Да, товарищ на днях взял Е-200 в АМГ за 1.770 Про скидки в принципе всё понятно, главное язык что бы подвешен был хорошо или знакомых найти. А сама машина то как, стоит менять А4?
Извиняюсь, а где написано про 1 год? На той страничке не нашёл! И кто-нибудь в курсе что за фишка с этой картой? Реально работает или просто срубить денежку хотят за кЮсочек пластмассы? to N&M: странно они как-то с движком поступили. Раньше С300 был V6 3 литра 231 лошадки, а С350 3.5 литра 272 лошадки вроде. Теперь сделали на 3.5 литрах 252 лошадки, хотя все стремятся к уменьшению объёма. Неужели нельзя было форсировать 3 литра!
кривое решение - там при инсталяции колхозить нужно. Есть варианты проще - одна коробка, три разъема и вперед
старый трехлитровый мотор - чахлик. У меня он на Е300. 3.5 мотор гораздо веседее. Они его взяли за основу и дефорсировали
to N&M: разрыв в объёмах двигателей бензиновых у них нездоровый получился: 1.8 и сразу 3.5, нет золотой середины!
с точки зрения маркетинга смотришь или именно тебе какого-то мотора не хватает? Они разделил цешку на две машины. 4цилиндровые - для нищебродов, остальные - для олигархов
верно как и у ауди. Последний оплот тех, кто любит себя обманывать, это бмв с их чахлым 325 и то, я так понимаю со следующим поколением это заканчивается.
to N&М: да, не хватает, объёмом 2-3 литра и мощностью до 250 л.с. (т.е. конкурента Ауди 2.0Т Кватро)! Мерс и так машина не для бедных, зачем это деление внутри модели по средствам двигателей! Ну и то, что полный привод только на мощные движки ставят, тоже как-то не совсем правильно (если конечно это как-то технически не ограничено, не знаю просто)!
Более того, новый шеф БМВ Руссланд также принял решение о сильном разводе в стороны нищебродских моделей с нормальными. Так что в Калине не будет дешевого 35i.
Мерс в РФ - самое выгодное предложение. Машина получается ценой дешевле, чем в Германии для немцев. Вот благодаря таким ценам они и "делают" наш рынок. Ауди 2.0Т Кватро - это компромисс. Мерсовский аналог - С300. По деньгам - оч. блазко
to N&M: я понимаю, что близки, но разница в объёме 1.5 литра т.е. расход сразу в уме держишь, у Мерса налог транспортный пойдёт по ставке свыше 250 л.с. Вот marCH написал про двигатель БМВ 2 литра 245 лошадок, т.е при скрмном объёме 2-2.5 литра вполне не хилые лошадки получаются!
У меня 2 крутилки)) У меня кузов сарай. А вот с ножником реально засада - когда в машину сажусь, иногда задеваю ногой.
Народ ну скажите уже как сама машина то, и стоит ли менять с А4 В8, а то с двигателями уже мне 2 литра 184 л/с достаточно будет.....
Сам облизываюсь на С200, но выгоднее мне кажется взять С250: не надо переплачивать за исполнение Авангард (100 с лишним тыс. руб.), разница получится тыс. 100 между ними в одинаковых комплктациях! Но если это исполнение не интересует, то С200 мне бы тоже по динамике хватило, но здесь все пугают задним приводом и зимой! Я лично пока крайне озадачен, т.к. водила крайне неопытный, боюсь оказаться в кювете!