Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! хз. мне про пленку рассказал знакомый фсб-шник. думаю, он знает что к чему... но спорить не хочу
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! Так повторюсь, что глюк радара надо еще сопоставить с глушилкой. Пока будут соображать, мимо них проедешь. Да и принцип, что курочка по зернышку клюет ни кто не отменял.
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! Исиколько такой аппарат стоить может? и сеть ли продажи в Москве? яб купил- чисто над ментами поржать....)
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! У меня лежит такой,(сгоревший правда) покупал в лет 8-10 назад в Москве за 800$
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! Существование пленки я не отрицаю, а всячески даже приветствую. Просто мне нем. репатрианты рассказывали про лак для волос.
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! интересно а будет информационная услуга о том что нарушил скоростной режим, типа смс на телефон? А то съездишь из дома на работу а месячная з/п уже кончилась(
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! вот читаешь и все думаю как бы наебать гаи и нарушить... не будешь нарушать не будут останавливать, все гениальное просто... Прям все одни Д*артаньяны...
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! Антирадар снял. Лет семь ужЕ тому назад. Чтоб не на него надеяться, а на собственную интуицию, внимательность, осторожность и здравый смысл. Кобра у меня какая-то стоЯла. От "стрельбы" с близкой дистанции, или из засады- не рулит, действително, не успеваш сбросить... Теперь предпочитаю не набирать выше лишения, в стрёмных местах. А вот отдать $1000 за антирадар, пусть даже и хороший- я не готов, я на столько за 10 лет хрен напревышаю
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! А в "Наставлении для сотрудников ДПС" измерение скорости с рук - запрещено.
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! по городу (не считая МКАД) максималка 60, и это если не висит какой нить дебильный знак ограничения скорости (оставшийся после зимы или ремонта дороги), не имеющий ничего общенго со здравым смыслом. Особенно это любят загородных магистралях. В таких случаях соблюдение правил скорее опасно, чем безопасно. Вот и приходится руководствоваться здравым смыслом, а значит нарушать и, соответственно, выкручиваться!
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! Ты как представитель сам по правилам? Ну не уперлось в РФ ездить 110 км/ч максимум. Не те расстояния, чтоб до дачи добираться 2.5 часа. Не говоря о том, что машины в основном для удовольствия. А оно не всегда (всегда не) в ограничения укладывается. Если бы штрафы остались теми же, что и раньше- никто бы не парился, платили бы, как и прежде и все были бы довольны. А покуда ГАИ сама себя загоняет- платят на лапу все меньше без лишения, а чтоб лишений не было- будут появляться хитрости (если найдутся). Но в жизни никогда не поверю, что есть гаишники, которым глобально не по барабану на скоростной режим, если откинуть прибыль от него.
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! Сегодня по евроньюсу сказали, что европарламент выложил на Ютюб ролик - где они граждан учат водить автомобиль экономно.....в советах ездить без климатической установки, не разгоняться резко, не ездить куда-либо если можно прогуляться в размере 20 минут и так далее - я сразу подумал -включенный свет тоже доп расход, как и включенный обогрев зеркал, лобового и заднего стекла - они там совсем что-ли с ума посходили??? Скоро машина превратиться обратно в телегу.
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! не знаю как там в германии гоняют, а у нас если гоняют, то приезжают в Москву из Ялты за 8 часов ))))))))))
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! Вообще разговор в пользу бедных со стороны государства. Где-то дороги строят ровнее, профилированными делают, занимаются водоотводами, расчитывают съезды и выезды так, чтоб не создавать никаких затруднений. Ради того, что бы люди могли безопасно двигаться с любой скоростью. Ну заинтересованы в этих странах в устойчивых автомобильных сообщениях между городами. Отсюда и равномерное перемещение финансовых потоков. Бизнес не базируется в одном крупном городе, распространяясь по региону, а то и по всей стране. Люди могут работать в 100-150км. от дома. Машины создаются с тем, что бы 200-250 км/ч могли быть абсолютно обыденными скоростями. Системы на это расчитываются, двигатели все более мощные. И вся инфрастуктура полиции, дорожных служб, проектировщиков ит.д. работает над тем, что бы людям было безопаснее и удобнее. У водителей нет причин нарушать скоростной режим. Там знают, что в городе 50, на трассе с ограничением- 130, а в большинстве мест между городами- столько, сколько позволяет автомобиль, погода и трафик. Удовольствие можно получить там, где разрешено. Там, где есть ограничения- заранее можно расчитать время или придумать как объехать. В России же денег- лом. Все отговорки относительно дефицита средств уже давно развеяло само государство. Есть дороги, по ширине и разделению встречных полос, не уступающие немецким автобанам. Но сделать там нормальное покрытие- выше возможностей слуг народа. Ведь там, где надо заменить асфальт, удлиннить разгонную полосу, сделать объезд населенного пункта или поставить камеры- легче и выгоднее поставить знак или пост ДПС. А деньги забубенить в какой-нибудь очередной проект, выполнение которого проверить гораздо сложнее. Сотрудникам того же ДПС так же не особо выгодно рассасывать пробку. Гораздо удобнее, приятнее и прибыльнее встать за кустом и выжидать, пока эту пробку начнут объезжать. При том, что на аварию, которая и послужила причиной пробки, экипаж приедет только часа через два. Множество примеров, когда прямо перед постом ДПС в колдобинах люди оставляли по 2-3 колеса, но это не вызывало жгучего интереса. На постах даже не утруждались посавить хоть какое-то предупреждение или сообщить в ответственную организацию (если надо- можно выложить и конкретные примеры). Отличный случай на Звенигородке, когда экипаж ДПС другого округа послужил причиной цепочке аварий и уехал, не пытаясь оказать помощь или сообщить о случившемся- тоже хороший пример. Отличный повод уважать действия дорожных властей- перекрытые 2-3 полосы движения при стационарных постах на выезде из города в пятницу вечером (повсеместно). Хорошо- перестали знак "Стоп" ставить. Не говоря о перекрытии дорог для чиновников, из-за чего толпы людей опаздывают на 1-2 часа на разные встречи, а то и того хуже. В пользу целесообразности введения больших штрафов говорит и поток милицейских машин, которые спешат всегда почему-то вечером выбраться из города. Исходя из моделей их машин- оперативные задания редчайшей важности- сержант милции за рулем Кайена явно летит спасать пенсионера от грабителей. Вообщем, тирада долгая вышла. Можно продолжать и раздуть ее до объема диссертации. И при всем при этом я должен начать с себя? Быть ответственнее, чем все государство и показать личный пример? Ради того, что бы экономить деньги, перекочевывающие в карман чиновников и что бы облегчить жизнь людям с жезлами (Материально и физически на дорогах)?
Ответ: МЕНТЫ ЗАКОЛЕБАЛИ, НУЖЕН СОВЕТ! Про запрет устройств ставящих помехи радарам тоже слышал. За такое можно попасть весьма прилично. Как конктерно не помню, но штраф за превышение покажется поблажкой. Про камеры пишут что в "грязное" время года не факт что будут работать, а служба регуляного их мытья пока не создана и не понятно когда и кем будет создаваться. В этом вопросе играет роль два фактора: грязь на номерах и грязь на камерах. Так что функционирование под вопросом. Но можно предположить что за "чистые" насобирают прилично, а с "недобором" по весне\осени смиряться. Про стрельбу из засады. Думаю что если кого-то перед тобой обстреливают, а ты просто не видишь гаишника за транспортом или естественными преградами (плакаты, ларьки и т.п.) то антирадар запищит, и позволит успеть сбросить. Один на один - ИМХО не поможет. Личная практика. За 10 лет ни разу не появлялась мысль об установке ничего подобного