Нормальный движок, плохого ничего не скажу, пробег уже 140 тысяч, менял только форсунки и навесные ролики, чистили мне впускной коллектор раз в 100 тысяч чистить, езжу постоянно по трассе на дальняки, масло 0w40 ест меньше литра на 10 тысяч, а когда и не видно что ест. Так что нормальный движок, есть с чем сравнить с GL 350 дизель фигня дорогая, и туриг 3 дизель этот нравиться , но за счет 8 ступки, этот ест мало, но ТО дороже чем ауди.
Спасибо, я считаю, что мощные движки нужны только на трассе, в городе на них делать нечего, мое мнение. И как пишит хозяин темы он планирует ездить по трассе.
По опыту эксплуатации могу сказать что особо 4.2 диагностировать сервисы не могут. Если что-то сломается, будут проблемы с ремонтом. У меня обороты постоянно держит на 1000 на холостых (в режиме Р и N после полного прогрева), разбирать пол двигателя я не готов ради этого. По надежности двигателя сложно сказать... Пробег 190000 и состояние двигателя хорошее (недавно цепи меняли и смотрели на все детали), есть мелкие"задиры" на цилиндрах. Разница между 4.2 MPI A6 и А8 есть (А6 цепи как на S4, А8 ремень), а вот разницы между FSI движками нету. И это миф что FSI надо кормить 98, MPI расчитан на 98.
Да нормально они кушают, сегодня 700 км проехал вместе с Москвой и средний получился со скоростью где то 140 по трассе 12 литров.
Что за бред, луноход-2 что-ли... Мотор твой такой же сложности, как и 3.2 FSI. Не туда на ремонт ездишь! Заслонку не пробовал ещё менять? W12 27 л/100км жрёт, когда от него запрос на динамику есть. В спокойном режиме 15 литров по городу (не по пробкам конечно). А что, кто-то здесь ещё думает что повышенная мощь этого мотора программируется Кириллом во время освящения после покупки?
Всех пугает "мало" пространства. Да вот уж не знаю и куда смотреть, всю систему впуска что ли поменять на всякий случай, что бы исключить впускной, дз и расходомер?