to 330kk: Вы тоже Ярославец? Т.е. это также в здании ЦНТИ будет? to N&M: что Вы скажете про заднеприводный Мерс зимой?
to 330kk: Вы тоже Ярославец? Это будет также в здании ЦНТИ? to N&M: что Вы скажите про заднеприводный Мерс зимой?
Наш великий теоретик нашел таки изъян Я пересел с а4 на c180 с амг. Вкратце: мотор с турбиной, никаких компессоров давно уже нет, момент стал 250nm, коробка 7gtronic plus, спорт режим есть, по динамике едет один в один как а4 с 1.8 т, рулится с амг пакетом гораздо лучше, это факт и его надо признать. Хотя было бы интересно сравнить с европейской подвеской ауди, а не нашей задранной. По эргономике мерседес получше, внутри дороже и приятнее, но прям скажем шокирующей разницы, как например с хондой, маздой, тойотой, шкодой нет. К рычажку привык за два дня, до этого включал поворотник круизом)) но электромеханический ручник ауди очень удобен, ножник в мерседесе бесит, все время его забываю снять, привык что сам должен сниматься. Свет у ауди хорош, но у мерседеса просто фантастический. Очень радует фунция hold и спорт сидушки, руль в амг великолепный, красивый и удобный, параметрическое управление понравилось больше чем в ауди. На зиму придется покупать комплект дисков, сейчас стоят разноширокие. В багажнике полноценная запаска на амг диске! Пока все.
Хм, а у цешки до сих пор нет эл.ручника? О как. 7г+ - это же привилегия АМГ-пакета? А А4 была полным S-line или сравнивается яблоко с апельсином?
Не сочтите за флуд, на следующей недели брат будет выставлять на продажу с300 4 matic. 2011 года с пробегом около 5-6т. Если есть интерес обращайтесь.
7gtronic вроде как база, кроме дизеля. А4 была без слайна, но я и не сравниваю обвесы)), разве у ауди в слайне другие подвеска и тормоза?
ну, кому как. Мне оба варианта нравятся. скажу, что по Москве можно ездить. На полноприводном, безусловно, лучше
Я спросил про 7г+ (плюс), который раньше только в АМГ-версиях шел. И она сильно отличалась от обычной 7г (и настройкой софта, и начинкой). У профильного S-line другая подвеска и тормоза. Насчет настройки руля вот не знаю, думаю стандарт.
на всех сейчас 7г. Насчет 7г+ - вопрос. Точно не знаю 7г+ только начала ставиться, это новая коробка, раньше такой не было
Если С180 едет как 1.8Т, то С200 мне кажется вполне для города хватит и по трассе думаю терпимо. Правда думал о подвеске для плохих дорог, а не о АМГ. Как едет машина на стандартной подвеске? Она с избирательным демпфированием, написано, что особенно хорошо для плохих дорог (наш вариант)
Дорестайл C180 ваще никуда не ехал. До 1.8Т Мульт ему как до Луны мертвому раку пешком. Гидротранс просто не тянет такой дохлый малокалиберный мотор (привет пендоским А4). Начинать надо от 250.