокладки 1р. Всё поменяли и о чудо ! Мотор, как подменили, словно поставили новый, с завода. Подхват начинается с низов, педаль достаточно нажать на 1/5, чтобы машина начала активно ускоряться. Раньше же, педаль надо было нажимать на половину, чтобы машина хоть как-то ехала. Пипец, обидно, что я так ездил 1,5 года и искал, почему же на горячую мотор полу-мёртвый, то ли дырка во впуске, то ли турба умирает. Во как оно всё завязано. По итогам осмотра старого ГНЦ было выяснено, что у него ослабли пружины, отжимающие башкмаки (устали за 238 тык.). По-этому, пока мотор был холодный, масло ещё как-то помогало натянуть башмаки, а вот на горячую уже не могло помочь пружинкам. Так что, мотор приобрёл вторую жизнь. Уже успел потягаться с А6 3.0, так ребята на следующем светофоре у меня спросили: "У тебя 3 литра ???"
Ребята, недолго длилась моя радость от появившейся мощи. Спустя 30 км., она пропала. Я полагаю, что мощность была связана со следующим: На старом ГНЦ была ошибка по сдигу фаз в позднюю сторону, но адаптацию в 032 группе я не успел поглядеть. После установки нового ГНЦ фазы зажигания стали работать, как положено, а вот смесь заливалась по старой адаптации. Потом, немного поездив, адаптация пришла в норму и моща пропала. Педаль снова стала "задумчивая" и "мягкая". Вопрос: в какую сторону будет адаптация, при позднем зажигании ??? В "+", т.е. богатая, или в "-", т.е. бедная. Очень хочется понять, от какой смеси машина ехала, как-будто под капотом V6.
Ребята, вопрос на засыпку, от чего может сожраться звезда на р/валу ??? У нового хозяина моей бывшей машины А6 С5 1.8Т Quattro именно так и случилось. Пробега у мотора примерно 270 тык., масло лили синтетику. Год назад, во время замены ГНЦ когда пробег мотора составлял 250 тык., звезды были целые. Единственное, я лил Mobil 0w40, а новый хозяин, будучи работником станции OPEL/CHEVROLET, залил оригинальное масло "GM 5w30"
Во время замены ГНЦ, звёзды на валах были в порядке, менял мой друг, но я стоял рядом и контролировал процесс. Я вообще первый раз такое вижу, чтобы слизало шестерню. Получается, что это попадос на новый вал, т.к. звездочка 078 109 115 H отдельно не поставляется. Сколько стоит б/у вал ???
Товарищи помогите. Недавно поменял ГНЦ или фазорегулятора на новый оригинальный. Иногда по утрам слышен треск пару секунд. Это нормально? Потом работает ровно никакого дизеления. Маслоприемная сетка в норме чистили, давление Масло Shell Helix Ultra 5W-40 недавно менял На прогретой машине ХХ давление 1,8 При 2000 оборотах - 3,5 На холодной машине (градусов 40) ХХ выдает 4.
Либо новый ГНЦ брак, либо редукционный клапан масляного насоса не держит и за ночь спускает масло вниз. Но, я больше склоняюсь к бракованному ГНЦ.
А этот редукционный клапан меняется отдельно или вместе с насосом? А как проверить можно что это клапан навернулся? ГНЦ жалко я до этого брал китай он полетел через 6 тыщ, теперь стоит оригинальный за 20 проехал максимум 2 тыщи))) Как то жалко денег
Вобщем по дороге на дачу мой китайский друг ГНЦ потек, прожил он с сентября прошлого года, проехал около 18 тыс км., теперь тачка обездвижена, посему дабы подвести итог, констатирую, что ставим оригинальный ГНЦ от "прошлого" кузова (двиг АЕВ и т.п. т.е. без датчика), прошиваемся и забываем навсегда, про поторю мощности интересно, т.к. у меня под капотом порядка 250 лыс и если будет меньше будет грустновато, но тут этот миф развеян я так понял ... P.S. может кто телефончик подкинет где можно прошить (в личку), дабы ускорить процесс прошивки)...
Приветы! Собираюсь менять фазорегулятор на просто натяжитель. Двигатель AWM, ставлю натяжитель от AWT. Кто-то может подсказать, где могут внести изменения в мозги, чтобы не было ошибки по фазорегулятору?
ГНЦ от AWT и AWM полностью идентичны, и оба имеют фазорегулирование. Отключать ничего не потребуется. если вы хотите поставить обычный ГНЦ (например от мотора АЕВ) - то помочь вам сможет Алексей kalex.